Вопрос: Я на сайте консультирую первую неделю, но чем больше консультирую, тем больше вопросов появляется. Вот первый вопрос: мне не понятно, что измеряют баллы, которые начисляют эксперту клиенты? Казалось бы, они должны измерять качество консультирования и степень квалификации эксперта, но! Такую оценку может дать эксперту только специалист, который понимает суть дела! А что на самом деле оценивает клиент? Вот пример,
Второй вопрос такой: Я вчера ответила на письма клиентов, получила оценку 5, написала в блог. посмотрела сегодня количество присвоенных мне баллов и с удивлением обнаружила, что они не изменились со вчерашнего дня. Кто бы мне объяснил, как такое возможно, а то я не понимаю? Спасибо
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||