И снова об оплате

Олег, нельзя ли написать где нибудь БОЛЬШИМИ буквами инструкцию по пополнению счета? Со стрелочками — зайдите туда-то, кликните то-то.

Посетители в массе своей не понимают, как это делать.

15.04.10
14
5 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Идея хорошая, но...

 

Нима, ты бессердечная женщина!  Ты хочешь отнять у людей беспроигрышную отмазку, чтобы  не платить за консультацию!

15.04.10

Я понимаю, что клиенты часто задают вопросы по оплате, но здравых идей как улучшить инструкции у меня нет. Давайте устроим небольшой мозговой штурм на эту тему.  

Расскажу какие инструкции есть сейчас.

1. Когда на сайт заходит гость или клиент ( который не эксперт), то на главной, на страницах экспертов, а так же в чате большими буквами написано (каждая строка является ссылкой)

 

1. Все консультации начинаются бесплатно ...

2. Рекомендуем оплатить консультацию по частям через 5-10 минут после ее начала ...

3. Для этого пополните счет одним из 15 способов ...

4. Неиспользованные средства можно в любой момент получить обратно ...

2. При клике на 3ю ссылку открывается страница помощи на том месте где указаны все 15 способов пополнения счета 

http://liveexpert.ru/help/pay#accountadd

3. Ну а там уже ссылка на Мой-Профиль-Мой счет http://liveexpert.ru/account

В которой можно выбрать способ и дальше следовать инструкциям. 

 

16.04.10

Посетители задают этот вопрос слишком часто. Я понимаю, что зачастую это действительно только отмазка, но в каких то случаях человек действительно искренне хочет оплатить, но как это сделать, если он не является продвинутым пользователем ПК и сети Интернет, он не понимает.

В чате, о том что это все ссылки можно догадаться только, если у вас хорошо прокачан третий глаз:)) Или случайно проехался по надписям мышкой. "Читать подробнее" после первой строчки - не повод для чтения:)

То, что написано на главной странице, похоже читается так же внимательно, как наши профили.

16.04.10

Кстати, хорошо, что поднялся этот вопрос. Я давно хотела написать, но забывала.

Активные ссылки вообще у нас тут никак не выделяются, надо на них навести мышку, чтобы понять, что это ссылка, а не просто текст.

Нельзя ли их выделить, как всюду делается, цветом и подчеркиванием? Не то их попросту не видно, такие же серые, как и все остальное...

16.04.10

Если пользователи не замечают графу помощь – это потому, что они ищут помощь – в написании вопроса и ожидании на него ответа в форуме вопросов или в чате-ссообщении эксперту.

Решение на поверхности – рядом с помощь, разместить ОПЛАТА ОТВЕТОВ

Вполне резонно, чтобы цвет и размер отличался от других ссылок, не обязательно красным можно и в стиле сайта, например так: ОПЛАТА ВАШЕГО ОТВЕТА

16.04.10

Спасибо, пока услышал 2 здравые идеи

1. Сделать ссылки более понятными (а то не понятно что это ссылка)

2. Добавить отдельный пункт меню.

Есть еще идеи?

 

21.04.10

Более подробно расписать инструкцию на странице пополнения счета.

21.04.10