Информация для клиентов раздела Эзотерика к размышлению.

В последние дни участились обращения с вопросами на тему выполнения каких-то долгосрочных обязательств экспертами. В связи с этим хотелось бы внести некоторую ясность.

Что обеспечивает этот сайт? Возможность получения качественных консультаций! И это прописано везде. Именно консультаций, а не заказа долговременных услуг. И вот с консультациями всё просто — эксперт получил деньги и не выслал результат? Мошенник, деньги блокируются и возвращаются клиенту, профиль блокируется. Рассылал всем клиентам один и тот же расклад, просто копируя его? Тоже можно успеть за 3 дня пожаловаться в арбитраж и вернуть деньги, а эксперт будет заблокирован.

Что делать, если вы пишете, что заказали вы приворот, например, а любимый к вам не вернулся? Эксперт говорит — нет, всё нормально я отработал! И что делать, по-вашему, администрации в этом случае? Высылать сыщиков по адресу жительства клиента, проверять, есть там мужчина или женщина или нет? Или, может, этот клиент за время работы просто напросто передумал возвращать этого человека, потому что встретил другого, и теперь хочет обратно свои деньги — и неважно, что эксперт работал.

Кто может рассудить? Модераторы? Во-первых, нам, чтобы ситуацию посмотреть — вернулся там кто-то клиент передумал, или что-то ещё — тоже нужно определённую работу проделать. Кто компенсирует энергозатраты? Ну а во-вторых, модераторы не являюсь авторитетом и истиной в последней инстанции ни для этого клиента, ни для этого эксперта, это не входит ни в функции, ни в намерения наши, оценивать чью-либо работу. На утверждение, что эксперт «не сделал приворот», может последовать от него вполне разумный вопрос: «А кто Вы, собственно, чтобы судить?». Если же будет подтверждена работа — тут клиент скажет: «Да вы тут все заодно и покрываете друг друга!».

Так что при консультациях в случае чего сразу же обращайтесь в арбитраж.

Ну а при заказе долговременных работ администрация может помочь только в том случае, если эксперт отказывается с вами общаться, игнорирует сообщения или заносит вас в чёрный список. В этом случае разбирательство может быть инициировано.

Будьте внимательны, соблюдайте правила сайта (они распространяются не только на экспертов, но и на клиентов!) — и проблем и взаимных упрёков станет куда меньше!

18.04.11
19
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях
Ответов пока нет