Отзывы экспертов!

Как вам такое предложение, что отзывы могут не только клиенты оставлять, но и эксперты на странице у пользователей? Сейчас мы видим только их статус, что говорит о количестве потраченных средств, но этой информаии мало. Хотя бы анонимные отзывы ну или только имя.

Например,

-клиент получил консультацию и даже спасибо не сказал,

-клиент оставляет негативные отзывы безобоснованно,

-клиент постоянный, вовремя платит,

-клиент «проверялочка»

и тд

Можно даже сделать так, что бы эти отзывы были видны только экспертам и клиенты даже не знали о них… например)))

26.11.13
43
9 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Анастасия, эта тема уже поднималась до Вас много раз. Пока что имеем так, как есть. бизнес-уровень вовсе не гарант платежеспособности, ведь можно вернуть деньги через арбитраж, чем многие и пользуются из клиентов.

26.11.13

Я не видела такой темы.

А когда деньги возвращаются, их уровень не становится ниже?? Очень интересно!

26.11.13

очень даже справедливое предложение 

26.11.13

Предлагали… Эх, Анастасия, нам бы, хоть, чтоб были видны блокировки и чтоб можно было в ЧС отправлять, независимо от статуса. Такая, значит, программа-минимум. А о программе-максимум и не мечтаем, а только в снах иногда видим.  

26.11.13
Вот прям 100500 тысяч раз «за»!
26.11.13

экспертам, нужно заниматься своим делом, консультировать, и непривязываться к результам своего труда.
 и понимать, все что в жизни происходит — не случайно и клиенты в жизни не случайны.
если к Вам пришли не адекваты- то посмотрите на себя- на сколько Вы в адеквате.

один мудрец сказал, если Вы хотите узнать про человека- то послушайте что он говорит про других- теперь зайдите в жалобы- и все узнаете про экспертов.,  что это за личности.

26.11.13

Я уж советовала просто если эксперт ответил и есть отрицательное воздействие -ставьте минус клиенту и многим экспертам станет понятно-отвечать или нет, вель порой даже не читаешь ответы, а минус увидишь всегда....

26.11.13

Замечательное предложение! Эксперты будут видеть, что клиент «вредина» и будут осмотрительнее. Я за!

26.11.13

а чем клиенты вредины отличаются от не вредин?
 И чем клиенты, которые не имеют денег отличаются от тех у кого они есть?
 Вы их как разделите?
 и получается есть достойные для Вашей консультации, а есть недостойные?

26.11.13

ваши мечты не реальны… кроме того — категория хороший клиент… хороший эксперт — в прямой оппозиции

хороший клиент -это ваш, увы, бесплатный анализ первого обращения к вам в чате..

Если вы не можете просканировать — а что  за человек к вам зашел… и он -клиент… проверялка, арбитражка, минусовщик и тд… То с этого и начинайте..

Прежде чем бесплатно консультировать — для себя про сканируйте… и поняв что это проблемный клиент — не работйте с ним..

Зачем сайту лишнюю техническую нагрузку..

вы эксперт… таро… нумерология… Для себя просмотрите..

От спасибо вам -не горячо ни холодно..

клиент что постоянно платит эксперту Икс -на вас может и в арбитраж кинуть..

поэтому — никто вас не защитит от негатива, кроме ваших знаний и вашего анализа

27.11.13