Предложение модераторам

 После моих ответов получаю в личку письма такого содержания "Мне очень понравился Ваш ответ...", но оценку авторы не выставляют. Пожалуйста, нельзя ли как-то при регистрации обязать клиентов давать обратную связь ввиде баллов. Наша работа, получается, оценивается только нами же, но многие из-за конкуренции оценок просто не ставят вообще никому. Я скажу честно — оцениваю. Объективно.



Дополнение автора от 26.06.10 02:24:49

Продолжается тоже самое - в личку идут благодарные письма от клиентов, а ретинг стоит на месте. Доколе?

24.06.10
16
13 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Да особой конкуренции же нет. Больше определенного количества оценок одному эксперту поставить невозможно, как бы этого не хотелось. Но вот клиенты должны оценивать хотя бы один из ответов на его вопрос. Именно поэтому ответы экспертов НЕ НАДО скидывать на мыло, а только лишь уведомление о получении нового ответа. Пусть почаще заходят на сайт, пусть видят - кто именно им отвечает, может кто-то и профиль ответвшего эксперта просмотрит и поймет, что это не какой-то неодушевленный предмет, а СПЕЦИАЛИСТ, с определенным опытом работы, увидит отзывы о консультациях и тогда сообразит, что сказать спасибо надо обязательно. И ещё надо сделать так, чтобы страница с вопросом и ответами не закрывалась до тех пор, пока не будет оценена работа экспертов. Это такая же работа, как и в реале. Только вот в реале на неё за бесплатно никто ходить не собирается. Ну ладно деньги - у них есть неприятная особенность заканчиваться, причем в самый неподходящий момент... Именно поэтому многие эксперты не отказываются консультировать по серьезным проблемам бесплатно, но при чем тут оценка? Её что, так трудно поставить? Почему её игнорируют? Почему права есть только у клиентов?

24.06.10

Марина, +100!


Надо бы провести какую то дополнительную разъяснительную работу среди клиентов, раз сами не догадываются:)

24.06.10
Сейчас на сайте

Мелена, большинство экспертов оценивают коллег. И 99,9% именно положительно. Но на это есть лимит. Вот Вам, например, я плюсики уже ставить не могу. А клиенты иногда даже не заходят на сайт, а читают ответы в почте. Может, просто не стоит давать исчерпывающие ответы? Чтоб у клиента был стимул вернуться и уточнить?

24.06.10
Сейчас на сайте

А что, ответы в стиле "Уважаемая Фрося, Вы бу...(продолжение ответа читайте после возвращения на сайт или в личке) будут смотреться очень оригинально:)  

Или: получил клиент уведомление об ответе, пожалуйте, дорогой пользователь, обратно на сайт, чтобы прочесть. А там КНОПКА - Ты прочел ответ? Тыцк.  А подтвердить? Тыцк.  А еще раз? Тыцк.  А точно прочел? Тыцк.  Внимательно? Тыцк.  А теперь оцени:) 

Шутка, если что.

 

 

24.06.10
Сейчас на сайте

Джалус, +100! (Хныыык! Система даже +1 не даёт поставить!). В каждой шутке всегда только часть шутки! А что? Примерно так и можно! :) Допустим так: через 2 - 3 часа после опубликовывания приходит письмо. "На Ваш вопрос получено ... ответов. Вы можете выбрать лучший ответ!" 

Не... Олег, конечно, прав, что в письме прочитать ответ удобнее и удобств для клиентов должно быть больше. Но и о экспертах забывать нельзя. Без клиентов, конечно, сайт не имеет смысла. А разве без нас - экспертов сайт будет работать? 

24.06.10
Сейчас на сайте

2-3 часа это очень много. Ведь есть вопросы, требующие срочного ответа.  

24.06.10

А в чем неудобство клиента? В повторном посещении сайта? Это через весь город ехать чтоли? Или ещё дальше?  =о)  Ну так пусть пишут вопрос тогда у себя же на мыле, и мы сразу  отвечать там будем... Значит, зайти с вопросом - удобно, а за ответом уже никак... Ерунда это! Не в том удобство, чтобы ответы приходили на ящик....  Удобно - это когда спрашиваешь у классных специалистов серьезные и несерьезные вещи, получаешь 1-2-и более ответов разного плана, можешь из них выбирать, а можешь объединить всё в одну кучу и принять решение, и всё это не выходя из дома (офиса) и к тому же за короткий период времени.... И это не достойно того, чтобы тыкнуть на кнопку и оценить работу экспертов?! Надо каждому напоминать "ОЦЕНИТЕ ОТВЕТ, т.к. отвечать на вопросы - это есть работа эксперта и она должна оцениваться"  Чтобы в реальной жизни получить ответы на вопросы от нескольких спецов - потребуется минимум 3-7 дней (если не больше), и немало денег... А с некоторыми вопросами и в НЕТе светиться-то неудобно, не говоря уже о реальной консультации.  Так что за ответами клиент ДОЛЖЕН возвращаться на сайт!!! В конце концов это ему надо!!! 

24.06.10
Сейчас на сайте

Джалус, я имею в виду отдельное напоминание о выборе лучшего ответа, А уведомления, конечно, пусть приходят сразу. 

Или можно ещё так: человек хочет задать вопрос, и появляется предупреждение: "Возможно, Вам придётся ждать ответ довольно долго. Если Ваш вопрос требует быстрого ответа, то обратитесь лично к одному из экспертов."

Ведь ни для кого не секрет, что есть вопросы и без ответов. Или ответы появлялтся часа через 2 - 3. 

Марина, согласна на 100%!  +100! 

24.06.10

Спасибо за поддержку!

Хотелось бы, чтобы и решение было вынесено модераторами и практическая чапсть проблемы состоялась.

С надеждой!

24.06.10

Окончательные решения выносит Олег, модераторы занимаются только поддержанием порядка:)

24.06.10

К ОЛегу обратиться мне или пойдём к нему с поклоном "всем колхозом"?

26.06.10

Мне кажется, если пойти "всем колхозом", то шансов на успех мероприятия  будет больше. Одно дело мнение одного человека, и совсем-совсем другое - мнение общественности:)

26.06.10

Так может, предложим модераторам попросить Олега заглянуть на эту страничку?  Ведь наболело!

26.06.10

Уже:)

26.06.10

Уважаемые эксперты,

Тема уже обсуждалась. Я против того что бы в письмах вместо ответов давать ссылку на ответ на сайте. Я все же считаю что сайт должен быть удобным для пользователей. К тому же это не решит проблему, если человек не хочет голосовать, то и зайдя на сайт он не проголосует.

Примерно месяц назад мы начали в каждом письме клиенту с уведомлением об ответе на его вопрос присылаем ссылку на страницу где можно проголосовать за ответы и выбрать лучший. После этого кдиенты начали голосовать чаще, но все равно голосуют далеко не все.

Что мы планируем сделать так это каждый раз при заходе на сайт в шапке сайта показывать список вопросов автора за ответы на которые он еще не голосовал.

И, пожалуй, мы добавим возможность голосовать за ответы эксперта по много раз, но не чаще чем за один ответ эксперта в день. Пока в экспериментальных целях.
 

29.06.10

Может быть, тогда в письме давать краткую инструкцию, как надо голосовать? К примеру: Вы можете оценить ответ(ы) экспертов на Ваш вопрос, нажав соответствующую пиктограмму "Оценка ответа" - ответ понравился, - ответ не понравился. Также Вы можете выбрать лучший ответ и оценить его. Инструкция по выбору лучшего ответа.

29.06.10