Для support. - тема №13924

support. Что с Вами? Вы начали отвечать на вопросы которым исполнилось две недели. Люди задающие вопросы хотят получить ответ как можно быстрее, а не через такой промежуток времени. А Вы ведь каждый день бываете на сайте.И почему зарегистрированный не может ответить на вопрос если есть свое мнение.
Rec
20.09.09
1362
4 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Rec, согласен, буду стараться отвечать быстрее. Последние 2 недели был сильно загружен реализацией того о чем написано в блоге, а так же ответов на вопросы в тех. поддержку, они более срочные.Зарегистрированный пользователь и эксперт из другой категории не могут ответить, поскольку по статистике они примерно в 4-5 раз реже получают позитивную оценку за ответ, чем эксперт из соответствующей категории консультирования. Мы стараемся сделать так, что бы на сайте давали профессиональные ответы и консультации, а не обсуждали чьи-то мнения.
20.09.09
support, а как быть если эксперты не отвечают, а другой знает ответ а помочь неможет. Задал уже второй раз вопрос в рубрику «Юриспруденция», а ответа всё нет. И где же Ваши профессиональные эксперты?
21.09.09
Rec, а можно ссылку на вопрос? Кстати, Вы его как гость задавали? Если да, то рекомендую задавать под своим именем, так больше шансов получить ответ.Ну что я могу сказать по сути вопроса. Администрация сайта никаких гарантий ответов не дает. В подавляющем большинстве случаев наши эксперты отвечают, но ответов на 100% вопросы мы гарантировать не можем.Насчет того что делать. Если Вам действительно важно получить ответ на Ваш вопрос, попробуйте выбрать экспертов в области вопроса, хорошо зарекомендовавших себя на сайте и предложить им проконсультировать Вас платно по данному вопросу. Возможно это их смотивирует потратить время и дать квалифицированный ответ. Для этого рекомендуем Вам пополнить счет, что бы эксперты видели что Вы готовы заплатить, но начать платить только после того как убедитесь в квалификации эксперта.
21.09.09
Вопрос не для себя.Вот ссылка: www.liveexpert.ru/topic/view?topic_id=13843Не выбираю по ряду причин: 1. Долго не мог понять как с ними общаться. До сих пор плохо работает ссылка «Начать общение». Сейчас хотел ответить через неё не получилось.2. Я не могу им всем писать (глупость). Они должны сами сказать, что знают эту тему.3. Мне и не надо на 100%, я и сам знаю что в нашей администрации просто морочат голову. Но вот как их поставить на место? Просто надо пообщаться.4. Оплата не проблема. Просто хочу знать за что буду платить. А ответы типа-они не правы, меня не устраивают.
21.09.09
По какому принципу работает рейтинг, кто нажимает?
21.09.09
согласна с support — прошла по вашей ссылке — очень много вопросов, которые требуют много времени на ответы. тем более, что на вопросы, заданные гостем вряд ли кто-то захочет тратить время. Если вам нужны подробные ответы, вы должны первым обратиться к эксперту — сами эксперты первыми начинать беседу технически не могут. Здесь нет конкуренции, нет борьбы за клиента. Вы приходите, осматриваетесь и выбираете эксперта. Показываете ему свою платежеспособность и получаете консультацию. Считайте, что вы пришли в юридическую консультацию, вряд ли при появлении клиента из кабинетов выбегают юристы и начинают давать бесплатные советы. Так и здесь. Вы можеет выбрать эксперта, или нескольких. написать им сообщение. Кто-то да ответит. Писать нескольким не зазорно, так делают многие. Удачи вам!
21.09.09
Отвечаю на вопрос от чего зависит рейтинг. Об этом написано вот здесь «liveexpert.ru/help/expert#rate»
22.09.09
Notaa, экспертов начинать никто и не просит. Просто хотел услышать ответ от эксперта знает он эту тему или нет. И кому тогда нужны Ваши блоги и вопросы, если надо сразу обращаться к эксперту. А если обращусь на прямую к нему а он не знает ответа, только время потеряю. Пусть сначало сами ответят и не чего сидеть и ждать, надо сначало общаться и отвечать на вопросы. (уже однажды имел опыт общения, заплатил деньги а толкового ответа так и не дали)Закзывали услугу обратный звонок юриста, такое наговорил, что в дальнешей беседе выяснилось что это не его область, а нам надо идти к платному юристу. Вот только зачем не понял, ведь дело до суда ещё не доходит, а нужно всего лишь ответить да или нет и как, а дальше сами будем решать что делать.А в юридической консультации сначало общаешься с бесплатными юристами, просто по данному вопросу труднее юриста найти. Времени остаётся всё меньше похоже придётся туда и обратиться, тем более выбор есть. Думал здесь получу ответ быстрее и лучше.
22.09.09
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store