Пополнение счета в выходные дни.

Добрый день, коллеги и клиенты. 

Не первый раз получаю от постоянных клиентов сообщения, что в субботу-воскресенье не получается пополнить счет на сайте. 

Сталкивался ли еще кто -то с такой проблемой? Если да, то оставьте сообщения в этой теме.

13.02.11
146
10 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Не совсем такая, но схожая проблема: в одну из пятниц клиент трижды пытался заплатить с карты, но не смог.

16.02.11

я сейчас не могу пополнить свой счет, все висит. Что делать???

19.02.11

Добрый вечер.

Проблема актуальна до сих пор. Клиентка не может пополнить счет в системе из за рубежа. Банк не российский, на плимусе имеется ограничение, а робокасса, которая имеет неплохую комиссию с клиентов увы работает через пень колоду в выходные дни. Я сам пробовал пополнить через них счет в вебмани… так деньги шли аж до обеда следующего дня. 

Принимать средства не через сайт я не буду. И не буду даже если клиент об этом попросит. Но можно ли придумать еще несколько способов пополнения счета в системе для клиентов из за рубежа. Клиентка из США — ее выход или плимус, на котором завязан пайпал, или… все… Можно заставить ее потанцевать с бубном в webmoney, можно заставить ее сбегать отправить перевод… Но клиент который хочет платить не должен на мой взгляд думать о том как ему это сделать...

Дорогая наша администрация пожалуйста придумайте альтернативный способ для клиентов из зарубежа для пополнения счета в системе не выходя из дома, кроме плимуса с пайпалом и ненормальной робокассы которая похожа на сбербанк… простите.

С уважением, Александр

28.10.12

Здравствуйте, у меня сегодня клиентка не смогла пополнить счет через карту. Но это может быть связана с работой банка в выходные (так как карта банковская), а не сайта.

28.10.12

Мне кажется, что многие проблемы будут решены, если можно будет принимать платежи не только в рублях, а и в долларах и евро напрямую на сайт. Тогда конвертер из цепочки выпадает. У меня впечатление, что именно конвертер — РобоКасса во многих бедах виноват.

Это не будет проблемой. У кого Вебмани, если ещё нет E и Z кошелька, то открыть не проблема. А на Яндекс сейчас доллары и евро можно класть и они конвертируются в рубли (это если я правильно поняла письмо с ЯндексМани).

28.10.12

Присоединяюсь к предложению Сеньориты Гиацинты. Я сама лично очень много теряю на конвертации рублей в доллары, а потом в леи. Если бы пополнение и вывод могли быть в разных валютах, то клиентам и экспертам даже с СНГ было бы очень удобно.

28.10.12

Анима, дело в том что средства с карты идут в агрегатор, а это к примеру и есть та самая робокасса… которая в выходные дни наверное выключает свет и сам конвертер, или там работает один человек у которого выходной. У меня такие лично впечатления.

Да, если бы был прямое пополнение Сеньорита Гиацинта то было бы быстрее, дешевле клиентам и удобнее нам. Поэтому очень хочется чтобы администрация придумала способ быстрого пополнения счета в системе с карты любого банка… а то в одной системе ограничение, в другой системе выходной… и пошло поехало.

 

 

28.10.12

Александр, не знала о конвертере. Тогда да, тогда понятно.

28.10.12

Платежи с банковских карт у нас принимает не только Робокасса. Можно пополнить через Intellectmoney, Z-payment и DengiOnline.

Поэтому если у клиентов не проходит оплата через Робокассу, советуйте им пополнить через другие агрегаторы.

Чем Plimus плох? Через него можно пополнить счет любой картой иностарнного банка и платежи всегда проходят. Plimus принимает платежи не только через paypal, а и с банковской карты, денежного первода, почтовый перевод и драугие.

Так что говорить что Плимус это только paypal неправильно.

29.10.12

Добрый день, не работает чат, тем самым человек не может оплатить консультацию!

01.11.12