Почему так происходит?

Почему так происходит и как быть?

Отвечаешь людям бесплатно, вкладываешь душу, силы… А они даже оценку не удосуживаются поставить, не то, что комментарий!!! 

И быренько сваливают с сайта.

Простите КРИК ДУШИ… Такое впечатление, что тебе в душу плюнули!

29.11.10
34
12 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

:)))) Крик души понимаю.... Обидно!!! Клиенты просто ЛЕНТЯИ!!! Все хотят , чтобы по взмаху волшебной палочки все проблемы  улетучились...  

Да что тут уж о  оценках говорить.... 

....

29.11.10

Понимаю, коллега! Но не удивлена нисколько! Бесплатное не ценится.  И никогда не ценилось!

Оценку не поставили... Скажите спасибо, что не 3 или 2 влепили!

29.11.10

И Вы здравствуйте.

Это (как сказал бы Валерий Егоров) - обычное потреблядство. "Вопрошайка", как правило, личность незрелая, озабоченная только своими сиюминутными "хочу-дайте". Она не видит (а может и не подозревает) за ответом челвека, личности. Получил и пошел. Отвечающие - поощряют такое поведение (стимул реакция - помните доктора Павлова?). Ведь отвечаете, несмотря ни на что.

В вопросе я "прочел" - "почему они меня не уважают". Для этого уважайте сами себя (это я уже как психолог говорю). Как? А так - не поздоровался человек, не реагируйте (не закрепляйте "негативного" поведения, сказал бы бихевиорист). Можете сами сказать "и Вы здравствуйте"(как это сделал я на Ваше "приветствие", которого не было). Не работайте даром - Вы тратите время своей бесценной жизни на "дармоедов". Объявите плату - покажете что цените себя, глядишь - и люди уважать станут.

29.11.10

Час добрый, Коллеги! 

 ну что Вы, Игорь? я гораздо нежнее)))

а уж подматериваться в Сети - это  только  в привате с близкими.

 

 

...во глубин`ах словесных руд
чего там только не нароют?!
все люди(аксиома)- лгут,
и слушать всё навряд ли стоит.
а рай искать - себя калечить.
мы в сути ищем - где б уснуть,
крыла свернуть в свои заплечья -
и носом в тепленькую грудь...

чтоб в этой сладостной нирване,
пускать губами пузыри,
и не страшиться наказанья,
за все желания свои... )))

© Валерий Егоров.

29.11.10

Привыкайте, vselis, привыкайте!

К сожалению, у нас тут не бывает клиентов из Института благородных девиц... Все больше сексуально озабоченные и потребители, им кажется, что если это Интернет, то им отвечает робот.

Не стесняйтесь ставить на место. Да и не отвечайте подробно, пока не убедитесь в том, что есть обратная связь.

Часто бывает, заходит кто-то в чат, пишет "Здравствуйте". Отвечаешь "Здравствуйте" - и всё!!! Ни ответа, ни привета...

У меня есть много таких сообщений годичной давности! Зашли, опробовали чат и ушли навсегда. Если им не надо, то мне и подавно это не нужно!..

Забейте на это! И не открывайте душу, чтобы туда не плевались :)))

29.11.10

И ещё внимательно просматривайте наш импровизированный ЧС.

29.11.10

Здравствуйте! Да, неприятно, но такая действительность. Самое обидное, когда забывают оценить, потом напоминаешь, обещают поставить и пропадают... Мне даже одна клиентка выговор сделала, что я акцетировала на слове бесплатно(хотя я этого не делала) и упрекнула, что не для помощи людям работаю, а из корысти))) Но это тоже цветочки! Самое обидное, когда проводишь платную консультацию, а тебе мало того, что не платят, так и оценку не ставят, а просто пропадают! Так что крепитесь и запасайтесь стальными нервами))) Делайте выводы, цените свой труд и поощряйте других это делать. Удачи в работе!

01.12.10

Почему так происходит? Грубо наверное, но скажу так, как говорил всегда: "Дармоеды ;)"

01.12.10

Дармоеды - это, пожалуй, мягко...

01.12.10

 vselis, не расстраивайтесь. Я тоже сначала переживала, но потом поняла, что если хочу продолжать тут работать, придется стать толстокожей) Надо учиться ставить на место таких наглецов. По поводу платно/бесплатно. Я четко для себя определила, какие вопросы могу посмотреть бесплатно. Написала об этом в профиле. В случае чего, сразу же туда отправляю. Да, каждый второй забывает здороваться. Каждый третий заявляет: Посмотрите!!! Это важно.!!! Тогда я спрашиваю: а не хотите ли Вы поздороваться для начала? И говорю, что ничего никому не должна здесь. Если клиент более-менее адекватный, то сразу начинает извиняться. А если нет, то и не надо нервы на него тратить. 

01.12.10

НИ ОДНО ДОБРОЕ ДЕЛО НЕ БУДЕТ ОСТАВЛЕНО БЕЗ НАКАЗАНИЯ!

01.12.10
 
 
Да уж.
02.12.10