Что же делать? - тема №49666

Я учусь на психолога, образования пока не имею. Поэтому не могу консультировать в разделе "Психология". Желание практиковаться (во многом из-за этого я здесь) у меня присутствует. Я "выкрутилась" поставила себе Эзотерику "Житейская психология". Но по новым правилам мне рейтинг начисляться не будет, потому как я получаюсь эзотерик. А я совсем не он. 

Я не из-за рейтинга беспокоюсь, мне тоже не понравилось,что эзотериков обделили. Я думаю, что именно сейчас пришло время еще раз поднять вопрос о вынесении раздела "Житейская психология" из эзотерики. 

Есть множество людей с богатым опытом, начитанных, сведущих в области психологии, но не имеющих соответствующего образования. И иногда эти люди совсем не хотят показаться теми кем не являются, а именно эзотериками.

25.12.10
1822
4 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Софья! так уже сколько раз предлагалось вывести житейскую психологию из эзотерики!!! а воз и ныне там… администрации недосуг… там проблемы поважнее… как она вообще попала туда не понятно??? по какой такой логике?.. хотя, все остальное тоже логике не поддается...

мне вот тоже в общей массе эзотериков при нынешнем подсчете как-то не уютно… разделять надо! все равно к этому придут рано или поздно...

25.12.10

Улыбнули, Софья, аж до слез.( Причем "до слез" — не в переносном, а прямом смысле. Плакать хочется. Уже почти 9 месяцев я твержу с регулярностью, достойной лучшего применения о том, что ЖИТЕЙСКОЙ ПСИХОЛОГИИ НЕ МЕСТО В ЭЗОТЕРИКЕ!

НО меня отказываются слышать и понимать. Коллеги поддерживают, а администрация не готова вынести ее в отдельную категорию. Не считает нужным. Наверное, это ОЧЕНЬ усилит нагрузку на несчастный сервер.

Так что, терпите, дорогая. Нам "Конкурсы" важнее на данном этапе развития сайта.

25.12.10

Софья, рейтинг Вам зачисляться будет, конечно, где бы Вы не консультировали. Просто  рост рейтинга у эзотериков чуть медленнее будет происходить.

26.12.10

Полностью согласен с вами Софья .:(