У меня есть предложение о вопросах клиентов. Рационализаторское :) Может, повторяюсь...

Предлагаю усовершенствовать сайт, в части, вопросов клиентов. Хотя бы на уровне той таблички, которая появляется, если мы пишем в блог, например:

Первое поле для заполнения — ваш вопрос

Второе поле для заполнения — категория (Эзотерика, Психология и т.д.)

Третье поле для заполнения — подкатегория (Эзотерика — Гадание)

Четвертое поле для заполнения — содержание вопроса.

При незаполнении клиентом хотя бы одного поля система "ругается" и просит заполнитьнезаполненное поле.

Олег, возможно технически забацать для клиентов такую форму? С ее помощью на сайте будет меньше мусорных и бессодержательных вопросов.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

http://liveexpert.ru/forum/view?topic_id=28838

примерно о том же)

мне отказали )

 

может сделать очень очень простой шаг в сторону клиента не смотрящего профиль , не понимающего куда нажать чтобы благодарить и многое то другое от чего тяжело как эксперту так и клиенту?

нужна просто страничка для клиента который зарегистрирован уже в системе , на которой будутопределенные поля для выборки , 

например , Задать вопрос , клиент кликает и ему вываливаются список категорий вопросов , или областей 

выбрал "Технологии" затем рядом ему выдали список экспертов у которых есть возможность консультировать в этой области .тут же можно кликнуть на галочку Только платно, Бесплатно Первая консультация бесплатно  и тд

выбрал , вывалилось на страничку  десяток экспертов , выбранных по желанию клиента, кликнул в нужного и получил удовольствие от понятнойи умной консультации.

сделать такую страничку для разных категорий клиентов(со счетом и без счета ) достаточно не сложно.

такая форма выбора , то , что нужно , будет легка в освоении так как будет содержать обычные кнопки галочки и списки выборки.

Сюда же и галочки оплаты можно сделать

21.07.10

)) Тогда уж надо и пятое поле: Данные клиента -имя и дата рождения.

21.07.10

Ну вот же, было, совсем недавно. Посмотрите ответ Олега.

http://liveexpert.ru/forum/view?topic_id=29044

21.07.10

Я не могу въехать, в чем смысл много раз упомянутого предложения?

Да, нет тут проблем. Что? Забывают вопрос задать? Очень редко. Ну и ладно. Чистый лист сразу видно, и модераторы его двумя кликами убирают. Проблема в тех, кто чушь пишет, лучше бы забывали написать. Да и это не проблема -- заминусовать или блокировать.

Проблема в экспертах, которые ведутся на ерунду и начинают изголяться. Разве не так? Лечить их. Я говорил как.

Олег не идет на усложнение интерфейса клиентов. И правильно делает!

Сайт, Олег, экперты для клиентов. Мы для них, а не они для нас. Это априори, по умолчанию. Тогда, может статься, и отдача нарисуется.

Для тех, кто, может, не знает: есть термин СДЛ - сайт для людей. Чисто для ликбеза: ГС - говно сайт, служит только для вспомогательных целей создателя и работающих на нем (на ГС).

Дядя Саша.

PS

Интересно! Там, где платят деньги за консультации, может быть все переворачивается!? Они для нас!!

Где МО носит?

21.07.10

Александр, да не в усложнении интерфейса для клиентов дело! Дело как раз в том, чтоб вопросы были нормально составленные. Например, в эзотерике: напоминалочка, чтоб имя и дату рождения писали, а если хотят от астрологов ответ, то и время рождения. Ну это ладно... Не горит! Но вот в медицине очень важно, чтоб сразу человек написал: сколько времени симптомы? С чем спрашивающий связывает это? Обращался ли к врачу? Каков ответ? Что назначено? Если не обращался, то что сам делал? Ну не из вредности эксперты это просят! Это, в первую очередь, клиенту надо, чтоб быстрее отывет получить. А то пока наводящие вопросы задашь, сколько времени пройдёт. И обязательно в медицине надо пояснение, что эксперты далеко и есть вопросы, которые задавать не следует, а следует немедленно вызвать неотложку. Меня аж трясти начинает, когда вопрос о детках маленьких. Ну как это? У грудничка температура, понос, а мама с экспертами советуется на предмет "не режутся ли у чада зубки?"  Не... Ну это и правда из-за прорезывания зубок может быть. Но может и серьёзнее всё быть! Это ж грудничёк, а не кукла! 

21.07.10

Ах, как я подробно расписывал, как надо бы сделать памятки. Причем в каждом разделе свои. И предлагал, где разместить. Помните, меню Олег наверх закидывал, а слева было временно пусто. Не буду искать ссылку, про это и так правильно пишете.

Если кто помнит, тогда еще остро стоял вопрос о наших хулиганах. Гонялись за ними по сайту. Так что удумали! Стали в гадании отвечать. Мол, да! В сентябре все уладится. Вот тогда и был диспут, что надо написать и памятку для экспертов, каждому по специальности. В которой указать, какая примерно форма ответа приемлема, советы.

С кудесниками было особенно остро из-за самозванцев, были предложения обязать раскрывать какие либо минимальные данные. Типа рассчетов, раскладов, где можно. Затейникам пофигу, лишь бы отпоститься, стали давать ответы с бессмысленными наборами цифр. А вот кудесники притихли. Пришлось к ним выйти с обращением, работайте как раньше, был просто разговор, решение не принято, возникнет неоходимость -- поговорим снова. Все наладилось. Особенно благодаря тому, что Олег ввел новую систему, которая автоматом выкинула в аут всех шаловливопостящихся.

Это лирика.

Резюме. Напоминалки клиентам - да. Экспертам - тоже можно (по специальностям). Но нужно ли?

А усложнения - это про другое.

Дядя Саша.
 

21.07.10

Интересно! Там, где платят деньги за консультации, может быть все переворачивается!? Они для нас!!

Александр, могу рассказать как это происходит у НИХ))) Во-первых, народ из Восточной Европы не берут в космонавты (то бишь в эксперты) ;)

Кроме того, желающий стать экспертом должен зарегистрировать почтовый ящик не где ему хочется, а где рекомендовано администрацией. Обзавестись счетом в банке, с суммы туда поступающей взимаются налоги. А так же указать свой домашний телефон. Бесплатного форума нет вообще. Только профайлы экспертов с рейтингом  и отзывами. Причем в большинстве профайлов строго оговорено что и за какую сумму может получить клиент, вплоть до количества слов в ответе. На главной странице выводится список экспертов, который обновляется раз в несколько секунд в случайном порядке, чтобы и новички эксперты имели шанс попасться на глаза потенциальному клиенту.

Эксперт и клиент одинаково нужны друг другу. Но первично все же желание клиента получить совет. Это не ситуация супермаркета, когда кефир надо обязательно продать, пока не испортился. У эксперта может быть масса причин не предоставлять консультацию, если не устраивают условия, вопрос не нравится, клиент не симпатичен, просто не в настроении. Это его личное дело. Но отвечать заведомо не информативно, иносказательно;) по-моему, прежде всего, свое время попусту тратить.

И для того, чтобы иметь основания упрекнуть клиента в некорректности формулировки вопроса, надо сначала предоставить инфу о том как правильно задать вопрос и в каком разделе. Желательно, на видном месте;) Если человек впервые обращается к гадалке или астрологу, откуда ему знать какие данные еще нужны, кроме непосредственно его вопроса. Ну за что его сразу кусать и клевать)))

22.07.10

Amber

Молодца!

Аплодирующий дядя Саша.

23.07.10