Пополнение счета в выходные дни.

Добрый день, коллеги и клиенты. 

Не первый раз получаю от постоянных клиентов сообщения, что в субботу-воскресенье не получается пополнить счет на сайте. 

Сталкивался ли еще кто -то с такой проблемой? Если да, то оставьте сообщения в этой теме.

13.02.11
412
10 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Не совсем такая, но схожая проблема: в одну из пятниц клиент трижды пытался заплатить с карты, но не смог.

16.02.11

я сейчас не могу пополнить свой счет, все висит. Что делать???

19.02.11

Добрый вечер.

Проблема актуальна до сих пор. Клиентка не может пополнить счет в системе из за рубежа. Банк не российский, на плимусе имеется ограничение, а робокасса, которая имеет неплохую комиссию с клиентов увы работает через пень колоду в выходные дни. Я сам пробовал пополнить через них счет в вебмани… так деньги шли аж до обеда следующего дня. 

Принимать средства не через сайт я не буду. И не буду даже если клиент об этом попросит. Но можно ли придумать еще несколько способов пополнения счета в системе для клиентов из за рубежа. Клиентка из США — ее выход или плимус, на котором завязан пайпал, или… все… Можно заставить ее потанцевать с бубном в webmoney, можно заставить ее сбегать отправить перевод… Но клиент который хочет платить не должен на мой взгляд думать о том как ему это сделать...

Дорогая наша администрация пожалуйста придумайте альтернативный способ для клиентов из зарубежа для пополнения счета в системе не выходя из дома, кроме плимуса с пайпалом и ненормальной робокассы которая похожа на сбербанк… простите.

С уважением, Александр

28.10.12

Здравствуйте, у меня сегодня клиентка не смогла пополнить счет через карту. Но это может быть связана с работой банка в выходные (так как карта банковская), а не сайта.

28.10.12

Мне кажется, что многие проблемы будут решены, если можно будет принимать платежи не только в рублях, а и в долларах и евро напрямую на сайт. Тогда конвертер из цепочки выпадает. У меня впечатление, что именно конвертер — РобоКасса во многих бедах виноват.

Это не будет проблемой. У кого Вебмани, если ещё нет E и Z кошелька, то открыть не проблема. А на Яндекс сейчас доллары и евро можно класть и они конвертируются в рубли (это если я правильно поняла письмо с ЯндексМани).

28.10.12

Присоединяюсь к предложению Сеньориты Гиацинты. Я сама лично очень много теряю на конвертации рублей в доллары, а потом в леи. Если бы пополнение и вывод могли быть в разных валютах, то клиентам и экспертам даже с СНГ было бы очень удобно.

28.10.12

Анима, дело в том что средства с карты идут в агрегатор, а это к примеру и есть та самая робокасса… которая в выходные дни наверное выключает свет и сам конвертер, или там работает один человек у которого выходной. У меня такие лично впечатления.

Да, если бы был прямое пополнение Сеньорита Гиацинта то было бы быстрее, дешевле клиентам и удобнее нам. Поэтому очень хочется чтобы администрация придумала способ быстрого пополнения счета в системе с карты любого банка… а то в одной системе ограничение, в другой системе выходной… и пошло поехало.

 

 

28.10.12

Александр, не знала о конвертере. Тогда да, тогда понятно.

28.10.12

Платежи с банковских карт у нас принимает не только Робокасса. Можно пополнить через Intellectmoney, Z-payment и DengiOnline.

Поэтому если у клиентов не проходит оплата через Робокассу, советуйте им пополнить через другие агрегаторы.

Чем Plimus плох? Через него можно пополнить счет любой картой иностарнного банка и платежи всегда проходят. Plimus принимает платежи не только через paypal, а и с банковской карты, денежного первода, почтовый перевод и драугие.

Так что говорить что Плимус это только paypal неправильно.

29.10.12

Добрый день, не работает чат, тем самым человек не может оплатить консультацию!

01.11.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store