Общаться в чате

Поговорим о духовности. Звукотерапия в работе эзотерика. Поющие чаши(продолжение)

Здравствуйте.

В предыдущих блогах мы с вами обсуждали происхождение поющих чаш и применение в практике их и для массажа.

Сегодня хочется поговорить о тонкостях чаши доносить звук к душе и разносить его по всему телу.

Изначально, по легендам, мир был создан звуком и звук этот был звук-мантра ОМ, произносимая Богом ( Шивой, Кришной). Этот звук был первозданно заложен в поющие чаши как изначальный тон.

Чаша, как гармоничный рабочий инструмент наполненный звуком Вселенной, способна охватывать и наполнять своим целительным звучанием каждую клеточку организма, каждый уголок души, извлекая оттуда все страхи, сомнения, боль и любые эмоции что ущемляют нашу способность жить счастливо и радоваться жизни.

Любой человек может начинать излечивать себя найдя «свою» поющую чашу.

Её можно слушать, поставив напротив себя на жесткий предмет и вслушиваться в её звучание, сравнивать, вливаться в сам звук, давать телу наполнять его и прислушиваться всем телом к ощущениям возникающим во время познание такого инструмента.

Так же чашу можно ставить на себя, и давать телу ощущать вибрации что исходят от чаши при соприкосновении с пестиком об неё.

Можно вспомнить чакровую систему организма человека и ставить на свои чакры, давая им возможность впитать в себя энергетику звучания чаши.

Так же можно дотрагиваться до вибрирующей чаши языком или губами. С закрытыми глазами, не касаясь чаши, вы можете попробовать ощутить, где звук колеблется сильнее всего и какие чувства при этом возникают в разных частях тела: чувства освобождения, расслабления, гармонии или возбуждения.

Помещая рот около поющей края чаши и артикулируя гласные звуки, вы можете формировать разные гармоники. Для этого держите рот под прямым углом к месту нанесения удара по краю чаши. Вибрации будут наполнять вас изнутри убирая остатки всего лишнего и накопившегося в вас самих… Они будут разливаться от гортани, в горло, лёгкие, наполнят собой вашу диафрагму… И уже через несколько секунд, после таких гармоник, вы ощутите что поёте внутри и снаружи в унисон с чашей. Но не стоит забывать, что работа с чашей, это работа проб и ошибокJ Не стоит отчаиваться если в первый раз не получилось.

Также чаша раскрепощает дух и лечит его от недугов.

Опытный мастер может с помощью поющей чаши ( в качестве звукового массажа чашей, до простого опытного уровня игры на ней) может снять все блоки с тела, гармонизировать энергию в теле человека, снять все страхи, и разблокировать очистить чакры.

Если иметь в виду поющие чаши, то мелодия — или, если быть более точными, звуковая композиция, — может оказывать воздействие на физическом, эмоциональном и умственном уровнях. На эмоциональном уровне вы можете испытывать ощущения радости и любви, вы также можете испытывать нежность или растрогаться. Иногда на поверхность могут выйти глубоко скрываемая печаль, ярость или ненависть, или же вы можете испытать успокоительное, обезболивающее воздействие. На умственном или интеллектуальном уровне вы можете обрести ясность мысли или новое понимание логических связей.

Чаша способна сбалансировать и успокоить бушующие в вас энергии мужского и женского начала, наполняя вас единой гармонией и равновесием.
На целебный массаж звуком часто ходят женщины и девушки желающие открыть в себе способность любить, стать более раскованной в эмоциональном плане, избавится от «зажимов» и комплексов что возникают в жизни любого подроста и могут остаться на всю жизнь.
Терапевтическое воздействие оказывают чаши и на семейные пары, у которых чаще всего возникают сложности в семейной жизни и просто на пары которые собираются формировать семью. Раскрепощение и уравновешивание обоих полушарий ( Инь и Ян) энергий балансирует и успокаивает конфликты, даёт понять «откуда растут ноги» и приводит к полному примирению и согласию в отношениях.

При совместном сеансе звукотерапии у опытного мастера, когда все энергии сбалансированы, а чувства уравновешены и преобладает положительное, в паре создаётся тонкая дальнейшая нить понимания глубоких чувств, та глубинная нить, что тянется от Анахаты становится крепче и крепче. Ведь чувства построенные в гармоничных отношениях, где пара знает чего хочет и как избегать конфликтов, фактически невозможно разрушить. В таких гармоничных отношениях можно зарождать новую гармоничную жизнь в виде третьего члена семьи, того зародка чувств и крепких отношений что ещё более одной отделённой веткой энергии привит к Анахате его родителей.
Немного о том что сказала в тонких работах Алекса Грея:


Каждый, кто пользуется поющими чашами для исцеления, должен помнить о том, что есть шанс вылечить многие психические и физические заболевания только в том случае, если произойдёт изменение сознания пациента, если он или она захотят выздороветь. Это означает, что ущербные, вредные, отрицательные стереотипы в представлении человека о самом себе должны быть, прежде всего, заменены новыми, положительными представлениями. Если кто-то хочет исцелиться на физическом, а также на эмоциональном уровнях, ему необходимо осознать, что истинная причина его болезни может корениться в его сознании — на ментальном и духовном уровнях, — и там же можно отыскать ключ к решению проблемы.

Желание и намерение человека измениться, излечиться и преобразоваться является важнейшим, решающим фактором; в противном случае любая энергия, направленная на это, будет израсходована даром. Вместе с тем важную роль играет и намерение, с которым целитель или музыкант использует поющие чаши. Этот человек должен быть открытым, он должен обладать желанием, любовью и интуитивными способностями, чтобы помочь другому человеку пройти путь осознания и преобразования. Многолетний опыт, глубокое понимание человеческой природы, хорошо развитые аналитические способности также играют важную роль. Так как на Западе о поющих чашах узнали всего каких-то двадцать пять лет назад, их применение для исцеления и преобразования всё ещё находится в зачаточном состоянии.

Невозможно стать целителем и проводить лечебные процедуры, всего лишь посетив ряд мастер-классов или курсов. Чтобы досконально разобраться во всех аспектах и применении лечения с помощью поющих чаш, требуется провести большое количество практических исследований.

А теперь немного о тонких энергиях мужского и женского, которые присутствуют в самой поющей чаше.

Тонкое взаимодействие мужской и женской энергий

Поющая чаша и колотушка — не просто предметы, посредством которых вы производите звук; в их символическом значении содержится дополнительная ценность. Тед Эндрюс в своей книге «Хрустальные шары и хрустальные чаши» описывает их с помощью понятий мужской и женской энергии.

Большинство людей интуитивно ощущают, что поющая чаша обладает аурой, отличающейся от аур других, «обычных» музыкальных инструментов, например, пианино или флейты. С одной стороны, это ощущение рождается из-за того, что чаши производят таинственные звуки; с другой стороны, форма чаши исполнена первичного символизма. Если бы вы пожелали исследовать этот аспект более глубоко, вы обнаружили бы, что у пианино и флейты тоже есть собственный символизм.

Если говорить о внешнем виде, то чаши могут лишь немного отличаться друг от друга. Они могут быть разными по диаметру, толщине и высоте, а их края могут быть больше похожи либо на края тарелки, либо на края мелкой миски. В принципе, форма поющей чаши полностью связана с женской энергией. Крути и округлые формы, особенно в тех случаях, когда речь идёт о вогнутых вместилищах, символизируют божественный женский принцип, Великую Мать, Святой Грааль, сферическое сознание, лоно богини, в котором зарождается новая жизнь. Круг не имеет ни начала, ни конца и является символом вечности и бесконечности. Круг представляет собой круговую защиту матки, где во тьме прорастает семя жизни, где его лелеют и где оно ждёт момента своего рождения. Кроме того, круг представляет собой женскую мудрость и интуицию. Использование поющих чаш живущими в Гималаях народами в качестве посуды и жертвенных сосудов напоминает то, как древние кельты использовали железные котелки или медные котлы, которые рассматривались как символы плодородия, пищи и изобилия, а также преобразующих сил и постоянно обновляющейся женской энергии Матери-Земли. Древние культуры, практиковавшие церемонии жертвоприношения, использовали чаши из самых разных материалов для сбора жертвенной крови.

Колотушки, которые используются для извлечения звука из поющих чаш, олицетворяют мужскую энергию. Фаллическая палочка олицетворяет принцип Бога-Отца, жезл сознания, Божественное, творческое проявление, необходимое для оплодотворения и создания новой жизни.

При ударе по поющей чаше простой, имеющей форму жезла деревянной колотушкой раздастся довольно короткий, резкий звук, в котором звучит отголосок мужского характера. Колотушка с резиновым или фетровым наконечником символизирует союз мужского элемента жезла и женского элемента сферы и рождает тёплый, насыщенный звук, андрогинную вибрацию, которая резонирует в течение длительного времени.

Когда вы основываетесь на этих принципах, вы начинаете осознавать, что поющая чаша и колотушка образуют невидимое единство. Без колотушки или иного подобного объекта вы не можете извлечь звук из чаши, а колотушка без чаши — совершенно бесполезная вещь. Неплохо понять, что всякий раз, когда вы пользуетесь сочетанием поющей чаши и колотушки, в вас есть что-то от созидающего бога или богини. Это вы решаете, быть ли звуку. В вашей власти создать нечто из ничего. В самом деле, в ваших руках — могущественные магические инструменты, обладающие одинаково мощным и магическим сексуальным символизмом, который отдаётся на всех уровнях жизни.

Звуковые волны, порождаемые поющими чашами, можно подразделить на три первичных звука. Волнообразная вибрация — это звук с женским характером, а короткий, отрывистый звук обладает мужским качеством. Когда вибрация продолжается в течение длительного времени, мужской и женский аспект сливаются, и звук становится андрогинным. Звуки обладают характерами, цветами и тембром. Низкие тона — медленные колебания, резонируют долго и связаны с землей; они часто тяжёлые и смягчённые и обладают наполненным, мрачным характером. Высокие тона звучат жизнерадостно, полны живительной ясности. Они могут иметь небесное звучание и обладают способностью устранять препятствия и прежние схемы распределения энергии, а также расчищать путь для обретения большего осознания, исцеления и преобразования. Важна и сила звука; например, слабые звуки скорее пробуждают нежные чувства, чем звук, вызванный однократным ударом по поющей чаше. Каждая чаша «поёт» один основной тон или сочетание основных тонов в различных октавах, в зависимости от материала, который вы используете для удара по чаше.

Иногда тоны особой частоты могут оказывать неприятное воздействие на определённые участки тела. Например, тон планеты Сатурн ни при каких обстоятельствах нельзя направлять на солнечное сплетение или область желудка; этого человеку не вынести. Когда вы начинаете пользоваться только что приобретёнными поющими чашами, важно тщательно проверить, что они могут, а чего не могут, и познакомиться с их звучанием. Только после того, как они пройдут такую проверку, а вы убедитесь, что они не вызывают неприятных ощущений, их можно заставлять звучать в присутствии людей.

На этом сегодняшний блог я заканчиваю.

Информацию про мужское и женское в поющих чашах и их взаимодействие бралась из книги «Поющие чаши. Упражнения для личной гармонии»
Аннеке Хойзер

28.05.14
112
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Наталья

БЕСПЛАТНО НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ! Эзотерик, Таролог, ясновидящая, психолог, парапсихолог. Работа с прошлыми жизнями, очищения чакр. РАБОТАЮ С ФОТОГРАФИЕЙ (ЭЗОТЕРИКА) Расклады на ТАРО, ЛЕНОРМАН. Ясновидение по фото при наличии данных рождения (даты, времени, ме Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Вопрос закрыт