Ответы на частые вопросы

Очень много вопросов по работе сайта, чата и тд.

Все они разнесены по форуму по сайту. Чтобы тому же новичку не задавать кучу однообразных вопросов, предлагаю создать рубрику Ч.А.В.О. — Часто Задаваемые Вопросы и Ответы

в ней свести все вопросы и ответы которые накопились на сайте по его работе и функционалу.

и еще, очень хотелось бы, чтобы после консультации вчате, для клиента выскакивало окошечко не с оценкой, а с написанием отзыва 

а уж потом и оценку)

клиенты все хором успевают поставить оценку, об отзывах забываю)затем спрашивают а как оставить отзыв? 

 



Дополнение автора от 15.09.10 23:42:26

я не об этом)

я о том , что много вопросов уже заданно экспертами в процессе работы сайта и все эти вопросы и ответы раскиданы по форуму

в ЧАВО нужно дополнять ими ,этими вопросами и ответами 

ключевое слово "накопились" )

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Поддерживаю, можно было бы ЧАВО вынести в верхнее меню сайта даже.

15.09.10

Оценки без отзыва могут быть вызваны ещё и кнопочкой "Оценить и закрыть", которая позволяет выбрать оценку и закрыть окно чата без оставления отзыва.

15.09.10

А по моему, можно сделать проще - то, что предназначено для клиентов, надо упростить насколько возможно. Собственно, вопросы возникают, в основном по поводу оценок и оплаты. С оплатой много непонятного и сложного - я этот вопрос уже подняла: http://www.liveexpert.ru/forum/view?topic_id=34707. А рубрику Ч.А.В.О. 99,9% клиентов читать не будут. Как и большинство экспертов не читают форум. 

15.09.10
Сейчас на сайте

Хорошее предложение. Для нас хорошее, для экспертов. Клиенты, как верно заметила Гиацинта читать не станут... 

15.09.10

На сколько я сама заметила,  то  выскакивает окошко с оценкой,  и там есть для отзыва окошко! Тут уж по желанию..

Так что все там есть!

15.09.10

Разделы ЧАВО для клиентов и ЧАВО для экспертов и так есть и всегда были в разделе Помощь. Но, судя по этому топику, их никто не читает.

С тем что все и без ЧАВО должно быть понятно согласен. К этому и стремимся. 

15.09.10

Олег, а может быть переименовать "Помощь" в ЧАВО? Многие, вероятно, даже не обращают внимание на Помощь или же думают, что там только форма для обращения в техподдержку...

ЧАВО или FAQ - это уже стало более привычным и понятным... :)))

15.09.10

А я вообще не наблюдаю такого раздела "помощь" или тех.вопросы!!!

 

И меня еще интересует вот такой вопрос - что означает синий кружочек в профиле человека, синий кружочек, а там знак доллара! ?

 

И еще, было бы неплохо сделать, если вынести  мини профиль, или профиль с выдвигающимся меню(редактирование и т.д.), потому что неудобно, заходить и нажимать свой профиль, дабы посмотреть- какие там изменения. ))

А так мини профиль вынести, чтобы можно было самому себя наблюдать )) 

думаю ясно изложила..

16.09.10

Лана, знак доллара в кружочке означает, что человек консультирует платно:)

16.09.10

Ну Вы вроде тоже платно :) , да и у других как я посмотрю тоже рублики горят, а кружков нет. Или это значит, что человек все вопросы консультирует платно!?

16.09.10

Лана, я тут посмотрел на профили экспертов, и вывод мне пришёл следующий: S значок остался у тех, кто не менял свой диапазон после недавнего введения на сайте возможности указывать нижний и верхний предел цен, у кого  "от... и до" - там S нет, кто оставил свои прежние условия фиксированной цены - у того S  остался.

16.09.10

1. Согласен, ЧаВо вынесем на главную

2. Для диапазонов кружочек с долларом просто не поместился

17.09.10

Правила переименованы в ЧаВо. Содержимое разделов ЧаВо сильно изменили.

22.09.10

Полностью согласна с автором

25.09.10