Уведомление о сообщении/начале чата...

Предлагаю в вашей программе «Агент консультанта» добавить небольшую настройку:1. Издавать звук постоянно, пока не отключил или не ответил.или2. Издавать звуковой сигнал однократно (как это происходит сейчас)и эксперт сам выберет, какой вариант ему более удобен.Зачем это? Часто бывает — задаешь вопрос эксперту и ждешь… 5 минут, 15 минут, час… а ответа нету, потому что эксперт отошел/не заметил. Или наоборот ситуация:клиент задал вопрос и по опыту долгого ожидания ответа — свернул окно или вообще закрыл… А эксперт ответил, задал дополнительный вопрос и тоже опять ему сидеть ждать, когда клиент на него прореагирует…У меня сегодня была консультация, которая затянулась на 2 с лишним часа именно по той причине, что мы не совпадали по времени с клиентом… то он ответит через 15 минут, и я не знаю, то ли он ушел, то ли нет… либо я за своей основной работой (не могу же я 2 часа сидеть и тупо смотреть в окно чата) пропустил его сообщение. В конце концов мы полностью решили проблему клиента, но это заняло больше двух часов, хотя реально времени без пауз потребовалось бы минут 20… Прошу других экспертов высказать свое мнение тут, нужна ли такая функция?P.S. Как я понял, другие эксперты если они не состоят в команде сайта не могут отвечать в этом разделе… это плохо, тогда хотя бы поддержите "+1" если вы за предложение и "-1" если против…
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

В прежней версии окошка чата (которая у меня почти не работала) была очень полезная кнопка. На ней высвечивалось, что клиент "в чате с Вами", "на сайте", "оффлайн". Теперь же показывается, что клиент "на сайте" - может быть, он просто не нажал на "выйти" или же читает прошлогодние вопросы-ответы, а о чате вообще забыл. Вот сиди и жди, когда он вспомнит... У меня тоже бывали такие ситуации, действительно, каждый раз хотела об этом написать, но забывала - вы хорошо напомнили. Это реально затрудняет работу.

Вот, например, очень хороший чат в Gmail - там даже обозначается, что твой собеседник пишет тебе ответ, появляется строчка "Вася Пупкин пишет..." и ручка там рядом бегает :) Ну, такое сделать будет, наверное, трудно, но прикрутить кнопку "В чате" или "на сайте", думаю, не особо сложно. Тем более, что она уже была. Может быть, можно восстановить?

Кстати, очень и очень нужна голосовая связь с клиентом! Пока набираешь что-то, за это время можно в сто раз больше наговорить. Я, например, набираю текст вслепую, но немало клиентов набирает два слова полчаса, тыча в клавиатуру  одним пальцем... А тут идет потеря времени и нервов.

Ладно уж, сайт еще молоденький, несмышленый :))) Подрастет, и будет у нас тут все хорошо!

29.10.09