Позвоните по бесплатному телефону, указанному на сайте, может произошел сбой системы.Выполняйте пополнение счета по инструкции.Оплата далее пошаговая инструкция
Наталья, спасибо, мы займемся проблемой в ближайшие дни
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Наталья, спасибо, мы займемся проблемой в ближайшие дни" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/53364-. Можно с вами обсудить этот ответ?
И у меня была похожая ситуация… Правда, в конце декабря(точно не могу сказать число, но где-то между 26-29 числами).Пополнила счёт на 1000р, но никаких VIP-вопросов бесплатных не предоставили( Когда задавала вопрос и задавала статус VIP, то оплачивала эту функцию со счёта....
Да, действительно. Как выяснилось, возможность бесплатно задать 3 VIP вопроса добавлялась при пополнении счета на 1000 и более рублей только через Робокассу.
Мы сегодня эту проблему исправили. Кроме этого, сегодня мы задним числом всем кто пополнял счет через другие сервисы на 1000 и более рублей добавили по 3 бесплатные VIP вопроса за каждое такое пополнение.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Да, действительно. Как выяснилось, возможность бесплатно задать 3 VIP вопроса добавлялась при пополн..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/53364-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Галина Александровна, если есть бесплатные VIP вопросы, Вы их увидите в разделе Оплата.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Галина Александровна, если есть бесплатные VIP вопросы, Вы их увидите в разделе Оплата." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/53364-. Можно с вами обсудить этот ответ?