Контакт с клиентом - тема №967467

Здравствуйте! Клиент мне навязчиво прислал свой E-mail, хотя я предупреждал о том, что это запрещено. Что мне делать, чтобы не было нарушения с моей стороны?

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Общайтесь с ним только в рамках сайта, если он донимает Вас — то в ЧС его.

25.02.14

Сообщите модераторам или администрации, дайте ссылку на его страницу и его Е-mail, как доказательство, его заблокируют за такое поведение.

25.02.14

Извинитесь… раз клиент вас не слышит… то и не поймет того что вы ему скажите и заблокируйте его… если оплатил деньги… верните..

26.02.14

Так не вы же клиенту свой прислали, а он вам. Это уже его проблема… его нарушение которое либо заметят, либо нет. Вы тут не при чем)

26.02.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store