Как Вам новый чат

Уважаемые пользователи и эксперты. Интересно Ваше мнение, как Вам новый чат, работает ли он у Вас, есть ли проблемы?
13.08.09
38
12 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

открывается , быстро открывается успеваю застать клиента)) на месте теперь о пожеланиях Не вижу онлайн или нет Не вижу набирает он текст или нет сделайте как в аське типа "печатает" синий и красный кружочек онлайна-оффлайна
13.08.09
теперь о проблемах серьезно8 внимательно прочитайте , это все было в одном окне) Клиентгостьсегодня, 21:58:16 здравствуйте, вопрос об одноклассниках Клиентгостьсегодня, 21:57:42 Хорошо попробую сделать так как вы мне написали про медискрин Спасибо большое!!!!!!! Вам удачи и наилучшие пожелания Клиентгостьсегодня, 21:56:49 привет. Экспертvavrсегодня, 21:56:45 а у меня два Гость , в одном окне и оба задают разные вопросы ) Регистрируйте дорогие мои и я нормально отвечу каждому лично ))) Клиентгостьсегодня, 21:55:53 нет разные Экспертvavrсегодня, 21:55:49 или разные ) Экспертvavrсегодня, 21:55:38 ничего не могу понять , вы один человек задающий вопрос о одноклассниках и медискрине ??? Клиентгостьсегодня, 21:55:22 вы сейчас с кем разговариваете Клиентгостьсегодня, 21:55:15 :-))) Экспертvavrсегодня, 21:54:31 чат наш сошел с ума он мне принес несколько вопросов в одно окно) Клиентгостьсегодня, 21:54:15 верно (RS-232) приобрел у меня ноутбук переходник идет от компа с USB потом RS-232 и аппарат медискрин Клиентгостьсегодня, 21:53:12 хорошо спасибо, а как насчет сообщения в одноклассниках и что такое медискрим я ничего такого не устанавливала Новое сообщение: до свидания) Это тому Гостю который про медискрин) (Ctrl+Enter)
13.08.09
vavr, повеселил от души, респект тебе ))))
13.08.09
Vavr, спасибо за советы. Мои комментарии. 1. Онлайн-оффлайн. - Сейчас если Ваш собеседник онлайн показывается стандартный мигающий текст "На сайте". Но это не очень удобно, поскольку когда он офлайн - ничего не показывается, кроме того, статус динамически не обновляется. Вскоре исправим. 2. Печатает - давно об этом говорили, мы сделаем, но не в ближайшей перспективе. 3. Несколько сессий в одной - да, к сожалению, есть такая проблема когда несколько гостей одновременно общаются. Постараемся исправить.
14.08.09
Ну, хоть и прошло немного времени, однако уже можно сказать, что новый чат работает в разы стабильнее, сообщения не теряются даже с гостями. Одним словом, пока все нравится. Есть рацпредложение. Коли весь сервис завязан на чат, а тот в свою очередь является по сути главным источником дохода не только для экспертов, но и для администрации сайта, посему предлагаю ввести следующий порядок использования чата: - Только для зарегистрированны пользователей; - В перспективе, только если на балансе есть деньги. Объясню почему. Во-первых, если гость хочет получить ответ на свою проблему, у него всегда есть возможность задать вопрос в соответствующем разделе, причем без регистрации. Другими словами, "демократия" и анонимность соблюдаются. Во-вторых, любой эксперт отвечая на вопросы гостей, помимо того, что вынужден бросать все свои дела, он не получает от своей консультации вообще ничего! Даже не имеет шанса, получить оценку за свой ответ, которая могла бы ему помочь повысить свой рейтинг. Полный абсурд, дамы и господа! В-третьих, пора уже и зарабатывать наконец, ибо только это и даст нормальный толчок-пинок всему проекту. Ежели это не является главной целью всех здесь собравшихся, то поправьте меня, если я ошибаюсь. Собственно, давайте уж начнем с...
14.08.09
Еще одно замечание... После заврешения разговора в чате с зареганным пользователем, не открывается форма оценки работы эксперта, где ее можно соответственно оценить и прокомментировать! Караул просто!
14.08.09
Согласна с Альфа на счет использования чата только зарегестрированными пользователями. Не согласна на счет положительного баланса - если консультант хочет работать бесплатно, то это его право, нельзя его лишать этого. Конечно, говорю в частности о себе. Мне все-равно есть у клиента деньги или нет.
14.08.09
Notaa, возможно я насчет второго погорячился, признаю... К администрации. Однако тогда хотелось бы кнопку Нанять эксперта видеть большой и красивой, и это как минимум. Посетитель должен видеть, что тут все не просто и проникаться работой эксперта на всех этапах общения с ним. А то к примеру, ежели люди хотят отблагодарить, то им приходится объяснять как это сделать, что не есть гуд - эксперт не должен просить подачки. Все должно быть достойно и для эксперта и для клиента, они оба должны испытывать удовольствие от общения и у них не должно быть в этом технических проблем. Собственно это и есть причина, породившая второе предложение.
14.08.09
не работает я так понимаю система показывающая клиенту , что чат со мной занят , потому как приходят сообщения от двух , например пользователей . кликаю на письмо прочитать и получаю то же окно с предыдущим разговором предыдущего клиента.
15.08.09
Alpha, vavr, notaa, Спасибо Вам за комментарии и замечания. Прокомментирую 1. Сделать чат только для зарегистрированных пользователей. [support] Я объясню почему сейчас чат так же и для гостей. Ведь некоторые пользователи не спешат регистрироваться, а хотят попробовать сервис. Поэтому мы стараемся дать гостям максимум возможностей оценить все прелести сервиса. С другой стороны, я согласен с тем что то что эксперты все бросают и отвечают на вопросы гостей, а гости это заведомо не прочитают - это тоже не дело. Наверное мы сделаем так, что а. Экспертам не будет отправляться емейл нотификация при получении сообщения от гостя б. В левом верхнем углу экрана сообщение от гостя у эксперта будет показываться только пока гость онлайн. А как только гость уйдет с сайта, это сообщение пропадет как будто его и не было. Таким образом эксперт будет видеть сообщение от гостей только если он онлайн. А отвечать на это сообщение или игнорировать его - личное дело каждого. в. В агенте сообщение от гостей все же будут показываться, опять же пока гость на сайте. Гостю мы, соответственно при входе в чат покажем предупреждение о том что мало шансов пообщаться с экспертом у незарегистрированного пользователя. Что скажете? 2. Сделать чат только для пользователей у которых положительный баланс. [support] Я согласен с notaa и против. Хотя, возможно в перспективе мы дадим возможность настроить систему так, что при входе с ним в чат пользователя с нулевым балансом пользователю будет автоматически показываться сообщение вроде "К сожалению, я не консультирую пользователей с нулевым балансом, для того что бы получить консультацию, пожалуйста, пополните счет. Все консультации начинаются бесплатно и Вы начнете платить эксперту только после нажатия кнопки Нанять". Но, повторюсь, такое сообщение автоматически будет показываться только у тех платных экспертов, которые сами этого захотят. Что скажете? 3. Сделать кнопку "нанять" более заметной. [support] Отличная идея 4. Не работает я так понимаю система показывающая клиенту , что чат со мной занят , потому как приходят сообщения от двух , например пользователей . Кликаю на письмо прочитать и получаю то же окно с предыдущим разговором предыдущего клиента. [support] Действительно, когда эксперт в чате с одним клиентом, другие не видят его статус как "Занят". Но если войти в чат с другим клиентом, то чат с первым клиентом должен пропасть. А это не так?
17.08.09
Кстати, из 3х проблем о которых писали 3 дня назад 1ю и 3ю уже исправили. 1. Онлайн-оффлайн. 2. Печатает 3. Несколько сессий в одной
17.08.09
Понимаю, что не всем сразу хочется регистрироваться. например вчера, ко мне постучался Гость и посвятил мне несколько оскорблений, даже матом. Подозреваю, что это один из экспертов, ущемленных модератором-женщиной. Все удаленные посты сопровождались объяснениями и просьбами так больше не делать. Если наши уважаемые эксперты считают, что я не справляюсь со своими обязанностями, то прошу Админа снять с меня эти права - получать оскорбления от инкогнито неинтересно.
17.08.09
Предлагаю , гостевые чаты логировать полностью , как в прочем и любые другие , имею. ввиду "печатные чаты" Иногда от гостя приходит сообщение только на следующий день , а его уже сложно идентифицировать по содержанию потому как содержания предыдущего сообщения уже нет ! Сделайте пожалуйста справа от гостя ) ссылочку на лог предыдущих разговоров с ним , если таковые имеются А в общем плане , чат в принципе уже работает нормально! Забыл отметить , что Alfa прав на счет , чтобы при выходе клиента из чата предлагалось окошечко с оценкой , как самого сайта так и эксперта , почему бы и нет. Я например за рейтингом не гонюсь , но очень желаю знать , к какому результату привели мои беседы.В конце-концов это анализ своих же ошибок. Вышел клиент из чата и дал оценку -5 ) , включаешь голову , что сделал не так.
18.08.09
Сегодня залил несколько изменений, обсуждаемых здесь 1. При выходе клиента из чата предлагаем оценить консультацию. Но только если эксперт отвечал (что бы не ставили двойки за консультации которых не было) и если клиент еще не оценивал данного эксперта (что бы не поднимали рейтинг, оценивая друг друга по 10 раз) 2. Гостевые чаты теперь логируем. То есть гость может вернуться на сайт через несколько часов и увидеть новые сообщения, а так же всю историю 3. На сообщения от гостя емейл нотификации больше не отправляются, а сообщение мигает у эксперта только пока гость онлайн (а, значит, имеет смысл ему отвечать)
20.08.09
Да, изменения видны и они радуют, спасибо! Напомню еще о вкладках в чате, тоже будут не лишними, и спасибо notaa за напоминание об оскорблениях, действительно имеют место быть. По сему в окне чата, со стороны экспертов неплохо бы показывать ip-адрес гостя/клиента, чтобы в случае необходимости иметь возможность пресекать неприятные инциденты в зародыше. Очень действует, если в ответ на оскорбление спрашиваешь: "А как у вас погода в Лос-Анжелесе, не сильно ли ветер дует?" Можно, например, не всем экспертам давать такую возможность, а только тем, у кого рейтинг достиг определенной величины. Ибо самозащита в нашей работе вещь не лишняя...
21.08.09
Добавить кнопку окончить консультацию. И после этого пусть клиенту предлагается консультацию оценить. Будет эффективно. Эти оценки самые верные. У меня клиенты спрашивают как поставить оценку, а я сама не знаю.
27.08.09
При закрытие чата система сама предлагает оценить консультацию, при условии что эксперт написал в чате хотя бы несколько фраз. Иначе такой возможности нет, что бы не оценивали пустые или почти пустые консультации.
27.08.09