У меня есть предложение о вопросах клиентов. Рационализаторское :) Может, повторяюсь...

Предлагаю усовершенствовать сайт, в части, вопросов клиентов. Хотя бы на уровне той таблички, которая появляется, если мы пишем в блог, например:

Первое поле для заполнения — ваш вопрос

Второе поле для заполнения — категория (Эзотерика, Психология и т.д.)

Третье поле для заполнения — подкатегория (Эзотерика — Гадание)

Четвертое поле для заполнения — содержание вопроса.

При незаполнении клиентом хотя бы одного поля система "ругается" и просит заполнитьнезаполненное поле.

Олег, возможно технически забацать для клиентов такую форму? С ее помощью на сайте будет меньше мусорных и бессодержательных вопросов.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

http://liveexpert.ru/forum/view?topic_id=28838

примерно о том же)

мне отказали )

 

может сделать очень очень простой шаг в сторону клиента не смотрящего профиль , не понимающего куда нажать чтобы благодарить и многое то другое от чего тяжело как эксперту так и клиенту?

нужна просто страничка для клиента который зарегистрирован уже в системе , на которой будутопределенные поля для выборки , 

например , Задать вопрос , клиент кликает и ему вываливаются список категорий вопросов , или областей 

выбрал "Технологии" затем рядом ему выдали список экспертов у которых есть возможность консультировать в этой области .тут же можно кликнуть на галочку Только платно, Бесплатно Первая консультация бесплатно  и тд

выбрал , вывалилось на страничку  десяток экспертов , выбранных по желанию клиента, кликнул в нужного и получил удовольствие от понятнойи умной консультации.

сделать такую страничку для разных категорий клиентов(со счетом и без счета ) достаточно не сложно.

такая форма выбора , то , что нужно , будет легка в освоении так как будет содержать обычные кнопки галочки и списки выборки.

Сюда же и галочки оплаты можно сделать

21.07.10
Сейчас на сайте

)) Тогда уж надо и пятое поле: Данные клиента -имя и дата рождения.

21.07.10

Ну вот же, было, совсем недавно. Посмотрите ответ Олега.

http://liveexpert.ru/forum/view?topic_id=29044

21.07.10

Я не могу въехать, в чем смысл много раз упомянутого предложения?

Да, нет тут проблем. Что? Забывают вопрос задать? Очень редко. Ну и ладно. Чистый лист сразу видно, и модераторы его двумя кликами убирают. Проблема в тех, кто чушь пишет, лучше бы забывали написать. Да и это не проблема -- заминусовать или блокировать.

Проблема в экспертах, которые ведутся на ерунду и начинают изголяться. Разве не так? Лечить их. Я говорил как.

Олег не идет на усложнение интерфейса клиентов. И правильно делает!

Сайт, Олег, экперты для клиентов. Мы для них, а не они для нас. Это априори, по умолчанию. Тогда, может статься, и отдача нарисуется.

Для тех, кто, может, не знает: есть термин СДЛ - сайт для людей. Чисто для ликбеза: ГС - говно сайт, служит только для вспомогательных целей создателя и работающих на нем (на ГС).

Дядя Саша.

PS

Интересно! Там, где платят деньги за консультации, может быть все переворачивается!? Они для нас!!

Где МО носит?

21.07.10
Сейчас на сайте

Александр, да не в усложнении интерфейса для клиентов дело! Дело как раз в том, чтоб вопросы были нормально составленные. Например, в эзотерике: напоминалочка, чтоб имя и дату рождения писали, а если хотят от астрологов ответ, то и время рождения. Ну это ладно... Не горит! Но вот в медицине очень важно, чтоб сразу человек написал: сколько времени симптомы? С чем спрашивающий связывает это? Обращался ли к врачу? Каков ответ? Что назначено? Если не обращался, то что сам делал? Ну не из вредности эксперты это просят! Это, в первую очередь, клиенту надо, чтоб быстрее отывет получить. А то пока наводящие вопросы задашь, сколько времени пройдёт. И обязательно в медицине надо пояснение, что эксперты далеко и есть вопросы, которые задавать не следует, а следует немедленно вызвать неотложку. Меня аж трясти начинает, когда вопрос о детках маленьких. Ну как это? У грудничка температура, понос, а мама с экспертами советуется на предмет "не режутся ли у чада зубки?"  Не... Ну это и правда из-за прорезывания зубок может быть. Но может и серьёзнее всё быть! Это ж грудничёк, а не кукла! 

21.07.10

Ах, как я подробно расписывал, как надо бы сделать памятки. Причем в каждом разделе свои. И предлагал, где разместить. Помните, меню Олег наверх закидывал, а слева было временно пусто. Не буду искать ссылку, про это и так правильно пишете.

Если кто помнит, тогда еще остро стоял вопрос о наших хулиганах. Гонялись за ними по сайту. Так что удумали! Стали в гадании отвечать. Мол, да! В сентябре все уладится. Вот тогда и был диспут, что надо написать и памятку для экспертов, каждому по специальности. В которой указать, какая примерно форма ответа приемлема, советы.

С кудесниками было особенно остро из-за самозванцев, были предложения обязать раскрывать какие либо минимальные данные. Типа рассчетов, раскладов, где можно. Затейникам пофигу, лишь бы отпоститься, стали давать ответы с бессмысленными наборами цифр. А вот кудесники притихли. Пришлось к ним выйти с обращением, работайте как раньше, был просто разговор, решение не принято, возникнет неоходимость -- поговорим снова. Все наладилось. Особенно благодаря тому, что Олег ввел новую систему, которая автоматом выкинула в аут всех шаловливопостящихся.

Это лирика.

Резюме. Напоминалки клиентам - да. Экспертам - тоже можно (по специальностям). Но нужно ли?

А усложнения - это про другое.

Дядя Саша.
 

21.07.10

Интересно! Там, где платят деньги за консультации, может быть все переворачивается!? Они для нас!!

Александр, могу рассказать как это происходит у НИХ))) Во-первых, народ из Восточной Европы не берут в космонавты (то бишь в эксперты) ;)

Кроме того, желающий стать экспертом должен зарегистрировать почтовый ящик не где ему хочется, а где рекомендовано администрацией. Обзавестись счетом в банке, с суммы туда поступающей взимаются налоги. А так же указать свой домашний телефон. Бесплатного форума нет вообще. Только профайлы экспертов с рейтингом  и отзывами. Причем в большинстве профайлов строго оговорено что и за какую сумму может получить клиент, вплоть до количества слов в ответе. На главной странице выводится список экспертов, который обновляется раз в несколько секунд в случайном порядке, чтобы и новички эксперты имели шанс попасться на глаза потенциальному клиенту.

Эксперт и клиент одинаково нужны друг другу. Но первично все же желание клиента получить совет. Это не ситуация супермаркета, когда кефир надо обязательно продать, пока не испортился. У эксперта может быть масса причин не предоставлять консультацию, если не устраивают условия, вопрос не нравится, клиент не симпатичен, просто не в настроении. Это его личное дело. Но отвечать заведомо не информативно, иносказательно;) по-моему, прежде всего, свое время попусту тратить.

И для того, чтобы иметь основания упрекнуть клиента в некорректности формулировки вопроса, надо сначала предоставить инфу о том как правильно задать вопрос и в каком разделе. Желательно, на видном месте;) Если человек впервые обращается к гадалке или астрологу, откуда ему знать какие данные еще нужны, кроме непосредственно его вопроса. Ну за что его сразу кусать и клевать)))

22.07.10

Amber

Молодца!

Аплодирующий дядя Саша.

23.07.10