Кнопки для экспертов - тема №85500

Светлых дней вам!

Пределов совершенству нет. Предложение моё к Олегу такое: установить эксперту кнопки «я занят», «работаю», «освобожусь через… минут» или нечто в подобном ключе. Чтобы зашедший на профиль эксперта клиент не донимал вопросами «когда вы мне ответите?», а видел, что в данное время эксперт работает с другим человеком.

Спасибо за внимание, удачной работы всем!

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

 Отличное предложение и хорошая идея… я присоединяюсь: )))

01.06.11

Я ЗА! С кнопками, как минимум, будет солиднее.

01.06.11

Я тоже поддерживаю эту идею. Это будет говорить, если ты знаят,  что ты не игнорируешь клиента, а просто сечас занят с другим челом. А то пориходится писать и периодически потом отвечать, что все еще занят.

01.06.11

Не знаю, у меня клиенты, похоже, уже привыкли ждать. И знают, что если не отвечаю — то с кем-то занята. Бывает и такое, что двоим плохо. И рвешься на две части, потому что надо сказать определенную вещь каждому именно в эту минуту. В таких случаях обычно жалею, что я не «двухглавый дракон».

Хорошо бы еще поставить напоминание о клиенте, который оплатил акцию, например, а я в потоке закрутилась и забыла не потому что так хочу, а потому что много информации крутится.

Вроде «клиент оплатил и ждет консультацию»

Мне было бы такое очень кстати.

01.06.11
Сейчас на сайте

Доброго всем дня!

Поддерживаю на все 100, это было бы просто классно, за. за. за.....

01.06.11

ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!)

01.06.11

Прекрасное предложение! Я двумя руками — «За»!

 

02.06.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store