Отзывы

Коллеги, а как вы посмотрите на идею открыть где нибудь уголок, в котором клиенты смогли бы читать и оставлять отзывы о работе экспертов?

Скажете, зачем, ведь такие отзывы есть в профиле каждого эксперта?  Поясняю свою мысль:

Во первых — в профиль эксперта надо залезть, чего, как мы знаем, большинство посетителей делать не любит

Во вторых — положа руку на сердце, оценки клиентов невсегда бывают объективными

В третьих —  в этом уголке оставлялись бы отзывы в виде обратной связи = когда у клиента улучшилось его состояние, выигралось дело, исполнилось желаемое и так далее и тому подобное.

 

Что скажете?

13.10.10
15
22 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Хорошее предложение! Еще весной обсуждалась возможность оценки повторных косультаций и отзывов на них соответственно. Только тогда из опасения, что будет искусственно накручиваться рейтинг, эту идею забанили. Но многие уже писали про отзывы - что неплохо бы сделать страничку для них.

Коллеги, отзовитесь! Давайте попросим Олега сделать Книгу Отзывов! Пусть сразу и обо всех.

Я поддерживаю! А Вы?

13.10.10

И я поддержу. Идея хорошая:) Оценки обычно оставляют, исходя из текущих эмоций- понравилась ли консультация в данный момент. А поделиться впечатлениями о полученном в итоге результате негде.

14.10.10

Идея неплохая. Книга отзывов - здесь можно о сайте в целом писать, ну и о конкретных экспертах тоже и о своих чудесных историях кому кто как помог и так далее.

14.10.10
Сейчас на сайте

Мне эта идея тоже нравится. Только в книге будет и много ругательств от тех, кому в бесплатной консультации отказано.

14.10.10

Я только ЗА! Мои бывшие клиенты, часто заходят ко мне чтобы пожелать, хорошего дня или сказать ещё раз спасибо. И я думаю, что такие клиенты есть у многих экспертов. Это хорошая идея и для клиентов и для экспертов.

14.10.10

Гиацинта, ругательства  тех, кому отказано в бесплатной консультации никак не могут быть обратной связью о полученной помощи, а пункт о флуде в правилах сайта еще не отменили:)

14.10.10

Правильно, это будет Хвалительная Книга) Модераторы за этим присмотрят))

Серьезно, многие размещают отзывы в блогах, еще где-то... Пусть будет именно обратная связь. Реальные истории, кому и как помогли и помогают наши эксперты.  Это будет правильно. И сайту лишняя реклама не помешает)

14.10.10

А было бы здорово! Хорошая идея!

14.10.10
Сейчас на сайте

Подписываюсь на Хвалительную книгу)

14.10.10

Очень хорошая идея, туда сможет зайти любой клиент и почитать отзывы перед тем, как выбрать себе эксперта. А оценки иногда ставятся посредине консультации, когда клиент ещё и не получил полноценную помощь. Потом благодарит, а оценка-то уже стоит и не всегда самая высокая. И изменять её нельзя, вернее можно, но для многих это сложно)))

14.10.10

Действительно, хорошая мысль!

Можно даже тут же, в Форуме, сделать еще одну категорию - "Книга отзывов".

Если получается слишком много категорий, можно Проблемы и Вопросы объединить в одну (по большому счету это одно и то же), и ввести Книгу отзывов.

(Кстати, будет хорошее место для отлова неадекватов - ведь не все эксперты жалуются в случае хамского поведения клиентов, кто-то и молчит, проглатывает... А хам/неадекват тут и засветится...)

15.10.10

Согласна с Мариам Оганесовной. В категории форума вполне можно и "книгу отзывов" поставить. Только заметят ли ее там посетители? Может быть, как-то отдельно разместить на панели, между форумом и новостями?
 

24.10.10

Можно было бы попросить Олега разместить ссылку в верхнем меню сайта.

24.10.10
Сейчас на сайте

А пусть это будет "Гостевая книга"? По моему, это будет просто и понятно для всех. 

24.10.10

Совершенно верно - Гостевая книга и в верхнем меню. Татьяна права - мало кто из экспертов заглядывает на Форум, а из клиентов - и того меньше.

24.10.10

 

Коллеги, а ведь у нас позитива море, если все вместе собрать.

13.11.10

а вдруг кто-то не умеет плавать?..:)))

13.11.10

Ничего, спасателей среди нас куда больше, чем не умеющих плавать - спасем дружно:)

13.11.10

фух... отлегло...))) успокоили :)

13.11.10

Отдаю свой голос ЗА в пользу "Хвалительной книги", "Книги отзывов", или, как я предлагаю, "Благодарю эксперта!", "Отзыв об эксперте" . Выход на кнопку - в верхнем (основном) меню, на видном месте. Как раздел форума - затеряется, клиент искать не будет. Можно такую кнопку продублировать еще и в профиле каждого эксперта - "не отходя от кассы", так сказать. А то и вообще - при выходе из окна чата... Возможно, это  перегруз для системы. Пусть Олег решает. 

И все же "заставлять" клиента писать два отзыва (один - при выходе из чата, когда выставляется оценка, второй - еще где-то) - затея холостая. Может быть возможен автоматический перенос комментария (отзыва) путем установки клиентом флажка  "Продублировать Ваш отзыв в общую Книгу отзывов?"

15.11.10

Жаль все же, что нет теперь возможности оценить ответ того или иного эксперта, когда обсуждается какая-то глобальная тема, подобная этой. Ведь какое удобство для администраторов - чем читать все подряд, внимание фиксировалось бы только на тех сообщениях, которые оценены большинством участников обсуждения. Рейтинг сообщений должен быть!

И только открытое голосование! Никаких анонимов!

15.11.10

Александр, главная задумка Джалуса была, как водится в конце)) А именно: "в этом уголке оставлялись бы отзывы в виде обратной связи = когда у клиента улучшилось его состояние, выигралось дело,исполнилось желаемое и так далее и тому подобное."

Вот собственно для чего мы ее хотели. На форуме и даже в блогах есть благодарности постфактум. Вот чтобы они не были разбросаны по сайту, мы и хотели такую Книгу.

 

Насчет голосования. Тема опять открыта. Если желание принять участие в голосовании есть, прошу - http://www.liveexpert.ru/forum/view?topic_id=43545

15.11.10

Александр!

автоматический перенос комментария (отзыва) путем установки клиентом флажка  "Продублировать Ваш отзыв в общую Книгу отзывов?"

Очень хорошее предложение! Думаю, что и технически не будет сложно это сделать. Я - за!

15.11.10