Отзывы

Коллеги, а как вы посмотрите на идею открыть где нибудь уголок, в котором клиенты смогли бы читать и оставлять отзывы о работе экспертов?

Скажете, зачем, ведь такие отзывы есть в профиле каждого эксперта?  Поясняю свою мысль:

Во первых — в профиль эксперта надо залезть, чего, как мы знаем, большинство посетителей делать не любит

Во вторых — положа руку на сердце, оценки клиентов невсегда бывают объективными

В третьих —  в этом уголке оставлялись бы отзывы в виде обратной связи = когда у клиента улучшилось его состояние, выигралось дело, исполнилось желаемое и так далее и тому подобное.

 

Что скажете?

13.10.10
62
22 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Хорошее предложение! Еще весной обсуждалась возможность оценки повторных косультаций и отзывов на них соответственно. Только тогда из опасения, что будет искусственно накручиваться рейтинг, эту идею забанили. Но многие уже писали про отзывы — что неплохо бы сделать страничку для них.


Коллеги, отзовитесь! Давайте попросим Олега сделать Книгу Отзывов! Пусть сразу и обо всех.


Я поддерживаю! А Вы?


13.10.10

И я поддержу. Идея хорошая:) Оценки обычно оставляют, исходя из текущих эмоций- понравилась ли консультация в данный момент. А поделиться впечатлениями о полученном в итоге результате негде.

14.10.10

Идея неплохая. Книга отзывов — здесь можно о сайте в целом писать, ну и о конкретных экспертах тоже и о своих чудесных историях кому кто как помог и так далее.


14.10.10

Мне эта идея тоже нравится. Только в книге будет и много ругательств от тех, кому в бесплатной консультации отказано.


14.10.10

Я только ЗА! Мои бывшие клиенты, часто заходят ко мне чтобы пожелать, хорошего дня или сказать ещё раз спасибо. И я думаю, что такие клиенты есть у многих экспертов. Это хорошая идея и для клиентов и для экспертов.


14.10.10

Гиацинта, ругательства  тех, кому отказано в бесплатной консультации никак не могут быть обратной связью о полученной помощи, а пункт о флуде в правилах сайта еще не отменили:)


14.10.10

Правильно, это будет Хвалительная Книга) Модераторы за этим присмотрят))


Серьезно, многие размещают отзывы в блогах, еще где-то… Пусть будет именно обратная связь. Реальные истории, кому и как помогли и помогают наши эксперты.  Это будет правильно. И сайту лишняя реклама не помешает)


14.10.10

А было бы здорово! Хорошая идея!


14.10.10

Подписываюсь на Хвалительную книгу)


14.10.10

Очень хорошая идея, туда сможет зайти любой клиент и почитать отзывы перед тем, как выбрать себе эксперта. А оценки иногда ставятся посредине консультации, когда клиент ещё и не получил полноценную помощь. Потом благодарит, а оценка-то уже стоит и не всегда самая высокая. И изменять её нельзя, вернее можно, но для многих это сложно)))


14.10.10

Действительно, хорошая мысль!


Можно даже тут же, в Форуме, сделать еще одну категорию — "Книга отзывов".


Если получается слишком много категорий, можно Проблемы и Вопросы объединить в одну (по большому счету это одно и то же), и ввести Книгу отзывов.


(Кстати, будет хорошее место для отлова неадекватов — ведь не все эксперты жалуются в случае хамского поведения клиентов, кто-то и молчит, проглатывает… А хам/неадекват тут и засветится...)


15.10.10

Согласна с Мариам Оганесовной. В категории форума вполне можно и "книгу отзывов" поставить. Только заметят ли ее там посетители? Может быть, как-то отдельно разместить на панели, между форумом и новостями?
 


24.10.10

Можно было бы попросить Олега разместить ссылку в верхнем меню сайта.


24.10.10

А пусть это будет "Гостевая книга"? По моему, это будет просто и понятно для всех. 


24.10.10

Совершенно верно — Гостевая книга и в верхнем меню. Татьяна права — мало кто из экспертов заглядывает на Форум, а из клиентов — и того меньше.


24.10.10

 


Коллеги, а ведь у нас позитива море, если все вместе собрать.

13.11.10

а вдруг кто-то не умеет плавать?..:)))


13.11.10

Ничего, спасателей среди нас куда больше, чем не умеющих плавать — спасем дружно:)


13.11.10

фух… отлегло...))) успокоили :)


13.11.10

Отдаю свой голос ЗА в пользу "Хвалительной книги", "Книги отзывов", или, как я предлагаю, "Благодарю эксперта!", "Отзыв об эксперте". Выход на кнопку — в верхнем (основном) меню, на видном месте. Как раздел форума — затеряется, клиент искать не будет. Можно такую кнопку продублировать еще и в профиле каждого эксперта — "не отходя от кассы", так сказать. А то и вообще — при выходе из окна чата… Возможно, это  перегруз для системы. Пусть Олег решает. 


И все же "заставлять" клиента писать два отзыва (один — при выходе из чата, когда выставляется оценка, второй — еще где-то) — затея холостая. Может быть возможен автоматический перенос комментария (отзыва) путем установки клиентом флажка  "Продублировать Ваш отзыв в общую Книгу отзывов?"


15.11.10

Жаль все же, что нет теперь возможности оценить ответ того или иного эксперта, когда обсуждается какая-то глобальная тема, подобная этой. Ведь какое удобство для администраторов — чем читать все подряд, внимание фиксировалось бы только на тех сообщениях, которые оценены большинством участников обсуждения. Рейтинг сообщений должен быть!


И только открытое голосование! Никаких анонимов!


15.11.10

Александр, главная задумка Джалуса была, как водится в конце)) А именно: "в этом уголке оставлялись бы отзывы в виде обратной связи = когда у клиента улучшилось его состояние, выигралось дело, исполнилось желаемое и так далее и тому подобное."


Вот собственно для чего мы ее хотели. На форуме и даже в блогах есть благодарности постфактум. Вот чтобы они не были разбросаны по сайту, мы и хотели такую Книгу.


 


Насчет голосования. Тема опять открыта. Если желание принять участие в голосовании есть, прошу — www.liveexpert.ru/forum/view?topic_id=43545


15.11.10

Александр!


автоматический перенос комментария (отзыва) путем установки клиентом флажка  "Продублировать Ваш отзыв в общую Книгу отзывов?"


Очень хорошее предложение! Думаю, что и технически не будет сложно это сделать. Я — за!


15.11.10