Голосовой чат - тема №988123

Боюсь сглазить:), но сегодня впервые за долгое время удалось удовлетворительно поработать в голосовом чате на сайте.Если проблема с ним действительно решена хочу поблагодарить людей которые его наконец сделали.И высказать предложение, пожелание чтобы он работал стабильно и дальше.

14.03.14
329
6 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Петр, спасибо.

Мы действительно в рамках последних изменений исправили несколько проблем в голосовом чате. Наверняка далеко не все проблемы с голосовым чатом пока исправлены. Но мы уделяем им очень много внимания и настроены до конца марта исправить все что в наших силах.

Будет очень полезно если эксперты нам немного помогут, попробуют немного пообщаться в голосовом чате и максимально подробно напишут в комментариях к этому посту как все прошло. 

 

14.03.14

Хочу добавить что качество звука хуже чем в Скайпе в плане четкости, время от времени приходилось переспрашивать клиента, но позволяет работать! что уже неплохо.

До этого он или не работал вообще, либо например я клиента слышал, а он меня нет.При установленном необходимым программном обеспечении и рабочем оборудовании.

14.03.14

Хорошо бы еще видеть кто звонил..

14.03.14

Олег, спасибо, хорошо бы, если нормально заработает. Сейчас кто то звонил из ниоткуда… Еще интересно, а если кто позвонит, и сразу отзыв человек сможет написать? Насчет этого, хотелось бы подробнее узнать условия. 

14.03.14

К сожалению опять проблемы: человек меня слышит а я нет.

19.03.14

Петр, вот вы боялись сглазить, и все таки сглазили))). А мне все также упорно звонят инопланетяне)))

20.03.14

富 Ирина 富  они всем звонят, одиноко им также во вселенной, но в последнее время вроде бы меньше.

20.03.14

Здравствуйте!

За все время работы на сайте (зарегистрировалась год назад), удалось пообщаться по голосовй связи всего один раз. В последнее время это не получатся. Как правило причины в следующем: 1- я не вижу кнопочки с зеленной трубочкой у клиента в  правом,  вехнем углу, под именем; 2- я не слышу клиента или клиент не слышит меня, хотя звонок был и принят.

Олег, подскажите, что это означает? И нужно ли устанавливать на компьютер что-то дополнительно, чтобы эта клавиша с зеленой трубочкой появилась?

С уважением, Лилия.

20.03.14

Приятная новость !!! 

1. Может клиенту присылать на почту настроенный инсталлятор (скрипт или батник), который сконфигурит комп клиента ??? Чтоб работало все в один клик ??? 

А то начинается консультация с косяков, хорошо если клиент слышит, тогда есть шанс объяснить как микрофон включить.

2. и качество должно обеспечивать возможность комфортной трансляции медитаций, для совместной синхронной работы. 

20.03.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store