Оценки.

Всем доброго дня.

Обращщаюсь к руководству сайта и прошу запретить ставить клиентам оценки если они не проходили платную консультацию.

Сегодня в моём профиле странным образом появился минус.Клиентку я такую не помню.

Да и вообще сколько можно идти на поводу у таких «клиентов». 

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Но клиент не может поставить минус если не консультировался у вас

21.11.13

Еще как может.

Достаточно просто превысить лимит 10 сообщений.

На сайте полно адекватных и платёжеспособных клиентов.Почему мы ориентируемся вот на таких халявщиков?

 

21.11.13

Некоторые эксперты работают только бесплатно, как же быть им? :)

Лучше сделали бы значок какой-нибудь в общих вопросах, сколько ответов было уже дано клиенту.

21.11.13

Эксперт по своему желанию может провести бесплатную консультацию.Я бы вообще тогда предложила отзывы платных и бесплатных клиентов разделить по цветам.

Сами же клиенты получают из-за таких — как мой в профиле ложную информацию.

 

 

21.11.13

Так может вам стоит просто:

*сократить количество бесплатных сообщений, например, до двух или пяти,

*и не отвечать на письма, которые вам не интересны, вводя их сразу в черный список?

21.11.13

Анастасия здравствуйте.Не стоит быть такой категоричной.  Клиент имеет права выражать свое мнение, пусть с нашей точки зрения и тупое… но мне всегда говорили в младости- веди прием кратко-это сестра таланта. Мне достаточно всего 5 сообщений договориться и увидить что клиен желает пойти на сеанс.А не рспотякивать доводя до 10, это первое.  Второе и я тоже в репутации(не в оценках-за это молчу уж))) получала отзывы от тех кому просто ответила в почте на письмо.Теперь такиие ошибки делаю режа.Отвечать стараюсь только в чате и то в пределах 5 сообщений(настроила к себя в настройках сайта.

21.11.13

Здравствуйте всем!

А как такая бага: 
Если одному клиенту ответить в общих вопросах на его 10, то клиент получает возможность оценивать консультацию. 

У меня подобное получилось в соотношении 4 общих вопроса + 2-3 уточнения в чате. 
Правда клиент порадовал плюсиком за совокупную консультацию :) Спасибо ! 

21.11.13

Лидия я сейчас вообще бесплатно не консультирую.В этом вопросе я придерживаюсь равноправия клиентов.Почему одни должны платить а другие нет?

Мне не стыдно брать за свою работу деньги. 

У нас полная демократия к клиентам.

Но каждый из нас попадался на таких -иков. 

21.11.13

Станислава если я не ошибаюсь именно вы попали под минус в разделе общих вопросов.

Хотя ответ и был вполне адекватным для той ситуации.

Вот и спрашивается из-за чего вы получили -?

Клиент в праве выражать своё мнение и с этим никто не спорит.Но для начала ему хотя бы надо получить консультацию, чтобы создать мнение об эксперте. 

21.11.13
Сейчас на сайте

И не надо путать клиентов с любителями бесплатного! 

21.11.13

Да я попала ранее и на днях тоже, мне 0 влепило неизвестно кто )))ну так есть на самом деле-если посмотреть то просто кличка. Но тем не менее пусть минус. для меня важно что мимо моего вопроса эти создания не прошли, значит я их сильно зацепила и так или иначе но мой ответ засел у них в тех извилинах что есть ))))))))

21.11.13

Уберите возможность проставления оценки эксперту за ответ на письмо. Это нереальный бред.

Лично я практически не отвечаю на письма после того как получил минус от неадекватной женщины.

Кроме того, многие клиенты злоупотребляют этой функцией — засылают свой вопрос всем экспертам и ждут ответов. Шансы на получение ответа через письмо выше, чем через чат, ибо ответив на письмо эксперт может получить оценку, а в чате нужно 10 сообщений написать. И многие клиенты об этом знают. Особенно те, которым не трудно каждый раз регистрироваться, выдавая себя за новичка.

21.11.13

 Долой бесплатные оценки.  

21.11.13

Чаще всего ставят минусы за консультации те пользователи, которые получили ответ либо не по своему желанию, то есть против их мнения (то есть им неважно, чтобы верно было, главное, чтобы совпало с их видением ситуации), либо которые обратились в чат с большим объемом вопросов, а их вежливо приостановили… объяснили, что это время, знания и труд эксперта. 

То есть многие пользователи не считают данную помощь работой, а что им на сайте обязаны все объяснить, дать консультацию в полном объеме и еще не дай Бог эксперт как-нибудь не так ответит в бесплатной консультации, они его на форуме будут несколько дней обсуждать, да еще пожелают всяких неприятностей в жизни(

21.11.13
Сейчас на сайте

Плохо, что оценку эксперту (независимо, хорошую или плохую, или ноль) может поставить любой клиент, ни разу не обращавшийся за консультацией… Это происходит следующим образом… Отвечает эксперт в разделе общих вопросов, а в чате все отображается.И по истечении времени, когда накопится 10 подобных сообщений, клиент с легкостью может выставить оценку эксперту… Чаще всего такое и происходит с «минусами» или нулями… Когда видение ситуации экспертом не совпадает с желаниями клиента..(про личную неприязнь умолчу пока, хотя и такое бывает)… Мы, эксперты, не ведем ведь статистику, сколько и какому клиенту отвечаем в разделе бесплатных вопросов.Если еще учесть, что половина из них анонимно задана, тут вообще не уследишь… Потому, считаю, что эту рассылку в чат стоит вообще отменить… А то потом вот такие случаи получаютсь, которые в этой теме.

21.11.13

Имхо, всё можно было бы решить, если бы за БЕСПЛАТНЫЕ консультации можно было бы оставлять только позитивные оценки. Одно дело — платная консультация, тут клиент может выражать своё недовольство обращением в арбитраж или, в менее серьезных случаях, путем оценки. И совсем другое — бесплатная, оказываемая в БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМ порядке. А оценивать благотворительность — это уж извините, «дарёному коню в зубы не смотрят»… Другое дело, что кто-то может захотеть выразить благодарность эксперту, оказавшему бесплатную, т.е. благотворительную консультацию, и такая возможность у клиента должна быть.

Кстати, мне кажется, что целесообразнее было бы говорить и писать не о «бесплатных» консультациях (бесплатного ничего не бывает, разве что сыр в мышеловке, и воспринимается «бесплатность» чуть ли не как «малоценность», «малополезность»), а именно о БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ консультациях — тогда и отношение к таким консультациям и к экспертам, их оказывающим, будет намного более уважительным. Одно дело — когда консультация якобы ничего не стоит, и совсем другое — когда она стоит денег, но эксперт оказывает её, не беря денег...

PS. Хотел поставить «плюс» за актуальный вопрос, но, увы, сегодня я уже плюсовал Ваш ответ в другой теме, а два раза в день голосовать за ответы одного и того же эксперта нельзя… Постараюсь сделать это завтра, так как тема, повторяю, представляется очень важной.

21.11.13
Супер важная тема! Я за то, чтобы бесплатные (благотворительные) ответы не могли оценивать негативно. Но это правда — ни в какие ворота! И вообще, любой человек может хоть как-то оплатить труд эксперта. Может, мы уйдем когда-нибудь от практики бесплатных вопросов?
21.11.13

да банальный скан… как на общих ответах… или не берите… или забирайте… об чем речь… бесплатники -бесконечный кладезь и забора энергии и сброса негатива от реального клиента..

все в рамках кали -юги

 и  т ам плюсик или минусик… сюси пуси рейтиг… как дети… ей бОГУ… КОТОРЫЕ ПОТЕРЯЛИСЬ В ПЕСОЧНИЦЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.11.13

Рита, как я с Вами согласна… есть очень благодарные клиенты, даже не думаешь об оплате, помогая… А попадется бесплатник — из ада, и здоровье отнимет, и уснуть от его негатива потом тяжело...

Неужели сложно, получая бесплатную помощь, от души поблагодарить эксперта и не плевать, извините за выражение, в колодец? Ответьте, уважаемые пользователи:)

Третий год на сайте и понять не могу одного, когдая приходят в чат за бесплатной помощью, начинают задавать одно и тоже несколько раз, поясняешь, что нет времени на такую помощь — одно и тоже размусоливать… В результате — много ласковых слов, пока не занесешь в черный список...

21.11.13
Сейчас на сайте

Уважаемые коллеги!

Та же самая херня: появилась неизвестно откуда клиентка, с которой душевно побеседовал аж в феврале 2011 года и влепила мне минус. Мало того, что это было во времена царя Гороха, так ведь еще и бесплатно. Твердо уверен, что за этим «процессом» скрывается некто, кто был недоволен моими высказываниями на форуме.

Все признаки  взлома профиля клиента!

21.11.13

Тема серьезная и очень важная, полностью поддерживаю Мирослава,
 и даже можно пойти дальше.
Задав вопрос, и получив ответ, у  человек-клиента должна быть возможность отправить пожертвование  эксперту. Может те же там 10-108 рублей, но все же… зачем лишать такой возможности?

21.11.13
Сейчас на сайте

А ещё было бы не плохо, что бы после арбитража тоже не имели возможности ставить оценки и писать отзыв, а то некоторые и на халяву получают консультацию, а потом ещё и грязь после себя оставляют, не понимает бедная и чего потом голова у неё болит)))))

21.11.13
Сейчас на сайте

Уважаемый Мирослав, очень хорошее предложение! 

А кстати, можно попросить администрацию выделить раздел, где будут показываться те, кто не против (сегодня) проконсультировать благотворительно. 

21.11.13

вы когда приходите в магазин -отдаёте деньги и уходите? что за обсурд? хоть за что-то отвечаете? не можете ответить на простое! человек имеет право на выбор! если не хотите отвечать на вопросы-за чем обманываете?? я длолжен знать, за что плачу!!! так же как и вы! ваша сфера-сфера услуг! а получается, как у номенклатуры-нет ответственоости!

25.11.13
Сейчас на сайте

Вячеслав Анатольевич, одно дело, когда приходит человек с пополненным счётом и просит коротенькую пробную консультацию — он имеет право. А другое дело, когда не может оплатить и обходит всех, врёт, что выбирает и клянчит бесплатное под видом пробной консультации. Знаете сколько таких поберушек? 

25.11.13

прийдя на рынок к прилавку Вы осматриваете, что покупаете? или Вы считаете себя умнее других? почему вы оскорбляете людей, мерея их по себе? среди Вас столько же мошейников, сколько среди нас бесплатников!!! так сегодня ни кто из, вас так и не ответил мне, на поставленные мною вопросы! неся какой-то бред! по существу кто-то может из вас, хоть что-то?? и правы люди, ставящие минусы таким экстрасенсам!!! если не можете ни чего-не, дурите людям головы!!! я буду работать только с тем, кто выполнит мои требования к моим простым вопросам! а мошейников прошу не беспокоить ни меня ни других людей, достаточно порядочных, но не могущих ответить на Ваши нападки за ваш непрофессионализм!!!

25.11.13

Интересный вы человек Вячеслав Анатольевич, вот задали вопрос и сразу минусанули. А ничего что и вопрос то тупой? 

25.11.13

мне интересно: когда шарлатанам от оккультизма будут тюремные сроки давать? кто из Вас читал Библию хоть раз в жизни? и знаете ли: даром получили -даром отдавайте? остальное от лукавого?

25.11.13

Я честно сам в эту лабуду не верю, потому и не обращаюсь к экстрасенсам. А то чёт их сильно много развелось...

25.11.13

Звереву! я не писал ВАМ! вычто-то путаете! или специально лжёте! к чему? ведь враньё можно увидеть сразу! стыдно должно быть! вро де бы взрослый человек!!! да и ни каких минусов Вам не ставил!

25.11.13

Эт чё шутка да??? Я и не говорил что мне писали, просто посмотрел ВАШ вопрос и ответ на него, ВЫ ВООБЩЕ АДЕКВАТНЫЙ??? И где враньё???

25.11.13

Вы-лжец! я с вами не общался! Вы начали с обвинений и интересуетесь у меня -адекватен ли я? бред!

25.11.13

А мне вот интересно, когда  господа обвинители научатся писать слово «мошенник», а также запомнят его значение. А заодно осознают, что Библия не единственная священная книга в мире, и оппаньки, не для всех обязана быть законом. А следом — что никакой дар даром не получен. 

25.11.13
Сейчас на сайте

умиляют некоторые люди своим желанием найти человека с даром и попользоваться этим даром на свое усмотрение… а заканчивается все обычно сюжетом из сказки о золотой рыбке.

25.11.13