Пора бы навести порядок в рубрике "Вопросы".

Навеяно топиком колееги Анастасии http://www.liveexpert.ru/forum/view?topic_id=69320.

Идею, честно говоря, частично сплагиатила.

ВИП-вопросов может быть сколько угодно, а вот простые надо бы ограничить. Допустим, так:

1 вопрос в 1 рубрику, а потом надо задать или ВИП-вопрос или получить платную консультацию (не важно как будет оплачено или через сайт или эксперт внесёт проценты), чтоб можно было задать второй бесплатный вопрос.

А то любители бесплатного помаленьку наглеют, у них заводятся ненужные мысли на тему, что все им чего-то обязаны…  Ну действительно, что это такое? Есть такие, кто полгода на сайте, а ни копейки не внесли, только выпрашивают. И полгода это не срок, есть и такие, кто дольше.

10.04.11
33
9 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

отличное предложение. поддерживаю полностью!)

не могу поставить плюсик. нельзя голосовать чаще, чем раз в день! :)

10.04.11

Всё это имеет смысл только после привязки профиля клиента/эксперта к номеру мобильного телефона (IMHO)

10.04.11

м дя Экспертов то привязать можно с помощью мобилных, но клиенты на это вряд ли пойдут не в их интересах. Но Ваше предложение Сеньорита Гиацинта это моя мечта, а т уже есть такие клиенты, которые начинают мстить, когда им бесплатно не отвечаешь.

10.04.11

Здравствуйте коллеги.

Единственный способ «заставить» платить — не отвечать бесплатно, всем(я имею в виду всех экспертов). Почему американские колеги онлайн зарабатывают 50 баксов в час (обсуждали помнится, как-то) — там никому и в голову не придет работать даром. Сами разбаловали. Когда доживем до этого?

11.04.11

Ну, положим, 50 долларов в час, если по американским меркам — это совсем немного.

Но в целом — очень даже логично. Приват только платно. Вопросы — чтоб клиент познакомился с экспертами. Для этого вполне хватит одного вопроса в рубрику. В принципе, всё в наших руках. Для этого надо 3 шага: Решить вопрос с новичками, привязать таки регистрацию к номеру мобильного и поставить ограничение на бесплатные вопросы. А то приехали уже! «Вы мне докажите, что маг, а е шарлатан, потом, раз можете, докажите ещё раз — помогите без оплаты. А я заплачу… потом когда-нибудь… может быть...»

Ну, разумеется, с этими введениями, мы недели 2 будем консультировать друг друга… Но можно потерпеть — дело того стоит.

11.04.11

Я, пожалуй, соглашусь с Игорем Леонидовичем. Картину портят «бесплатные» эксперты. Посмотрите, как быстро растет рейтинг у новичков. На них прямо слетаются любительницы халявы. Бесплатное развращает. Может быть, внести плату для начинающих экспертов? Меня также удивляет, что при сходных ответах предпочтение отдается определенному эксперту. И неоднократно, и подряд, и вопросы задают анонимы. Это наталкивает на мысли, что здесь есть некая коллективная работа. Полностью согласен также с Сеньоритой Гиацинтой — надо ограничить количество бесплатных вопросов от одного пользователя.  Судя по всему, на сайте скучает немалое число людей, которым нечем себя занять, и они раз за разом повторяют одни и те же вопросы. 

11.04.11

Про привязку к мобильным. Сейчас, в среднем, у каждого абонента по три-четыре действующие симки. При желании можно набрать штук 100, оформленных на бомжей. Так процесс не стабилизировать. Главный аргумент — деньги. Пусть платят новички, пусть платят клиенты — и будет порядок. Хочешь стать экспертом? Заплати 300 рублей и вперед. 

11.04.11

Добрый вечер, коллеги!

Сеньора Гиацинта уже не раз поднимала тему о новичках, и я солидарен с ней в этом её предложении: убрать все ограничения в получении оплаты для новых экспертов. введя только ограничение на возможность вывода при достижении тех же 300 баллов, когда 300 — тогда то, что было заработано — можно вывести.

В результате — не будет побегушек по всем вновь прибывшим завсегдатаев и клонирующих свои ники и вопросы как ксерокс в типографии.

Один показательный случай из вчера, в кои то веки появился один вип в разделе психология, получено больше десятка откликов- подробных ответа и рекомендаций, так ни под одним задавший не посчитал нужным не то, чтобы выбрать лучший, даже ручку вверх на плюсик поднять.

И что толку от наших ответов в тех же випах? — мы формиируем контент, а значит поток пользователей.

И таких задающих уже масса. Так их и понять можно, если свои поглаживания можно получить в открытых разделах и в чатах у бесплатников, то объясните мне — зачем же пользователь захочет стать Клиентом(платным пользователем)? — вне контракта — нет клиента, и нет консультанта, а есть рядовые собеседники обычного форума и чата коих не счесть число.

Потому как все наши разговоры — так и остаются разговорами, потоки ников и желающих получить много много слов и рекомендаций-советов… растут, и за это даже ручкой хотя бы зелёной пошевелить желания нет — есть один выход — не растекаться нам мыслью по древу в открытых разделах,  в чатах каждый эти вопросы уже решает сам: ограничиваться ли двумя-пятью и далее бесплатными сообщениями, или просто общаться из любви к искусству.

11.04.11

1.По поводу ВИП-вопросов… А может быть с ВИП-вопроса, хотя бы «какие-то копейки» перечислять экспертам, которые на них отвечали и были оценены как «лучший ответ»...

2. А может быть, новичкам не оплату «за вступление в членство» ввести, а, хотя бы небольшое тестирование на профпригодность… Это, конечно, менее выгодно «сайту», но с точки зрения репутации… по-моему, репутация более важна, нежели членский взнос.

3. По поводу «не отвечать бесплатно» — надо ввести фиксированную небольшую оплату за первую консультацию и «поубавить» количество акций, где все пытаются перегнать друг друга на понижение цены. Ни на одном рынке такого нет — все держат цену. Это нормально.

4. Я здесь около 2-х месяцев, поэтому могу чего-то недопонимать. Так что, не взыщите, если написала что-то «неправильное».

5.Не буду называть имя клиента, но… дама за 5 дней(зарегистрировалась 6 апреля сего года) ухитрилась задать вопросов на несколько страниц, по всем жизненным сферам — и получила все, интересующие ее ответы в необходимом количестве… Не ВИП!!!

11.04.11

MARINA, насчёт ВИП-вопросов — это было бы неплохою
Насчёт тестирования — это, пожалуй не актуально. Ну с юристами. психологами, медиками — вроде, понятно. А вот эзотерики… Мы все слишком разные. 
Насчёт фиксированной платы за первую консультацию или необходимую сумму для входа в приват… Это давно назревает, но пока есть некоторые сложности — не всегда есть возможность внести деньги на сайт. А то, что вывод возможен только на вебмани, яндекс и телефон — это отпугивает клиентов от внесения денег. Теоретически, вывести можно, а практически — не всем удобно. Эксперты-то приспособились — это естественно, нам же это не на раз. а вот клиентам это не очень удобно. а многим и неприемлимо.

Ну а акции… Их не так уж много теперь. Это так… чтоб экспертам скучно не было.  А тех кого интересуют акции, интересует только то, что бесплатно. а дальше… хоть 300 рублей, хоть 50. хоть 10 — всё едино — не надо. Серьёзный клиент искать акции не станет, а выберет эксперта и обратится.

11.04.11

Возможно… Просто лично мне на этом сайте не повезло — с серьезными клиентами не имела счастья встретиться. :-)))

По поводу тестирования… можно протестировать на возможность определения события, которое уже «имело место быть». У меня случайно на этом сайте такое получилось. Просто дату не увидела и дала ответ, как и что произойдет — получила 6 — попала в точку,«определив уже произошедшее» -  осталась собой очень довольна :-)))

11.04.11