Концепция общественной безопасности - миф или реальность!

КОБ набрала уже довольно неплохую популярность. И это по вполне понятным причинам. Идеи, которые она несет, находят отражение в сердце, наверное, у каждого здравомыслящего человека. Но печален пример истории, когда под благовидными идеями вели людей на смерть. Что, конечно, обязывает нас, даже такие сладкие плоды, как КОБ, проверять на ядовитость.
Метод, которым я буду пользоваться при своем анализе, предоставлен самой концепцией общественной безопасности, а именно, Ефимовым в книге «Концептуальная власть: миф или реальность».
Согласно идеям этой книги. Обществом управляют не только (да и не столько) структурно, сколько бесструктурными методами — концептуальной властью.
Концептуальная власть имеет шесть методологических приоритетов (стоит заметить, что границы между ними условны):
  1. Мировоззренческий
  2. Исторический
  3. Идеологический
  4. Экономический
  5. Генное оружие
  6. Военное оружие
Ефимов утверждает, что глобальный предиктор, пользуясь этими методами, паразитирует над людьми (с чем трудно не согласиться). Я не буду описывать суть каждого метода, так как пишу для читателя, уже знакомого с КОБ. Моя задача заключается в том, чтобы посмотреть, не является ли сама КОБ идеологическим оружием в руках этого предиктора.
Как говорит Ефимов в своей широко известной лекции в ФСБ: «Тот, кто осуществляет концептуальную власть, всегда формирует систему партий. Вычисляются спектры настроений и подбираются пастухи под каждый спектр».
Не является ли Концептуальная Партия Единения (реализующая идеи КОБ), как раз таким случаем?
Что дало мне повод для сомнений, помимо требований истории и здравого смысла (зреть в корень)?
Во-первых, это само название: Концепция Общественной Безопасности. Проблема безопасности, это лишь одна из проблем развивающегося организма (будь то отдельный человек или общество в целом). Т.е. по логике вещей, должна существовать концепция развития, одной из директив которой как раз и будет концепция безопасности. Да, в КОБ представлены векторы развития, но не служат ли они лишь оберткой, фантиком, зазывающим проглотить конфетку?
Вторая и более важная причина для сомнений, это многие спорные моменты по реализации целей (для меня цель общественного развития не оправдывает средств, которые это развитие тормозят). Ими я и займусь далее.
Рассматривать «конфетку» КОБ я буду, опираясь на книгу "Народный проект преображения России", которая позиционируется сторонниками, как определяющая общую цель для всех народов Русской многонациональной цивилизации.

Итак, первый приоритет, мировоззренческий (формирует мировоззрение).
Здесь у меня возражений нет. Я согласен и с описанием мироустройства и с концепцией добронравия. Но нельзя проверить, согласны ли с ней сами авторы, здесь можно лишь довериться своему чутью. Чему я привык придаваться, только если исчерпаны все логические методы.

Второй приоритет исторический (трактует историю в выгодном свете).
Я не историк (меня больше волнует будущее), а значит, поэтому вопросу мне судить очень сложно, хоть материала для анализа в этой книге предоставлено много (предлагаю читателю самому разобраться).

Третий приоритет идеологический (формирует направленность партий).
Идеи в КОБ изложены такие, что вдохновляют многих небезразличных к происходящему людей. Но в тоже время, складывается впечатление, что она направлена на обывателя, который верит, что если к власти придут нравственно чистые люди, то все заживут хорошо.
«Разрешение всех проблем толпо-«элитаризма» состоит в русле управленчески-психологического подхода к ним, то есть это – Путь к нравственно-праведному обществу размывания толпо-«элитаризма» через, прежде всего, доброВОЛЬНОЕ преображение людей с нечеловечными типами психики в ЧЕЛОвечный.»
«Выход у человечества и России – один: глобальную толпо–«элитарную» концепцию управления человечества, которую осуществляет наследующее знахарство Амона-Ра, порождающее в массовой статистике и глобальных масштабах негативную психо-эмоциональную и мыслительную деятельность людей, необходимо заменить на праведный замысел жизнеустройства, то есть — праведную концепцию управления, алгоритмика которой будет способствовать гармоничной, праведной, психо-эмоциональной и мыслительной деятельности людей в массовой статистике и глобальных масштабах. Для этого всем добронравным людям необходимо осваивать методологию познания, данную в Концепции общественной безопасности, входить во все уровни государственного управления страны, а также — на глобальный уровень бесструктурного управления концептуальной власти Русской многонациональной цивилизации.»
«К управлению в стране, начиная от управления звеном рабочих, и до самого высшего уровня управления государством, должны допускаться добронравные управленцы-профессионалы с устойчивой психикой и неугнетённой физиологией, прошедшие медицинское психофизическое освидетельствование.»
Т.е. необходимо сменить одних рабовладельцев другими, но высоко нравственными. Чью нравственность будут определять медики, т.е. медики, по сути, заменят тех евреев, которые сейчас (по мнению КОБ) занимаются распределение рабовладельцев.
А кто будет формировать медиков? И где гарантии, что сами медики будут руководствоваться нравственными принципами? А не, скажем, страхами за свою жизнь или за жизнь близких, которым будут угрожать, желающие прорваться к власти.
«подбор управленцев на выборах идёт через выявление характера их ответов на «контрольные» вопросы и соответствия возможностей претендентов уровню поставленных задач»
Далее в книге идет небольшой список вопросов, на которые не представляет сложности ответить тому, кто знаком с КОБ, но желает прийти к власти из корыстных побуждений (которые часто самим человеком не осознаваемы).
«Высшая выборная государственная власть России накануне истечения срока полномочий обязана через средства массовой информации отчитаться перед народом за период своей управленческой деятельности, а народы России через референдум должны дать оценку качества управления страной выборной Власти России. Это будет стимулировать ответственность власти перед народом.»
Не могу признать такой подход разумным. Я про временное нахождение лидера у власти (на самом деле, я вообще против формальных лидером, выбирать себе лидера — признавать свою несостоятельность, но свою позицию я изложу позже). Т.е. один человек строил планы, подстраивал, налаживал работу соответствующих структур. Но время кончилось, и на его место пришел другой, который начал все подстраивать под себя. Вполне очевидно, что это не продуктивный подход. Дело пойдет только, если лидера сменит продолжатель его идей. Т.е. время смены лидера не может быть установлено заранее, оно зависит от того, когда будет готов продолжатель.
«ГРАЖДАНИН РОССИИ должен дорожить и гордиться своим почётным статусом, а также — вверенными ему обязанностями и правами. При этом он ОБЯЗАН выполнять добровольно взятые на себя обязательства ДОБРОСОВЕСТНО и не должен совершать поступков недостойных ГРАЖДАНИНА РОССИИ, иначе он может быть лишён статуса ГРАЖДАНИНА РОССИИ в судебном порядке на основании действующих Законов России»
Для меня как-то не согласуются понятия «обязан» и «добровольно». Если только речь не идет об обязанностях перед собой. А здесь получается государству, и если мои обязанности к государству не согласуются с моей доброй волей. То волей государства я буду из него исключен. Иначе, это звучит как: «кто не с нами, тот против нас».
При этом:
«В нашем понимании справедливое общество – это такое общество, в котором отсутствует угнетение одних другими».
«Важно понять, что подчинённость жизни общества концептуальной власти не носит прямого директивного характера или силового диктата: это – власть идей и стереотипов поведения, подчинённость принципам и нормам поведения, через которые индивид не сможет переступить вследствие своей убеждённости жить по совести, базирующейся на основе личностного добронравия и целостного Богоцентричного мировоззрения».
Но, как это согласуется с иерархией власти во всех госструктурах, особенно тюрьмах?
«Сбыт наркотиков, производство генномодифицированной продукции, организация азартных игровых притонов, организация притонов разврата, организация притонов извращенцев, организация пропаганды секса (разврата), насилия, пьянства, курения, наркомании, русофобии, национализма, искажения истории России и т.д. в средствах массовой информации, должны караться высшей мерой пресечения Закона».
Сколько невинно осужденных пойдут под этот нож? Как это сформирует добронравное общество?
На мой взгляд, система тюремного заключения не только неспособна решить проблему преступности, но и является одной из ее главных причин. Тюрьма, это школа (а школа, собственно, тюрьма), где преступники совершенствуются, обмениваясь опытом.
Далее, Семья в добровольно обязательном порядке группируется в 7 я, и поселяется в домах, планировка расположения которых осуществляется государственной программой.
«На основе уверенности в завтрашнем дне и с решением государственной программы строительства жилья решится демографическая проблема страны;»
Не совсем понятно, как решается вопрос контроля рождаемости. Ведь когда условия для хорошей жизни созданы, человек начинает «плодиться и размножаться». Как государство будет определять, кому рожать, а кому нет, когда население достигнет своего предела?

Четвертый приоритет, экономический.
Здесь главный призыв заключается в том, чтобы сделать экономику более нравственной(?).
«экономический уклад общества с общественно-полезной экономикой возможен только при смене нашим обществом жизнеустройства существующей ныне концепции злонравия на концепцию добронравия, согласно теории КОБ.»
Но как это возможно, если рынок, а значит и конкуренция никуда не деваются? Если мне нужно продать товар, но у моего конкурента я знаю, что он лучше и дешевле (или по той же цене), то я не могу сказать, пойди купи у него, так как сам останусь без заработка.  
«Никто не заглядывал в глубинные слои функционирования общества до сегодняшнего дня. Но способ его функционирования может быть описан лишь как полностью преступный. Обществу нужны категории, иерархии. Это всегда было общество конкуренции, но сама идея конкуренции опасна для человеческого существа. Вы называете какого-то человека идиотом лишь в сравнении с кем-то, кто кажется является разумным...
Люди одной профессии не могут быть друзьями. Это трудно, потому что возникает соревнование, клиенты — ты всегда уводишь чужого клиента. Нищие помечают своих клиентов: „Запомни, этот мой; не беспокой его“. Ты не знаешь, какому нищему принадлежишь, какой нищий тебя застолбил, но какой-то нищий на улице знает. Может быть, он сражался, выиграл битву, и теперь ты в его владении...» Ошо

Вопрос с Землей тоже не определенный.
«Все недра Земли (полезные ископаемые), леса, поля, горы, реки, озёра и моря в границах России должны стать общенародным достоянием, правовые вопросы которого регулируются государством в интересах трудящегося большинства Русской многонациональной цивилизации».
А по какому праву Земля обособляется в общенародное достояние, а не в общечеловеческое (а точнее общежизненное)? Например, человек родился на территории России, но когда вырос, понял для себя, что жизнь общества устроена слишком примитивно, и отказался участвовать в политической жизни, перебрался жить в лес. Но по концепции общественной безопасности такой человек лишается статуса ГРАЖДАНИНА РОССИИ в судебном порядке. И как он с этим будет дальше жить, мне даже представить страшно.
«Под товаром за всю историю человечества всегда понимался продукт человеческого труда, предназначенный для обмена на деньги либо на другой товар. Земля таковым не является, а потому расчёты за неё возможно вести только с Творцом и Вседержителем, а ведь там за дурь человеческую могут спросить и по большому счёту.»

Пятый приоритет, генное оружие
(алкоголь, табак, наркотики и т.д.).
«Ввести государственную монополию на производство всех спиртных напитков.Спиртные напитки продавать только в специализированных магазинах днём и с ограничением по времени».
КОБ пропагандой ЗОЖ предполагает уничтожить спрос на табак и алкоголь.
Но, как говорил Ганнибал: «Мы желаем то, что видим, каждый день».

Шестой приоритет, военное оружие.
КОБ предлагает и дальше поддерживать армию, но при этом создавать доблестных воинов.
А развитие народов других цивилизаций видится в одном из двух направлений:
"- либо оставаться на пути деградации Западной (библейской) цивилизации, основой бытия которой является агрессия, и, постоянно находясь в борьбе за право жить, поочерёдно уступать место под солнцем более коварному, сильному и алчному своему сопернику – врагу, что приведёт такую цивилизацию к самоуничтожению, как «отжившее своё», отпущенное Богом;
— либо присоединиться к Пути Русской многонациональной цивилизации на общих для всех народов правах и жить с ними в мире, ладу и согласии, стремясь с ними к единой Светлой цели – к Богодержавию."
Деградированное общество не пойдет путем мира и согласия (оно просто не в состоянии его понять), оно будет действовать единственно известным ему способом, агрессией, пытаясь отнять у России последний кусок.
Значит, концепция общественной безопасности должна изначально быть ориентирована на все человечество, а не только на русских.

Прежде чем перейти к конструктивной части критики (от того, что плохо, к тому, что и как сделать лучше), я обобщу вышесказанное.
При всей привлекательности изложенных КОБ идей, они не устраняют фундаментальный принцип заложенный в основы человеческого общежития «разделяй и властвуй», который и дальше находит свое отражение во всех сферах общества (в политике, экономике, социальном жизнеустройстве). А значит мечта, о воспитании человеческого строя психики для всех людей, при таком подходе, не может быть достижима, что как раз соответствует целям глобального предиктора.
У человечества может быть два пути. Опишу их на примере воспитания ребенка. Первый подход, мы устанавливаем правила и следим, чтобы ребенок их соблюдал, поощряем, когда это происходит и наказываем, когда он выходит за рамки дозволенного. Именно этот путь лежит в основе государственно-экономической машины (законы), со временем под контроль берутся все поведенческие реакции организма, т.е. мы наблюдаем путь к тотальному контролю. Второй путь воспитания ребенка, это вложить в его голову механизм саморегуляции на базе нравственных принципов, руководствуясь которыми в каждой конкретной ситуации он сам будет находить максимально эффективное решение


Итак, каким образом может быть организовано общество без разделяющей его иерархии?
Начну изложение с определения глобальной цели, а это: максимально эффективное развитие Жизни.Но, так как, обществу далеко не известны все жизненные процессы в полном объеме, то концепцию общего развития, может определять только Высший разум. В наших же силах определить концепцию общественного развития (Живая вода), что предполагает уточнение цели на: максимально эффективное развитие общества. 
Люди создают системы общественных взаимоотношений, потому что удовлетворять потребности в одиночку либо очень сложно, либо вообще невозможно.
Напомню вкратце структуру общества.
Общество – это система социальных норм, объединяющая людей для решения общих проблем.
Социальная норма – это договоренность о приемлемости того или иного алгоритма поведения для конкретной ситуации.
Совокупность социальных норм, регулирующих определенную сферу общественных отношений (функциональных взаимосвязей), называется социальным институтом. Выделяют четыре основных социальных института, регулирующих удовлетворение базовых человеческих потребностей:
  • Производственный (регулирует удовлетворение физических потребностей);
  • Политический (регулирует обеспечение безопасности);
  • Духовный (регулирует процесс получения, хранения и передачи информации);
  • Социальный (регулирует связь между людьми).
Место в обществе определяется межличностными и социальными функциональными взаимосвязями, и называется статусом.
За каждым статусом закреплена роль.
Роль – это совокупность прав и обязанностей, которые определены соответствующими нормами.
Так вот, в основе существующей общественной системы лежат правила денежного и государственного регулирования. Но именно соблюдение этих правил, привело к системному кризису, что выражается в виде таких проблем как:
  • Экологическая катастрофа;
  • Экономический крах;
  • Угроза ядерной войны;
  • Рост преступности, бедности, наркомании, суицида и т.д.
Причем количество проблем только увеличиваться. Однако их анализ показал наличие общей причины – это стремление людей к удовлетворению чувства собственной значительности. Такой анализ можно провести самостоятельно, а можно посмотреть серию фильмов «Пробуждение разума», где проблемы проанализированы с позиции нравственных понятий (чувство собственной значительности там называется эгоизмом). Посмотреть можно здесь.
Поэтому целью является создание общественной системы, уменьшающей распространение ЧСЗ, а не поощряющей его, как это происходит сейчас (благодаря государственным или бизнес иерархиям) и при этом, должно быть обеспечено максимально эффективное удовлетворение потребностей каждого.
Алгоритм человеческого поведения показывает, что для профилактики ЧСЗ требуется заинтересованная деятельность. Отсюда две задачи:
  1. Формировать мотивацию к труду (полезное видео о мотивации здесь);
  2. Обеспечить каждого возможностью заниматься наиболее интересным делом.
Первая задача решается путем распределения ресурсов в пользу того, кто наиболее полезен обществу. Тогда, что бы получить ресурсы нужно трудиться на благо всех. Но максимально полезным можно быть только тогда, когда реализуешь свои способности, т.е. занимаешься тем, чем нравится.
Чтобы обеспечить каждого возможностью заниматься наиболее интересным делом, нужно дать возможность людям распределиться по группам со схожими интересами, и предоставить возможность свободно переходить из группы в группу, так как интересы могут меняться. Для этого надо либо создать специальный сайт в интернете, либо воспользоваться уже созданной социальной сетью, например, вконтакте (в процессе развития проекта, для этого должен быть построен независимый интернет). Описание процесса я покажу на примере сайта «Вконтакте». Для начала создается группа с названием, скажем, Концепция общественного развития, где описываются стратегические планы проекта. Далее группу надо разбить на три подгруппы в соответствии с тремя видами потребностей: физическое развитие, психическое развитие и социальное развитие. Теперь каждый новый участник, может вступить в ту группу, деятельность которой больше соответствует его способностям (или в несколько, если это целесообразней).
Задача представителей каждой подгруппы способствовать удовлетворению соответствующих потребностей у всех людей в этом обществе. При этом целесообразней будет с ростом количества людей в подгруппе разбивать ее на узкоспециализированные задачи. Например, подгруппу «физическое развитие» разбить на подгруппы «производство еды», «одежды», «жилья», а «производство еды» на «производство растительной» и «животной пищи» и т.д.
Для более эффективной организации, количество людей, как и количество подгрупп, лучше формировать в диапазоне от 5 до 9 человек, что отражает возможность оперативной памяти эффективно оперировать объектами.
Решение по любым вопросам в каждой группе принимать стоит только тогда, когда достигнут консенсус, что обеспечит взаимовыгодное развитие всех, и таким образом, сформируется общество, где каждый будет приносить максимальную пользу, занимаясь наиболее интересным делом. А, следовательно, потребности каждого будут максимально эффективно удовлетворяться, максимально сокращая проявления ЧСЗ.

Теперь попробую изобразить эту схему наглядно:

Ряды кругов, отображают группы, представленные в интернете:
  • Первый ряд, самый верхний, это группа «Концепция общественного развития».
  • Второй ряд, подгруппы: физического, психического и социального развития.
  • Третий ряд, последующие подгруппы.
Понятно, что в самих группах, людей нет. В них отражена лишь информация о целях, планах и результатах деятельности той или иной группы.
Люди на схеме показаны, так же поделенными на группы, но, физически они могут находиться друг от друга на большом расстоянии.
Теперь, допустим, что в процесс уже вовлечено довольно большое количество людей. И вот новый участник хочет присоединиться к совместному труду на благо всех.
Первое, что он делает, это знакомится с целями и задачами данного общества, если они вызывают у него возражения, то он сообщает об этом в предусмотренной теме (т.к. все решения принимаются единогласно, то группа не будет быстро развиваться на первых порах, так как необходимо удовлетворить все обоснованные возражения). Если возражений нет, то переходит к рассмотрению деятельности, скажем группы «социальное развитие». Знакомиться с планами, с результатами, если хочет делиться соображениями, ну и т.д. Далее выбирает по нисходящей те подгруппы, что более соответствуют его интересам и специализации, пока не останавливается на самой нижней. Связывается с участниками, вливается в коллектив и работает. При этом он может в любой момент внести свой вклад в развитие любой другой группы.
Как будут распределяться ресурсы, когда все это примет существенный масштаб?
Приведу ОЧЕНЬ упрощенный пример (просто, чтобы понять общий принцип). Допустим, одна группа людей занимается производством обуви в одном из регионов города. К ней за продукцией может обратиться сразу несколько человек из других групп, и она будет не в состоянии удовлетворить этот спрос (допустим так же, что и у групп соседних регионов нет излишек), кому отдать предпочтение? Вот здесь и раскрывается главный принцип распределения благ. Предпочтение отдается тому человеку (или группе), чей КПД (коэффициент полезного действия, с точки зрения основной цели), по мнению группы (предоставляющей ресурс) кажется наивысшим.
КПД человека можно примерно рассчитать по формуле:
КПД = КВ – ЭЗ
Где КВ – культурный вклад, а ЭЗ – энергозатраты.
Раскрою понятие «культурный вклад». Культура – это организация человеческой деятельности, представленная в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе. Следовательно, культурным вкладом будет производство материальных и духовных ценностей, улучшающих состояние людей и природы в целом. Тогда под энергозатратами будет целесообразно понимать, затраченное количество ресурсов на производство этих ценностей.
Итак, коэффициент полезного действия человека равен, произведенному им количеству материальных и духовных ценностей с вычетом затраченных на это производство ресурсов.
Вернемся к примеру. Необходимо обратить внимание на то, что, во-первых, группа, не справившаяся со своей задачей в полном объеме, нуждается в пополнении. Во-вторых, человеку (или группе), которым было отказано в ресурсе (посчитав их продуктивность незначительной) стоит пересмотреть свои планы, а при необходимости и планы из верхнего иерархического уровня. Некоторые, люди из этих групп, могут перейти туда, где в них нуждаются, в нашем примере, в группу по производству обуви.
Т.е. иерархически разделены лишь цели и задачи общества, а не сферы влияния (которые сейчас подталкивают многих злоупотреблять ими в свою пользу).

Чтобы начать развиваться в таком направлении, на мой взгляд, необходимо следующее:
  1. Выработать универсальные планы по добыче, воспроизводству, сохранению и распределению ресурсов (в подгруппах физического, социального и психического развития), которые бы подходили, как для малой (насколько это возможно), так и для большой (вплоть до всего человечества) группы людей.
  2. На их основе создать конкретные планы для построения самодостаточного центра для проживания первой группы людей. Т.е. понятно, что налог на землю все равно нужно будет платить, но должно быть налажено воспроизводство еды, одежды, жилья и других ресурсов необходимых для всех.
  3. Расширение первого центра и создание других, а так же налаживание их взаимосвязи.
 
Надеюсь, процесс более менее понятен. Но чтобы глубже проникнуться этой идеей, ознакомьтесь со статьей Общечеловеческие ценности.
Так же хочется прояснить самые распространенное моменты, вызывающие недопонимания.
Многие думают, что эта система общественных взаимоотношений противопоставляется существующей государственно-денежной. На самом деле, такую систему нельзя реализовать сразу, без поддержки старой системы. Пока люди разрабатывают планы самых общих направлений, им нужно чем-то питаться, где-то жить и так далее, а значит, они вынуждены работать за деньги, т.е. поддерживать старую систему. Но постепенно, нужда в ней отпадет.
Еще говорят, что всегда будут люди, стремящиеся «урвать себе кусок». Но, это возможно в старой системе, когда твои интересы (а с ними и преступную деятельность) защищает государство. Здесь, во-первых, информация о том, какие ресурсы и для чего ты используешь, публикуется на общедоступном сайте. Во-вторых, каждый является участником, по крайней мере, одной группы, следовательно, если человек будет тянуть одеяло на себя, то группа это сразу заметит. И при серьезном нарушении участник может попасть в черный список, к нему пропадет доверие. Т.е. его КПД станет отрицательным, а значит, никто в его пользу блага распределять не будет.
Попробовав один раз обмануть систему, человек рискует надолго, а может и навсегда, лишиться предоставляемых ею ресурсов. Тем же будут рисковать и те, кто попытается покрывать преступников. Т.е. преступления станут экономически невыгодны (в отличие от сегодняшней ситуации), выгодным станет максимальная продуктивность, чем и будет достигаться главная общественная цель.
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Владимир

Помогаю в решении личностных и межличностных проблем. Если у Вас такая ситуация, я готов выслушать и оказать посильную помощь.
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Философия


Комментариев пока нет