Автоответчик

 

У агента эксперта есть статус: "отошел". Но я, честно говоря, не знаю и не понимаю его смысл, может консультации блокируются когда этот статус ставишь? или что?

Так вот я подумал, может привязать автоответчик к отсутствующему эксперту. Эксперту нужно отойти, он ставит статус отошел, клиент пишет эксперту например: "Здравствуйте! Помогите с моей проблемой...", а ему сообщение: "Здравствуйте! Это автоответчик. Данный эксперт сейчас не может проконсультировать вас. Пожалуйста, оставайтесь на связи и эксперт ответит вам через несколько минут". Ну можно еще что-то типа: "Ваше обращение к эксперту важно для нас"… Тем самым клиент будет знать, что эксперта действительно нет или он занят.

Лучше же ответить полно и развернуто клиенту на его вопрос, когда эксперт занят! Нежели отвечать обрывками и без желания, занимаясь другим делом.

Жду комментариев… Не судите строго...

03.06.10
67
4 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Спасибо за идею автоответчика.

Поясню зачем нужен статус отошел. В этом статусе эксперт виден на сайте в статусе Оффлайн, но тем не менее в агенте ему приходят нотификации о новых сообщениях, в отличие от статуса Оффлайн в агенте.

03.06.10

Какой-то автоответчик нужен. Либо голосовой ,либо  кнопка-сигнал (красная "Занят", зеленая "На связи" или "Эксперт свободен".) Очень неудобно, когда работаешь с одним клиентом в чате, а тебе одновременно просится другой на консультацию. А статус "Отошел" как бы незамечают.
 

03.06.10

Статус "Отошел" не замечают, да. К тому же, достаточно часто бывает, что отображается  какой то статус, а  эксперт или клиент  в реальности на сайте или  уже ушли.

 

Оффтоп

Олег, какой то трабл с количеством мигающих и полученных писем и сообщений  чата появился. Получено два, к примеру, мигает 7.

03.06.10
Сейчас на сайте

Ну пусть даже не автоответчик, а флажок, что эксперт конультирует и ответит  позже. 

05.06.10