Идёт консультация.

Здравствуйте уважаемая администрация и эксперты. Часто бывает ситуация, что консультируешь одного человека и одновременно пишут ещё несколько. И обижаются, что не сразу получили ответ.  Нельзя ли сделать так, чтоб консультируя человека, эксперт мог выставить флажок, что идёт консультация?



Дополнение автора от 07.03.10 22:53:36

Как Мариам Оганесовна предложила, было бы вообще здорово!

07.03.10
21
9 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Очень хорошая идея, это  действительно нужное новшество.

07.03.10

Поддерживаю! Очень рациональное предложение! И вообще - если будет возможность выставлять свой статус - будет отлично. (Как в Скайпе - отошел, нет на месте, прошу не беспокоить, занят, не в сети и т.п.)

07.03.10

Целиком и полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!

На самом деле, бывает так, что одновременно несколько человек заходят на страничку и у всех неземедлительные вопросы....Приходится, отвлекаться, об,яснять Гостю, что занят и работаешь с другим человеком.  Очень не удобно и отвлекает от работы.

07.03.10

Да, хорошая идея. Она у нас давно есть в планах, но пока, к сожалению, времени нет сделать.

08.03.10

Олег! Я сегодня обратила внимание, что в Агенте консультанта появилась возможность выставлять статус: Онлайн, Отошел, Оффлайн. Это вы только что сделали, или я не замечала?

В любом случае - спасибо! Очень полезное нововведение! Наконец, можно будет спокойно отойти за чашкой чая или пообедать :)))

(P.S.  Напишите об этом в Новостях, чтобы все знали о такой функции:)))

27.03.10

МА, это всегда было.

27.03.10

Никогда не замечала! Вчера поменяла комп на более мощный (сын отдал свой), заново скачала Агент и только сейчас заметила! Надо же!..

"Хорошая болезнь склероз! Нигде не болит, и каждый день узнаЁшь что-то новое!"

27.03.10

Решила на ночь глядя полистать форум и нашла много интересного)

Например предложение Сеньориты Гиацинты о занятости эксперта озвученное еще в марте 10 года наконец то воплотилось на сайте!

17.10.12

Доброго времени суток!

Я сегодня вела консультацию девушке Наталье. В этот момент получила письмо от другой леди, быстренько прочла и быстренько ответила, что занята и тп, но имя человека перепутала, потому что вся была в первой консультации. Очень неприятной мне показалась моя собственная невнимательность, но с другой стороны ведешь консультацию, а тут еще 5 человек в чатах очень просят помощи — тут можно расслоиться и «чокнуться». Действительно отлично, что реализовалось предложение, но статус «ЗАНЯТ» почти не помогает, люди пишут все равно.

Моей  проблемой стало то, что во время консультации я начала отвечать другому клиенту, быстро, чтобы не мелькало окошко с висящим конвертом. Но путать имена катастрофически нельзя, а когда разрываешься — такое случается. Но я, естественно, потом объяснила ситуацию новой для меня клиентке, что она попала посредине глубинной консультации, и получился трабл с путаньем имени.

Так я вот о чем — помимо статуса ЗАНЯТ надо придумать что-то еще… Например, чтобы слово занят писалось также внутри окошка чата.

Приходит клиент, а там по желанию эксперт выставляет (если хочет, конечно) крупно слово —

 ЗАНЯТ

 Это можно набирать и вручную в целом, но это отрывает от консультации.

 

17.10.12