Чудеса случаются! Бальзам на душу эксперта.

 Вчера ответила на один общий вопрос девушке. 

Она написала мне в чат: «Спасибо большое за ответ вам.»  

Ну, думаю, такое часто бывает, просто человек благодарит за внимание к его вопросу.

Далее, завязалась недолгая переписка, 3 сообщения и вдруг, она перечисляет сама 500р. 

Я от неожиданности подпрыгиваю на стуле: " Ой, благодарю, неожиданно как то.)))

Девушка: " Почему неожиданно? Вы же со мной работали, а любая работа должна быть оплачена, извините, что столько, просто больше у меня нету на счету." 

Потом еще 2-3 уточнения от нее и все, пожелали друг другу счастья и попрощались... 

Всем экспертам хочу пожелать, чтоб такие чудеса стали нормой на сайте! 

22.11.13
98
22 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Ирина! Поздравляю, это действительно приятная неожиданность))) также ценны отклики которые клиенты оставляют после непродолжительного общения...

22.11.13

Ольга, спасибо, я до сих пор под впечатлением!

22.11.13

Ириша, довольно часто так бывает… Правда в большинстве своем так ведут себя постоянные клиенты.Удачи вам и хороших клиентов!

22.11.13

Бывают и такие благодарные клиенты :) 

22.11.13

Да, такое  в наше время чудеса:)

помню когда  я была  на 100м месте и тоже  как-то ответила  на вопрос… ко мне пришла  женщина и заплатила полную сумму консультации и  попросила  только немного больше посмотреть:)

 Всегда приятно такое Спасибо:)

22.11.13

Ритуль, про постоянных я знаю, а вот так с общих вопросов, это круто!)))

22.11.13

Это хороший показатель;) Значит, клиенту понравилось и, не исключено, что станет вашим постоянным… У меня подобное тоже, не часто, но случается… Чаще благодарят спустя время, в качестве поощрения за сбывшиеся прогнозы.

22.11.13

Ирина такое у меня часто бывает от 50 рублей и до… сами просто так перечисляют, после общения.

22.11.13

Хорошо бы что бы этот клиент был хоть и первым, но не последним, что бы их становилось только больше...

22.11.13

Здравствуйте) да это правда приятно, у меня так было и не раз и что заметила так делают в основном те с кем просто общаешься, поддерживаешь… Такие бонусы приятнее даже получать чем когда платят за работу… Наверно потому-что эта  благодарность именно от души идёт.

22.11.13

Элегия, именно так было.)))

22.11.13

Приятно, когда человек понимает и ценит твой труд! А таким людям и смотрится лучше)))

22.11.13

Ирина, да, бывают благодарные пользователи… Очень рада за Вас, тем более чувствуется, что пользователь от души делал. Это вдвойне приятно.

А мне сегодня бесплатный пользователь тоже сделал радости((( уже минут 30 слезы. И консультаций не давала, ответила на бесплатный, общий вопрос.

Зато увидела первый отзыв (хотя 10 сообщений не было) негативный. И там все перевернуто, жуть. Если модераторы не разберутся, придется удалить анкету. Не хочется такую ложь каждый день в профиле своем видеть

22.11.13

 

 
Сейчас на сайте

Совсем не обязательно из-за чьей то мести( а это месть ) удалять свой профиль. К сожалению есть не только благодарные клиенты, но и неадекваты, которые порочат имя эксперта из зловредности и неудовлетворенности в своей жизни)))

22.11.13

Наталья, не переживайте, ну, вглядывалась в ваши отзывы, ну нету там минуса.

22.11.13

Дай Бог здоровья администратору Ивану. Все удалено. Проплакала минут 30.

Бывают и неприятности, желаю всем только хороших отзывов!

Уже немного улыбаюсь:)

22.11.13

Наталья, ну, я и говорю, тема то о чудесах, улыбайтесь шире!))) Исчез минус — ну разве не чудо?)))

22.11.13

Да, большинство нормальные, адекватные и благодарные люди. 

22.11.13

Да, большинство клиентов адекватные и благодарные люди, и это очень радует:)

Но когда от души пишут отзыв или как у Вас, Ирина, то почему — то вообще радостно) значит, помощь тоже от души шла:)

22.11.13

Да, Наталья, то, что должно быть нормой для нас пока чудо, надеюсь это только пока.)))

 

22.11.13

Ирина, больше  Вам  благодарных  клиентов))

23.11.13

Девочки, благодарю! И вам всем только хороших — чудесных клиентов желаю и побольше!)))

23.11.13

Да действительно, такое не часто бывает.… Почаще бы :)

09.12.13
Это приятно, когда клиент понимает и ценит потраченное время на него:)
10.12.13
Почаще бы так и со всеми:)
10.12.13

Приятно читать, что вы рады  оплате и не запрашиваете астрономических сумм! Удачи вам и благосостояния, замечательный вы  человечек!

16.12.13

У меня ещё интереснее. Клиент спросил о возможности задать вопрос Получил утвердительный ответ. оплатил консультацию, а вопрос так и не задал. Но что интересное -плюсик поставил.     Прошла неделя а клиент молчит 

20.12.13

Галина, возможно у него вопрос решился чудесным образом, поэтому он и плюсик поставил)))

20.12.13

Действительно, благодарный клиент. Всем экспертам желаю таких же.

20.12.13

Красиво конечно, но не всегда красивое начало заканчивается таким же концом))

20.12.13