Выбор лучшего ответа

Добрый день!

Попробовал первый опыт консультирования. Мне категорически не понравилось, что в то время, как я пишу подробный развернутый ответ на 2000 знаков, за это время поступает несколько коротких ответов из одного предложения ни о чем и спрашивающий уже успевает признать одного из них лучшим. Не стоит ли установить проверку, пока ответы еще пишутся, нельзя выбирать лучший ответ?



Дополнение автора от 18.02.14 18:09:40
Так он его выбрал, пока я ответ писал.((
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

А вы отвечайте позже, тем, кто не выбрал лучший ответ. Пусть кто торопится обойдется без ответа на 2000 символов.

18.02.14

Станислав Николаевич… зачем делать такой размах… вы дали человеку наметку на то что вам хорошо известно  пути решения описанной клиентом задачи (кратко)… а если клиенту действительно важна помощь… он пойдет к вам в чат и платно на сеансе узнает что… да как...

18.02.14

Краткость — сестра таланта. Общий чат для того, чтобы клиент понял на что вы способны, затем у него будет возможность обратиться к вам лично, если ваш ответ его устроит. Клиент имеет право закрыть свой вопрос или выбрать лучший ответ в любую секунду.

18.02.14

Вот в этом и парадокс общих вопросов;)… Можно писать и на 4 000 знаков ответ, а клиент лучшим  выберет ответ  в два-три слова..;)

18.02.14

Здравствуйте! Вы новичок, вскоре-сами все поймете, отвечая на вопрос на 2000 знаков, надеетесь на то, что Ваш ответ-выберут лучшим, возможно так оно и будет, кто рад будет получить развернутый ответ -в общих вопросах, а кто-то спешит скорей оценить ответ, если мысли клиента, совпали с ответом эксперта(в кратком виде).

18.02.14
Сейчас на сайте

А зачем вообще в общих вопросах давать подробный развернутый ответ? Общие вопросы существуют для того что бы человек оценил вашу компетенцию и пришел к вам на платную консультацию.

18.02.14

Я для себя уже давно подметил тот факт, что на сайте нужно придерживаться известного правила:

«В большой семье клювом не щелкай»

18.02.14

да клиенту плавать на количество… он только слышит то что хочет слышать и то считает лучшим… а потом плачут что не сбылось… всегда лучшие ответы только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ… негативные никогда не признают… часто в силу того что стесняются… а по большей степени как я сказала-ХОТЯТ УСЛЫШАТЬ ТО ЧТО ХОТЯТ,,

Кирилл ♃, нет тут другое… тут кто больше шоколада нальет… я иногда пишу даже после того как ответ уже признан я просто иногда пытаюсь до последнего человеку глаза открыть))

18.02.14

Да, обидно. У меня тоже так было не раз. А еще обиднее отвечать на вопрос открытый для всех экспертов, а пока пишешь, готовишь ответ старательно,  вопрошающий принимает решение принять ответы только от ограниченного числа экспертов с высоким рейтингом.

18.02.14
Сейчас на сайте

Объективно Ваш ответ может оценить только такой же профессионал и нужно быть готовым к разочарованиям, которые еще не один раз посетят вас на этом сайте, поэтому лучшая оценка та, которую Вы ставите сами себе… удачи !

18.02.14

Публичный ответ на стене не является консультацией, см. материалы для экспертов  а также материалы для кверентов, а также сл. аудиофайл рекламы сайта.
— кверент обращается собственно на консультацию, и становится клиентом, получающим услугу в виде консультации после выбора эксперта по ответу на [публичный] вопрос.

Консультация это вид беседы, общения, обсуждения.

Называть ответы на публичные вопросы словом консультация очевидно неправильно.

18.02.14

«Так он его выбрал, пока я ответ писал.((  » — Тут не обязательно время теряется от того, что много пишешь, бывает в астрале долго копаешься. Так для этого хорошо прежде чем публиковать проверить состояние вопроса, может клиент действительно уже выбрал лучший ответ.

19.02.14
Сейчас на сайте

Доброй ночи, Станислав Николаевич.

Можно только поприветствовать такую тщательность в подходе к ответу на вопросы. И если бы наши коллеги были чуть внимательнее, они бы поняли, что Вам не в астрале нужно «копаться» во время ответа, а, скорее, в документах по законодательству. Но не суть.

К сожалению, действительно многие из задающих вопросы уже приучены к тому, что подробно всё объяснять им не будут. Поэтому и берут краткий ответ «на вооружение», оценивая его как лучший. А кому-то действительно не нужен развёрнутый ответ, им только оценить ситуацию. Увы, ещё есть и откровенно «дружеские» игры в вопросы-ответы, когда обращающийся «генерирует» несколько десятков вопросов, скажем, по учёбе, и тут же выбирает в качестве лучшего ответы одного и того же известного ему эксперта (пальцем показывать не буду, герой себя узнает). Тут совсем уж нет смысла стараться — не для того вопрос размещён.

Несмотря на несколько пессимистичный тон моего комментария, желаю Вам не терять потребности давать качественные ответы! Удачи и всего доброго!

19.02.14

80% приходят задать вопрос и получить ответ без всякой оценки. За день могут кинуть по 5 и более вопросов. Точно скучно и заняться им нечем. И лишь единицы готовы и признать и работать в нужном направлении.

13.03.14

смешно… вы что ожидали… Чудес не мыслимых… клиентов платящих… Ага..

13.03.14

Вчера  ответила мужику в бесплатных общих… Цирк. Он взял кредит и пыхтит его отдает, спрашивает: типа будут ли улучшения? И что делать? Ответила ему, что будет примерно все также, что надо то кредит по любому отдавать, пересмотрите свои расходы, типа: зубы на полку, поясок потуже затянуть...

Он мне в чат пишет, что мой ответ такой же как его вопрос и ему хотелось более глубинного просмотра. Хотелось ему написать: а если там у вас глубже посмотреть, то там вообще ж… и нету просвета...

Ответила культурно: а что вы там глубже хотели? Чтобы я вам написала, что вам чемодан с миллионом долларов с неба упадет? не упадет, не дождетесь.

13.03.14

Ответы на вопрос это не консультация в полному мере, это краткий лигбез.

То, что ваш ответ не признали лучшим небеда, скажите спасибо, что минус не «впиндюрили»)))

А то народ у нас простой —  напишите не лицеприятную правду, заминусуют.

Скажу больше: часто клиенты выбирают лучшим ответ не тот, который соответствует законодательству, а тот, который их обнадеживает даже супротив законам.

Можете поэкспериментировать, найдите вопрос, в котором ответ будет очевидным, ну например: купил ноутбук, попользовался полгода, понял, что мне не подходит, хочу вернуть.

Все юристы ответят мол фигушки вам.

Но если вы единственный, кто ответит: НЕТ! Вы имеете право вернуть, никого не слушайте!

То я на 90% уверена, что выберут ваш ответ лучшим. Так он еще к вам в личку постучится, вы с него за псевдопретензию денег срубите*))))))))))

* — не является пропагандой нечестного зарабатывания на ЛЭ)))))))

«Ах обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад» 

13.03.14

Ирина, шлите его мне, я веду должников банковских))))

13.03.14

Может я немного не в тему пишу. Но давая ответ на 2000 знаков, мы сами плодим халявщиков. Обратите внимание, мне 100 раз попадались вопросы  где в одном вопросе человек спрашивает сразу все и в том числе как помочь себе самому и даже заговоры спрашивают у мастеров. Таким образом, получая  развернутый ответ на свой вопрос, человек в принципе для себя делает вывод,. что так нужно  делать всегда. И потом получается все просто. Я проследила тематику вопросов нескольких человек и получается такая картина. В одном вопросе некая оля спрашивает Будет ли встреча с парнем? ей дают ответ не будет. В следущюем вопрросе она спрашивает почему не состоится встреча?.. ей опять отвечают. В третьем вопросе она спрашивает  что сделать, что бы встреча состоялась, ей опять отвечают.  Это по моему очень простой ход, не ходить к экспертам за консультацией, а сразу все здесь бесплатно узнать.Я думаю понятен ход моих мыслей.

13.03.14

Анна Михайловна, ок, ссылку скину на ваш профиль ему, но то, что он готов платить за консультации я не уверена)))

13.03.14

Ирина, и на том спасибо)))

13.03.14

Здравствуйте!

Чем больше ответы у экспертов, тем меньше денег у них же в кармане. Человек, который получает консультацию за 100-900 рублей в рубрике «Вопросы» не пойдет платить деньги в чат.

 

13.03.14