Невозможность отправки в черный список привилегированных клиентов

Понимаю, что это уже жевано-пережевано, но хотелось бы узнать мнение коллег и администрации по поводу черных списков. В чем суть привилегии клиента, которого эксперт не может отправить в черный список? Ведь все равно у этих клиентов в профиле не отражается количество заблокировавших его экспертов? Для чего этому клиенту (который нахамил, подал в арбитраж просто так, попытался обмануть или не прекращает слать сообщения с просьбами) давать возможность мешать работе эксперта? Если заблокируешь бесплатную консультацию, они платят мелочь и вновь донимают своими письмами. Зачем это вообще нужно? Предполагается, что пройдет время, и эксперт все равно проконсультирует того, кого не смог отправить в черный список? Или это надо для того, чтобы рано или поздно такой клиент довел эксперта до 10 сообщений (без консультации) и оставил негативный отзыв? 

22.02.14
62
5 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Людмила, Вы можете сразу вернуть деньги, полученные без договоренности. Открываете «Мой счет»- «история перечислений» — «вернуть деньги клиенту».  Тогда вновь заблокируется бесплатная консультация. Я так еще не делала, но запланировала уже… )) Думаю это выход — избавиться от странного клиента...

22.02.14
Сейчас на сайте

Спасибо, Елена Александровна. Я об этом знаю: перед тем, как написать сюда, так и сделала. Клиентка, которой я вернула деньги, перед этим два раза получала подробные разъяснения по поводу оплаты и проводимой акции. Ну не хочет (или не может) понять человек, зачем я должна вновь и вновь ей объяснять? Есть клиенты, которые после возврата денег и блокировки вновь платят и продолжают слать сообщения. А каждый возврат денег приравнивается, насколько мне известно, к сообщению.

22.02.14

Даа, Вы правы… тупиковая ситуация

22.02.14

+

22.02.14

Сомнительные «привилегии», поощряющие деструктивное и неадекватное поведение клиентов. Право выбирать клиента и не общаться с ним при отсутствии желания — право эксперта, такое же, как право клиента выбирать эксперта. Невозможность отправки клиента в ЧС — это, фактически, принуждение эксперта к общению с ним, что никак не соответствует ни правилам сайта, ни здравому смыслу...

22.02.14

Да… такое наверно у всех было… у меня тоже что и у всех… это так сказать… боевое крещение… одна… прости ее Господи… влепила в отзыв минус… а я ее даже не консультировала… просто ответила ее в бесплатных и довершила ответом в почту… причем пожелав ей добра… так что не расстраивайтесь… заходите чаще в форум… там есть темы… да… кстати у вас нет негативного отзыва...)))

22.02.14
Сейчас на сайте

Спасибо, Станислава, но я на сайте с 16 ноября 2010 года и предпочитаю (по мере сил и возможностей) опережать события, то есть обходиться без  «боевых крещений». Сюда написала, предвидя развитие событий. 

22.02.14