10 сообщений без консультации - и можно ставить оценку

Сегодня столкнулся с таким фактом: клиенты анонимно задают вопросы, я отвечаю, а ответы копятся у конкретных клиентов. У одной клиентки набралось 9 сообщений. Еще одно сообщение и можно ставить оценку за непроведенную консультацию. Я понимаю, если бы все время указывались одни и те же данные (был бы выбор — отвечать или нет), но ведь спрашивают о разных людях, указывают разные  имена  и даты рождения. Смотреть спрашивающего — еще несколько минут драгоценного времени. 

Нельзя ли как-то отделить ответы в общем чате от ответов в приватном?

13.12.13
93
16 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте

Да уж не раз сталкивалась… дело в том что ответы на общие вопросы тоже суммируются в чате  и в итоге недовольный. задавший 10 вопросов лепит тебе отзыв… вот после таких писулек не хочется отвечать бесплатно.

13.12.13
Сейчас на сайте
Добрый вечер!) поддерживаю!
13.12.13

У меня есть как минимум одна оценка, полученная таким образом. Так что полностью поддерживаю.

14.12.13
Сейчас на сайте

Хорошо бы если в чате была еще одна кнопка «Начать консультацию» и именно с этого момента пошел отчет сообщений, закончив консультации, соответственно нажать «Консультация окончена». Таким образом, будет оценена именно консультация, а не просто общение.

Темы эти поднимались не однократно, но пока экспертов администрация не поддерживает, возможно в силу технической невозможности.  

14.12.13

Сергей, очень хорошая идея!!!

14.12.13

Как правило все плохие оценкти только так и ставятся. При личном общении сразу чувствуешь чего ждать от человека и можешь заранее прервать контакт.

14.12.13
Да, кнопки «начать консультацию» и «закончить консультацию» — идеальный выход в данном случае +1
14.12.13
Сейчас на сайте

Поддерживаю! как-то это не очень логично. 

14.12.13

Вот уж точно! От меня Вам плюс.Я вот не заметила такого пока, но ведь могла и попасть:) 

14.12.13
Сейчас на сайте
Поддерживаю вас!
15.12.13

Спасибо за информацию, не знала откуда берутся некоторые оценки.

16.12.13

Поддерживаю.

18.12.13

Я присоединяюсь к просьбе.

20.12.13

Я абсолютно поддерживаю Павла в том что ответы копятся в чате… хотя и нет общения с клиентом, а когда их соберется 10 то система услужливо предлагает клиенту оценить консультацию… хотя никакой консультации и не было… как — то этот бы вопрос решить администрации.Бывает нормальный ответ эксперта и минус… эксперт клиенту мало того, что отвечает на  БЕСПЛАНЫЙ вопрос так еще и минус прилетает… я вот думаю и предлагаю раз уже на сайте вновь зарегестрированным клиентам на счет ложится сумма в 200рублей для оплаты консультаций или вопросов… может эти милосерные вопросы отменить… ведь на бесплатных вопросах глядишь некоторые умудряются и кучу вопросов задать и 200рублев сохранить… вот ведь как бывает...

20.12.13
Сейчас на сайте

Мне не мешает и не понимаю о чем  речь...)

21.12.13
Сейчас на сайте

Не мешает, потому не сую нос куда… А тут Вас прищучили, однако, Гости  — они как дети — все лучшее и обязательно сливки им..

Сами то себе придумайте кнопку, чтобы не донимали неугодные.

Да, я дама такая, мнения меняются и днем и вечером.

21.12.13