мотивация диеты

В настоящее время проблема избыточного веса имеет мировое значение. Из-за высокого спроса, существует множество способов коррекции веса. Среди них главное место занимает диета.

В современном обществе внешний вид женщины имеет первостепенное значение. Их внешний вид-это важная составляющая образа «Я» и имеет тенденцию распространяться на самооценку личности и является важным фактором в презентации себя в обществе.

Несмотря на огромное разнообразие диет, большинство из них создаются без учета различных психологических компонентов. Знание социально-психо-физиологических особенности женщины, ведущих мотивов следования диете позволит найти психологически обоснованные решения проблемы создания рационов питания, исходя из потребностей конкретной аудитории.

Диеты необходимо составлять, учитывая не только социально-психо-физиологические особенности аудитории, но и ведущие мотивы следования диете женщин разного возраста.
1. Основой мотивации следования диете молодых женщин (20-30 лет) должна стать личная жизнь. Девиз диеты: «вы молодая, стройная и влюбленная», «вы уверены в себе, перед вами нет границ!», «Ваш внешний вид нравится противоположному полу».
2. Основной рекламный слоган диеты, созданной для женщин зрелого возраста (30-40 лет) — профессиональный успех. «Диета для карьеристки», «диета для успешных женщин».
3. Диета, созданная для женщин после 40 лет, должна быть направлена на их здоровье. Основной акцент должен быть сделан на здоровое питание, которое поможет им быть в хорошей форме.
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Светлана

Таролог, нумеролог. Практикую практическую магию с 1998 года.
Посмотреть всех экспертов из раздела Красота, Здоровье > Здоровое питание


Комментариев пока нет