Вопросы, вопросы, вопросы. Как правильно?

Не часто в последнее время смотрела общий чат, особенно бесплатный раздел и поняла, что посетители сайта теряются в том многообразии всего что есть на сайте и что он может дать приходящим, ищущим помощь. С разделами Технологии, Дом, Юриспруденция все казалось бы ясно. А вот разделы Эзотерика и Психология порой вызывают много вопросов и не понимания. Коснусь вопросов в разделе Эзотерика, хотя некоторые из них однозначно относятся к психологии, о чем я всегда пишу человеку, что это вопрос психологический, а не эзотерический.



Поэтому хотелось бы ответить на частозадаваемые вопросы:
1. Выбирайте одного эксперта и смотрите у него, чтобы другие вас не засмотрели, ибо массовый просмотр, да еще частый ничего хорошего не несет, некоторые чувствуют после них слабости или недомогание, да и информация уже может идти не верная или смазанная, если не сказать искаженная. А ведь хочется получить информацию в чистом виде, чтобы понимать картину той ситуации, что вам смотрится экспертом. Да и сам эксперт порой просматривая не может уловить суть — особенно, если над ситуацией работает другой эксперт (а порой и не один).

2. Не играйте с эзотерикой, поэтому не смотрите чаще чем раз в неделю, а то и две. В идеале — три недели, если ситуация медленно развивающаяся, длительная по времени, например, у вас давние отношения и они почти не развиваются и стоят на месте. От частых просмотров они не сдвинутся с места.

3. Правильно задавайте вопрос или просите эксперта подкорректировать то как вы его задали. Если вы знаете, что некто вас не любит, то не стоит задавать полюбит ли, лучше спросить, что сделать чтобы полюбил, а еще лучше уточнить насколько вы вписыватесь в типаж человека, который вам нравится, насколько вы потенциально можете быть ему интересны как личность и женщина.

4. Проблема просмотрами не решается, решение проблемы может занять разное количество времени от 1 до 12 месяцев. Время работы над ситуацией зависит от самой ситуации. Есть ситуации, которые лучше отпустить, а не тратить годы своей жизни на их разрешение, если только это не касается вопросов здоровья, когда нужно приложить максимум усилий, чтобы выздороветь.


Спасибо за Вдохновение, автору данного вопроса:

www.liveexpert.ru/topic/view/1148925-uvazhaemie-eksperti-spasibo-za-pomosh-ne-prohodite-mimo-otvette-na-vopros-ochen-vazhno-i-dumayu-ne-tolko-dlya-menya-chem-grozyat-chastie?answer_id=1466471#answer-1466471
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

☤Ксения Матташ☤

Духовное исцеление сложных ситуаций и отношений, глубинный разбор ситуаций и жизненных проблем, в т. ч. просмотр, в т. ч. совместимости, налаживание отношений, замужество, дети . Гармонизация отношений. Разрешение конфликтов в личном, на работе, с родн Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

Сейчас на сайте
Всё верно и правильно.
Но надо чтоб это понимали  и знали  клиенты.
14.08.14
Думаю что если из 100 клиентов, хоть 10 над этим задумается, то уже хорошо.Могу сказать — у большинства клиентов проблемы психологического плана, но решать не хотят — ждут «манну небесную» или тётя даст «волшебную конфету».То что задавать один и тот же вопрос 20 раз в день(здесь есть такие клиенты и вы их знаете) ситуация не изменится.
Наши клиенты не понимают ещё всей сути беды, которую могут принести  частые просмотры.У нас у всех разная энергетика и считывая информацию приносим хочешь не хочешь поверхностный вред энергетике и ауре человека.Но как говорится клиент всегда прав — пусть ходит на просмотр, если не слышит.Только не забывает — что от этого могут быть проблемы в первую очередь связанные со здоровьем.
Как то шастая по просторам интернета я наткнулась на статью, она была анонимная, экстрасенс привёл свой несчастный опыт с клиенткой, которая его «достала» частыми просмотрами и своим нудным характером.Всуе он подумал не очень хорошо, но мысль материальна, тем более с вложенной энергетикой.Клиентка заболела и вскоре ушла в мир иной.Потом она во сне приходила к нему и просила прощения.
Очень часто и нам попадаются такие клиенты, но они совсем не думают о последствиях, а ведь  мы в первую очередь люди, у нас тоже есть эмоции и очень тяжело держать себя под контролем…
14.08.14