зачем оценивают вопросы клиентов?

Здравствуйте  уважаемые эксперты! Хочу спросить: для чего ставят оценки вопросам клиентов? Рейтинг нам (клиентам) не нужен. Читаю чужие вопросы и видела не раз картину, что ответов например 10, и -5 оценок вопросу. Смысл? Просто высказать свое "фи" по поводу неинтерсного вопроса? А зачем отвечают тогда? или минусят вообще все, кто даже не отвечал? Спасибо за внимание!

26.02.11
52
2 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте.

Бывает и свое "фи" высказывают. Но, как правило, те кто отвечает, это "фи" — держит при себе либо, заостряет внимание вопрошающего на некорректности вопроса (например просьба повлиять на кого-то, что неэтично). С минусами вопрос сложный… Ответить почему может только тот, кто поставил минус.

26.02.11
Сейчас на сайте

Здравствуйте. Бывает так, как сказал коллега. Но бывает и так, что вопрос отдельно, а минусы отдельно. Особенно в последнее время — минусуют всё подряд. Похоже, на глюк — человек и даже стая товарищей так лихо с этим делом справиться не могут — я так думаю. 

26.02.11