Отзывы экспертов!

Как вам такое предложение, что отзывы могут не только клиенты оставлять, но и эксперты на странице у пользователей? Сейчас мы видим только их статус, что говорит о количестве потраченных средств, но этой информаии мало. Хотя бы анонимные отзывы ну или только имя.

Например,

-клиент получил консультацию и даже спасибо не сказал,

-клиент оставляет негативные отзывы безобоснованно,

-клиент постоянный, вовремя платит,

-клиент «проверялочка»

и тд

Можно даже сделать так, что бы эти отзывы были видны только экспертам и клиенты даже не знали о них… например)))

26.11.13
30
9 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Анастасия, эта тема уже поднималась до Вас много раз. Пока что имеем так, как есть. бизнес-уровень вовсе не гарант платежеспособности, ведь можно вернуть деньги через арбитраж, чем многие и пользуются из клиентов.

26.11.13

Я не видела такой темы.

А когда деньги возвращаются, их уровень не становится ниже?? Очень интересно!

26.11.13
Сейчас на сайте

очень даже справедливое предложение 

26.11.13
Сейчас на сайте

Предлагали… Эх, Анастасия, нам бы, хоть, чтоб были видны блокировки и чтоб можно было в ЧС отправлять, независимо от статуса. Такая, значит, программа-минимум. А о программе-максимум и не мечтаем, а только в снах иногда видим.  

26.11.13
Вот прям 100500 тысяч раз «за»!
26.11.13

экспертам, нужно заниматься своим делом, консультировать, и непривязываться к результам своего труда.
 и понимать, все что в жизни происходит — не случайно и клиенты в жизни не случайны.
если к Вам пришли не адекваты- то посмотрите на себя- на сколько Вы в адеквате.

один мудрец сказал, если Вы хотите узнать про человека- то послушайте что он говорит про других- теперь зайдите в жалобы- и все узнаете про экспертов.,  что это за личности.

26.11.13

Я уж советовала просто если эксперт ответил и есть отрицательное воздействие -ставьте минус клиенту и многим экспертам станет понятно-отвечать или нет, вель порой даже не читаешь ответы, а минус увидишь всегда....

26.11.13

Замечательное предложение! Эксперты будут видеть, что клиент «вредина» и будут осмотрительнее. Я за!

26.11.13

а чем клиенты вредины отличаются от не вредин?
 И чем клиенты, которые не имеют денег отличаются от тех у кого они есть?
 Вы их как разделите?
 и получается есть достойные для Вашей консультации, а есть недостойные?

26.11.13

ваши мечты не реальны… кроме того — категория хороший клиент… хороший эксперт — в прямой оппозиции

хороший клиент -это ваш, увы, бесплатный анализ первого обращения к вам в чате..

Если вы не можете просканировать — а что  за человек к вам зашел… и он -клиент… проверялка, арбитражка, минусовщик и тд… То с этого и начинайте..

Прежде чем бесплатно консультировать — для себя про сканируйте… и поняв что это проблемный клиент — не работйте с ним..

Зачем сайту лишнюю техническую нагрузку..

вы эксперт… таро… нумерология… Для себя просмотрите..

От спасибо вам -не горячо ни холодно..

клиент что постоянно платит эксперту Икс -на вас может и в арбитраж кинуть..

поэтому — никто вас не защитит от негатива, кроме ваших знаний и вашего анализа

27.11.13