Интересно знать!

Интересно знать! Уважаемые эксперты! Возможно, этот вопрос уже поднимался и я что-то пропустила. Если консультация единовременно оплачена, и клиент вновь возвращается, то есть становится постоянным, у него уже не блокируются бесплатные сообщения, у меня есть несколько человек, которые за сумму 200 рублей консультируются почти ежедневно, но в окне не высвечивается (как у новеньких), сколько осталось бесплатных сообщений. Естьли у кого такая проблема? Спасибо.

28.08.10
22
1 ответ
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Вы можете заблокировать бесплатную консультацию через сутки после оплаты. вот тут всё подробнее: "Клиенты с нулевым балансом теперь снова могут общаться с платными экспертами" - это Олег писал. 

28.08.10
Сейчас на сайте

Ну ясно, спасибо большое!

28.08.10