Как поступить, муж изменяет? - блог №130725

    Здравствуйте друзья, коллеги, читатели! Из всех вопросов «про любовь», адресованных психологам – этот, наверное, самый острый.

     Ранее я уже писал ответ «для любовницы» (http://psiholog212.blogspot.com/2011/08/blog-post_7069.html), теперь вот – для «обманутых жен».

     Как поступить, зависит от того, что Вы хотите получить «на выходе». Кто-то готов простить, кому-то – гордыня не позволяет. И что бы не посоветовали –решатьпридетсясамой.

     Лучше всего, найти первопричину. Не всякая женщина готова признать тот факт, что если муж «бегает» — в этом есть и ее заслуга. Не всякая сможет спокойно и конструктивно обсудить проблему с мужем (не пытаясь обвинить при этом), совместно найти выход из ситуации. Мешают и уязвленное самолюбие, и стресс от осознания того, что перестала быть «первой, единственной и неповторимой», и оскорбленное чувство собственницы, и разрушенные надежды.

     Человеку, как впрочем и всем живым существам, свойственны всего три реакции: нападение, убегание, замирание. Эти реакции выработались в процессе эволюции и способствовали выживанию вида. Но вот в семейных проблемах – пользы от них ноль.

     Нападение (обвинение, агрессия) – способствует лишь ответной агрессии. Убегание (от решения проблемы, самообман, нежелание принять ситуацию) и замирание – тоже. На какое-то время создается иллюзия, что «все хорошо», а отношения, меж тем, рушатся и могут достичь «точки невозврата», когда уже поздно «сохранять и восстанавливать».

     И что делать? Во-первых – не паниковать. Время от времени изменяют все (и женщины в том числе, эта тема обсуждалась здесь: http://www.liveexpert.ru/journal/view?id=18650&topic_id=31500). Обдумать тщательно стратегию поведения и разговора с мужем (можно конечно сделать вид, что ничего не произошло, каждый сам решает, как поступить). Принять тот факт, что в случившемся есть и ваша заслуга. Понять, что еще « не все кончено». Как раньше, конечно не будет, но…может стать еще лучше, при условии грамотного и зрелого подхода к произошедшему.

     Разумеется – это общие рекомендации. Каждая ситуация неповторима и требует отдельного рассмотрения. Могу рекомендовать одно – постарайтесь не сильно драматизировать ситуацию. Отнеситесь к любовнице как к обслуживающему персоналу, временно исполняющему ваши функции.

     Как показывает практика, небольшие интрижки на стороне способны «оживить» семейные отношения (дать понять, что дома лучше). Да и народная мудрость гласит: хороший левак укрепляет брак.

Кудряшов И.Л.

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Кудряшов Игорь Леонидович

Здравствуйте! Я семейный психолог, специалист по эриксоновской терапии, гипнозу, НЛП. Владею гештальттерапией и транзактным анализом. Готов помочь при семейных проблемах, стрессах, различных жизненных неурядицах. Если в Вашей жизни слишком много нега Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Семейные отношения


Комментарии

не терплю и в своей жизни не применяю фразу, которая гласит: «хороший левак укрепляет брак.»

 

эту фразу придумали те,

кто не смог устоять перед соблазном,

кто не способен признать что в отношениях возникла проблема, недосказанность,

те, кто даже и не собирались найти первопричину, спокойно и конструктивно обсуждать проблему со своей/своим супругой/супругом!

 

НИЧЕГО в адрес мужчины в статье не написано. Будто он жертва ситуации, сложившихся обстоятельств… но это ведь не землятрясение, которое не управляемо!

странно, что в статье акцент сделан на Женщину. ОНА должна теперь разрулить ситуацию, когда он напортачил.

Хочу отметить!!

Не всякий мужчина готов признать тот факт, что он «бегающий» муж — в первую очередь по своей инициативе.

Достоверно известно, что именно мужчина имеет или не имеет силу воли над собой доставая собственно ручно из штанов.

Но почему-то в статье трактуется — это «заслуга» жены, и КОНЕЧНО, она во всём виновата. Она должна вывести мужа на разговор и обсудить проблему, найти выход из ситуации.....

она его в чужую постель не укладывала! В ожидании возвращения мужа домой, она выстраивала отношения, старалась соответствовать мечтам мужчины — готовила вкусный ужин (якобы от работы) уставшему мужу, создавала чистоту и уют в их до селе незапятнанном доме…  

А теперь должна найти в себе силы СПОКОЙНО отнестить к ситуации, засунуть куда подальше гордыню(которая мешает простить!), обсудить с мужем(хорошо ли было?;)!!! не  обвинить при этом! (погладить по голове что ли?!-«молодец! я только рада за тебя»-надо поддержать мужчину!). И ни в коем случае, чтоб женщине при этом НЕ мешали ни уязвленное самолюбие, ни стресс от осознания того, что он предал!!, что она теперь не единственная, и НЕ мешало оскорбленное чувство собственницы, и разрушенные надежды.

 Муж никаких проблем не обсуждал с женой. И не думал даже!  Пошёл и изменил, это ведь не его заслуга, теперь роль жены-найти с ним общий язык в сложившейся ситуации.  А то, что он тешил своё самолюбие! с чужой женщиной,- умолчивается. и что это предательство, грех, аморально в конце концов. 

18.10.11
Сейчас на сайте

Здравствуйте T.S.

Прочел Ваш вопрос (http://www.liveexpert.ru/topic/view/131019-ne-shodi-s-uma-ne-zhalej-ni-o-chem-glupaya-ved-ti-zhe-vse-prostish-potom?id=135226) — многое стало понятно.

Почему Вы ничего не написали о себе? Заметна и «обида» и «уязвленное самолюбие и гордыня» и еще — обвинения (кого и в чем?). И что-то изменилось?

Вы «выплеснули пар», а проблема решена? Как я уже писал выше «не всякая женщина готова...»

Теперь о претензиях:«НИЧЕГО в адрес мужчины в статье не написано» — но я писал не для них, а для женщины, именно поэтому (если она хочет сохранить брак) «ОНА должна теперь разрулить ситуацию, когда он напортачил(Ваши слова)». А не хочет (или ищет виноватых) — это ее право, никто никому ничего не навязывает, не так ли?

«и КОНЕЧНО, она во всём виновата» — скажите, где это написано? Ответсвенность лежит на обоих (50 на 50). Я не могу переделать Вашего мужчину, но я могу помочь тому, кто обратился за помощью. Обратились (не ко мне конечно, а так, в общем порядке) Вы — Вам и работать (опять же — если хотите...).

«В ожидании возвращения мужа домой, она выстраивала отношения, старалась соответствовать мечтам мужчины — готовила вкусный ужин (якобы от работы) уставшему мужу, создавала чистоту и уют в их до селе незапятнанном доме…  » — и что, уберегло это Вашу семью от «левака»? Почему так произошло — можно только гадать, Вы ведь только обвиняете, но о себе ничего не говорите. А дело в том, что это ТОЛЬКО ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о семейном счастье. А как видит муж это самое СЧАСТЬЕ, Вы у него спросили (это был бы конструктив о котором я и писал)? Вполне вероятно — без этого он смог бы обойтись, а вот без чего-то другого (того что добирает на стороне) — не смог!

" Муж никаких проблем не обсуждал с женой. И не думал даже! " — А Вы бы его услышали? Вы даже вполне нейтральную статью переиначили так, аж волосы дыбом встают (это гештальт — мировоззрение, котрое мешает понять, что произошло именно в Вашей семье. Кстати — как сложилась семейная жизнь Вашей мамы? Есть такое понятие в психологии, как «семейный сценарий», передаваемый из поколения в поколение. Прочтите об этом у Берна)!

" и что это предательство, грех, аморально в конце концов." — ДА это так. Так не живите с ним, если не готовы «принять его таким как есть (Ваши слова) и не готовы, что-то изменить в себе. Непонятно тогда, чего Вы хотите от психологов? Это Ваш муж, Ваш осознанный выбор — Вам и нести (или не нести) этот крест. 

Напомню — мы готовы помочь только тому, кто обратился за помощью и готов что-то менять в себе! Готов услышать специалиста. А Ваше собственное мнение — оно привело Вас к тому, с чем Вы сюда пришли. Так стоит ли его так отстаивать?

p.s. Огромное спасибо за обратную связь! Готов помочь Вам, при условии Вашего сотрудничества.

18.10.11

Была как то здесь одна посетительница, помню её Маша звали, так вот она постоянно нападала на нас с Игорем. При том критиковала всё, считала, что мы одна шайка-лейка и кроме того, что умничаем, ничего путного не делаем. Честно говоря, даже с моим железным терпением, она меня достала. И я уговорил её пройти консультацию со мной, чтобы во первых разъяснить непонятные ей моменты, а во вторых рассказать то, что как правило не выставляется на общее обозрение, ибо является материалом для работы, конфединциальной информацией и собственно говоря хлебом насущным. потом она принесла нам с Игорем публичное извинение, а меня назвала магистром психологии. Ну, вы поняли я надеюсь, о чём я говорю, я имею ввиду ТS. Дело в том, что Игорь нарисовал только общую картину моделей поведения, и чётко сказал, что в каждом случае нужен индивидуальный подход.

Что я могу сказать от себя? Дело в том, что я вам могу напомнить басню про волка, который говорил ягнёнку, что я виноват только в том, что хочу есть!

Помните эту басню? Так вот мужчина виноват только в том, что в его организме природа видит производителя и его биохимический процесс основан на тестостероне, который усиливает лебидо. У женщины биохимический процесс внутри организма основан на гормонах. То есть они разные! Один из них волк, а другая овечка. Вот так вот ТS, а вы говорите о какой то силе воли и совести. Да когда тестастерон у мужика зашкаливает, какая там совесть? Она падает на пол вместе с штанами. А включается доминанта продолжнения рода. Он ей можете прочесть здесь, чтобы вы поняли, что не с пальцем играем, а с природой, которая наделила каждого мужика свими способностями, но у кого-то вовсе невтерпёж, а кто просто боится. psihologist.ucoz.ru/publ/dominanta_ili_chto_takoe_privorot_i_otvorot/1-1-0-68

А по поводу гуляния мужиков. Да это больная тема. Но природа так задумала, что женщина может иметь только несколько детей, а мужчина сотни. Вот поэтому она его и стимулирует. Так что то, что для бабы напасть, природе только наруку, ибо она берёт и качеством и количеством. И обратите внимание и всё это для продолжения жизни на Земле! С ув. Александр. 

18.10.11

Уважаемые, как всегда БРАВО!!! У Замечательного Игоря Леонидовича всегда и сторонники и противники взглядов найдутся и это великолепно. Мудрым словам нужны в равной мере и похвала и поругательства.

Не буду никого защищать или оправдывать, скажу только лишь, что статья действительно женщинам посвящалась и об этом четко заявленно в ее названии, это ни в коем случаии не разбирательство сторон, кто прав кто виноват и уж никак не судебные прения. Так что, надо внимательнее читать, а не хвататься за первые обидные фразы и изливать свой негатив, мужененовисть и пр. Хотя очень интересно и давольно эмоционально получилось.

Мое же мнение на сей счет такое. Есть три категории мужчин:

1. Стопроцентный семьянин. В эту категории подходят мужчины спокойные, уравновешенные, однолюбы.

2. Кабель. И это от породы, дед таим был, отец и я. Та же модель воспитания. и ничего с этим уже не поделаешь, такие как правило и берут себе в жены тех кто будет сидеть и в тряпочку молчать.

3. Мачо. Не простая категория, сложно завоевываемая. Но нет ничего не возможного. Мужчины этого типа «породистые самцы», которые ищут таких же «породистых самок», знают себе цену. И уж если находят достойную второую половину, то налево и не смотрят.

Вот о них более наверно четко написано в соц.сетях (Извеняюсь за матерность, но это не мои стихи, так что строго прошу не судить)

«Есть три типа мужчин!!! Хахаль, трахаль и выхухоль… Хахаль — водит по ресторанам, покупает цветочки, но не трахает. Трахаль, — ничего этого не делает, но в постели супер!!! Выхухоль — совмещает в себе преимущества обоих, но занесен в Красную книгу…»

 

19.10.11
Сейчас на сайте

Здравствуйте Друзья!

Благодарю за поддержку и понимание! Александра Сергеевна — развеселили (про выхухоль)! Спасбо!

19.10.11

гхм ) Баба Яга против (ц)

Измена в браке — это как измена Родине ) Нарушает ценности человека, нарушает брачный контракт, в том числе и бессознательный. Когда что-то нарушается, «агрессия» неизбежна — именно она говорит нам о том, что с нами так нельзя, что произошло чтото, что приносит нам вред, ранит нас.

19.10.11

Может быть, попробовать отнестись к этому следующим образом… что-то типа «К супружескому долгу относился как к воинскому — при случае бегал в самоволку».

19.10.11

Для начала хочу заметить, что и тестостерон — гормон тоже.)) Мужчину он, да, в частности, побуждает производить на свет как можно больше младенцев (пока ещё данного счастливого производителя не прибили на войне или на охоте — на подвиги, кстати, тоже тестостерон, подлый, его толкает).

А женщину её гормоны побуждают следить за тем, чтобы отец (или отцы) её «нескольких детей» своих мамонтов тащили именно её детям, а не делили на сотни кусочков по количеству своих «прижившихся» в чужих краях спермотозоидов.)) Мужчины ревнуют жён, чтоб не кормить потом детей «проезжих молодцов», но и женщины ревнуют мужей, чтоб те не кормили чужих! Полное единодушие в заботе о кровном потомстве! :)

Что же касается консультирования людей (обоего пола), переживающих измену, для меня главная трудность — в специфике запроса: по сути психолога всегда спрашивают, как сделать, чтобы вот утром открыть глаза, — а всё вернулось, всё по-прежнему! — измена чтобы просто дурной сон.

Клиент (-ка) уж как-нибудь там сам (-а) разберётся, прощать/не прощать, возвращать или нет, когда оправится от шока… Запрос же их носит, в сущности, философско-иррациональный характер: «Как мне НЕ ЖИТЬ дальше, как НЕ РОЖДАТЬСЯ в своё предавшее меня Будущее?»

20.10.11
Сейчас на сайте

Здравствуйте милые дамы!

Благодарю, что присоединились к обсуждению!

Рина, прекрасно понимаю Вас! Но разве Ваше личное мнение изменит ситуацию?

Марина, браво! Как всегда — отличное чувство юмора!

Светлана Николаевна — преклоняюсь перед Вашей мудростью!

20.10.11

Уважаемые девочки! Я ведь не за то, чтобы мужья изменяли. Отнюдь. Я просто мужчина и знаю всё не по наслышке. И манило меня и любопытство, и тайна, и развлечение, и опасность с адреналином тоже. Я просто дал понять в своём ответе, что не всё так просто. Что мужчины немного отличаются от женщин. И более того, что самое интересное, что они идут на измену не за красотой, не за стройностью, ибо это только показатель пристижа, а за психотерапией. Да, да! Дело в том, что например профессиональные проститутки. я не имею ввиду тех, кого показывают в фильмах извращённых и тупых, а тех которые знают, что мужику надо. Так вот мужики за пять минут делают своё дело, а потом идут просто разговоры, и опытная женщина умеет слушать и поддерживать уставшего от этого такого непростого мира мужика. Она не только расслабляет его физически, но и снимает с него эмоциональное напряжение, вот вам и подкрепление. Так вот если научить жену делать то же самое, что есть адский труд. То не будет мужик бегать. Правда это образно. Ибо мужики разные и жёны разные, и обстоятельства разные. И уж поверьте, если мужик кобель, то вы думаете, что его нельзя остановить? Отнюдь. есть такие, которые не только коня на скаку остановят. И все думают, что же она тварь в постели делает, что мужик готов на колени стать. так вот скажу я вам, что именно психотерапию. Так что учитесь девочки у них, а не у тех, кто просто зарабатывает бабки. Ибо мужчину нужно просто изучить и уметь дёргать за его инстинкты. Успехов вам в познании нас, таких непредсказуемых. С ув. Александр.

20.10.11
Сейчас на сайте

WQW!!!!!

Привет Александр! Вот это дааааа!!! Сильно сказал!!! Полагаю, тебе не избежать женского «праведного гнева»!!! Хотя, ты прав конечно. Кому, как не мужчине, знать мужскую психологию.

Что скажете, милые дамы?

20.10.11

Для начала отбросим химию, далеко не всем и не всегда был интересен этот предмет, и еще к вопросу о том кто волк, а кто ягненок — вспомним волка «в овечьей шкуре» для начала...
По поводу силы воли и совести Вы правы на все 100 — у большей части это сочетание отсутствует на все 100. Претензий правда, особых, быть не должно, так как вспомним о «дорогах, которые мы выбираем»… Твой выбор — твоя проблема. Но… при этом не следует забывать и о том, что, скорее всего, «Боливар не выдержит двоих»… Последствия для второго, точнее ВТОРОЙ(третьей, четвертой....) будут плачевными, если ПЕРВАЯ вовремя спохватится. Можете поверить мне на слово!!!
Штаны даны мужчине для того, чтобы скрывать свои мысли… Это так....
По поводу природы и «сотни» — природа переоценила мужчин, причем более чем, исходя из того, что можно наблюдать вокруг — подонки, ублюдки, насильники, извращенцы, наркоманы и алкоголики… Так что… большинству «ребят», то бишь мужчин — гордиться нечем. Если говорить мягко: «Полюбишь козла, нарожаешь козлят. А ведь начало беременности было просто замечательное...» УВЫ!!! По поводу «сотен» — ошибка природы (либо конструкция подкачала).
По поводу «учитесь, девочки» — курс обучения пройден, красный диплом получен....:-)
По поводу «слушать, поддерживать и относиться с ПОНИМАНИЕМ» — согласна на все 100… Но… не всегда есть физическая возможность для этого.
И еще, по поводу «тварь… в постели» — иногда ничего, кроме того же ПРИВОРОТА, который возможно с точки зрения психолога считается психотерапией. Но это не идентичные понятия… Гарантирую!!!

В любом случае, это только мое личное IMHO, которое высказывается, но, НИКОИМ ОБРАЗОМ никогда не навязывается.

P.S. К тем, кто принимает участие в беседе, мой «выпад» не относится. Мы все здесь люди порядочные и уважаемые… :-)

20.10.11

Рина Моисеева
Жизнь дороже власти, власть дороже договора, договор дороже денег. Нарушение договора — рана, которая прощается только в двух случаях:
— Оно произошло с целью сохранения или увеличения власти, которую человек имеет.
— Оно произошло в целях сохранения жизней или рождения новой жизни.
Для остальных случаев желаний к нарушению договора — " Взялся за гуж — не говори, что не дюж"
Если муж вступает в интимные отношения с другими женщинами без согласия на то жены, жене нужно:
 -прекратить с ним физические отношения до выяснения его заражённости СПИДом в целях сохранения собственной жизни.
— прекратить моральную поддержку мужу в его делах в целях сохранения власти над детьми, если они имеются в наличии и приобретения власти над женщиной с которой он изменяет. 

20.10.11
Сейчас на сайте

Здравствуйте Manusolog.

Благодарю за участие в беседе!


20.10.11

Игорь, мы на ты :)

Это очень сильный аргумент — «разве твое мнение изменит ситуацию» :)

Во-первых, ты ошибаешься насчет набора реакций свойственных человеку. У человека — гхм — два мозга. Один «динозаврий» — отвечает за три реакции: замирание, бег, агрессия, плюс скорость реакции. Но неокортекс недремлет, и предлагает еще много разных вариантов, в том числе и более внимательное отношение к своим собственным чувствам и набор социальных выходов из ситуации.

Чем мне не нравится твой пост:

— предложение женщине овеществлять секс и себя

— некий гендерный уклон. Не знаю, мог бы ты написать мужчине такое: «Пока жена изменяет Вам с коллегой, представляйте, что коллега выполняет ваши функции (это ж надо так секс обозвать!). Не думайте о том, что он может три раза подряд, что его член толще и длиннее вашего, что его эрекция лучше, и как любовник он эффективнее. Просто не думайте об этом, дайте ему делать для вашей Любимой то, что у Вас самого лучше получается».

— два варианта: простить и непростить. Причем непростить мешает совершенно не психологическая категория — гордыня. В реальности непростить могут мешать разнообразные чувства, например, отвращение.

— твои способы не ведут женщину к восстановлению целостности, к знакомству со своей сексуальностью, к знакомству с ее внутренним мужчиной — женщина должна обдумывать стратегию разговора, работать на результат. Это политика, убирающая из брачных отношений бессознательный компонент, исключающая его влияние, в том числе, и на сам факт измены.

— грамотный и зрелый подход. Опять же, исключается бессознательная динамика, которая есть в каждом браке.

— Многие народы не знают этой твой мудрости, они что глупее русскоязычных? Не думаю. Ты в психологическом вопросе ссылаешься на социальное явление, характерное для нашей страны с ее тяжелой историей. Тем не менее, многие браки разрушаются — не говоря уже о разрушенных судьбах — изза якобы хороших леваков. Опять же, что это за практика? Твой личный опыт? Или ты ведешь статистику клиентов? 

— на мой вкус, твоя политика вталкивает женщину в бесконечную борьбу за то, чтобы оказаться «лучшей». Не давая ей шанса оглядется и признать, что ей нанесли вред. И подспудно делает ее виноватой в случившемся. При этом, не соблюдается логика: с одной стороны, все изменяют, с другой стороны в измене «есть заслуга жены». 

20.10.11

Я еще ссылку подкину… специально для милых дам (а может быть и не только...) :-))) www.secret-lubvi.ru/

И напоследок я скажу…

Неплохой афоризм со смыслом: Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость… :-)

20.10.11
Сейчас на сайте

Здравствуйте.

Рина, молодец, очень грамотно все разложила «по полкам». Даже спорить не буду! Можно маленькое дополнение (только не бейте!) — мы ведь профессионалы и не можем так эмоционально реагировать (привносить личное). А в остальном — кто ж спорит?

Вот, теперь думаю о том, чтобы написать именно о гендерных различиях и влиянии их на консультацию в целом (наверное будет интересно).

Марина — Вам плюсадин!(мне очень нравятся Ваши афоризмы).

21.10.11

МARINA LONDON: "  Рассуждений на тему измены много, но… что такое ИЗМЕНА — не определено...."

 В языческой вере племени половцев и амазонок, которую я представляю, любовь женщины к мужчине на основании которой возможно рождение детей условно делится на три категории, по степени самоотдачи женщины ( девушки ):
— Женщина ( девушка ), готова отдать или отдаёт мужчине только тело, не вдаваясь в подробности его поступков, заранее зная, что рождения ребёнка не будет или рождена будет девочка, которая эти поступки не повторит.
— Женщина ( девушка ) готова отдать или отдаёт мужчине и тело и сердце. В таком случае она оправдывает любой поступок мужчины плохими обстоятельствами, друзьями и чем угодно. Может одна встать против тысячи обвинителей и заявить: «Он хороший», абсолютно не обращая внимания на всевозможные угрозы со стороны обвинителей.
— Женщина ( девушка ) готова отдать или отдаёт мужчине и тело и сердце и душу. В таком случае ей жизнь не нужна без мужчины, как без единственной в жизни радости. Если он провинился настолько, что его привязали к столбу и обложили дровами для всенародного сожжения, она с другой стороны столба встанет и потребует от общества совместного сжигания её с любимым мужчиной.
Отсюда женщины и определяют что такое измена мужчины, каждая в меру своих чувств и мечтаний, дальнейшее осуществление которых от измены мужчины, теряет смысл.... 

-

21.10.11
Сейчас на сайте

Manusolog.

Красивая история!

21.10.11

Г-н Manusolog! Значит, Вы все-таки успели прочитать то, что я написала, а потом решила убрать… К слову… я, по натуре и по понятиям, тоже язычница… :-)
Что я могу написать Вам в ответ, исходя из «теперешней» жизни:
1. В первом Вашем примере я бы «за основу» взяла то, что называют КОРЫСТЬ — под байку о беременности «схватить» мужчину с толстым кошельком и домом «на Рублевке», еще лучше с виллой на Лазурном Берегу.
Девочка, к большому сожалению, по большей части повторит судьбу матери, по крайней мере, в плане «женских ошибок», если только ПРИМЕР перед глазами будет ОЧЧЧЧЕНЬ печальным и жестким, то есть принесет боль не только матери, но и ей...
2.Второй вариант — тело и сердце… я бы внесла маленькое дополнение — и разум (отсутствующий, естественно)… Если она оправдывает его ЛЮБОЙ поступок… В этом случае, либо они вместе пьют, либо «колются», короче говоря — это, своего рода, зависимость. Зависимость – это болезнь мозга. Доведя «до абсурда» я бы отнесла этот вариант к диагнозу «Анэнцефалия».
3.Третий вариант мне вполне понятен — вспомним всеми любимых «Ромео и Джульетту». Также можно вспомнить уже запрещенный обряд самосожжения жены после смерти мужа в Индии, который, тем не менее, «употребим»и в наше время, если женщина того желает.
Полагаю, что в первом варианте «измена» не слишком дискомфортна для женщины, если это не затрагивает ее определенного положения по отношению к мужчине и его «доходному месту».
Во втором случае это ближе к понятию «ломка» в случае «измены»...
А вот третий вариант не приемлет то, что называют «изменой» ни в какой форме...

21.10.11

Игорь, мы же профессионалы и не будем считать, что личное якобы привнесено туда, где его нет? ;)

21.10.11
Сейчас на сайте

Рина, под «личным» я имел ввиду слишком эмоциональную реакцию на пост (ее трудно не заметить), а ты о чем?

21.10.11

я о том же )) я не вижу никаких излишков ни у кого )

21.10.11

MARINA LONDON
 А теперь представте, что вы на самом деле язычница и находитесь в завете Бога с Ноем на наполнение Земли людьми, подразумевающему вашу возможность к реинкарнации в одно из тел собственных потомков в момент его зачатия. Ангел, дающий вам такую  возможность, исполняет возложенные на Него Богом функции по  предотвращению всемирного потопа и росту численности населения на планете и в целях исполнения своих функций, предоставляет вам возможность к новому рождению. Вот такое представление, что-нибудь меняет в ваших ответах? 

21.10.11

Увы!!! Г-н Manusolog, я не «копаю так глубоко», к сожалению, живу «сегодняшним днем» и моя жизнь не дает мне возможности вдаваться в «а что было бы, если...». Так что… мои «примитивные инстинкты», если смотреть «глобально» не дают мне быть СВОБОДНОЙ… Думаю, что я не совсем ТОТ собеседник для обсуждения столь серьезных тем, как «потоп, Ной, перерождение в потомках» и нечто подобное… Для меня это слишком «глубоко». Знаете, как «кино не для всех» — все понимают, что «чем глубже, тем лучше», но при нашей жизни, имея кучу «жизненных нагрузок» еще и копать начать — тяжеловато будет. Либо жить, либо копать... 

21.10.11

МARINA LONDON
Я Живу! Мне жена во время росписи согласие дала на рождение детей с другими женщинами по их инициативе, на основании обычая народа коми среди которого я был рождён, как человеку снявшему приз с ледяного столба на празднике «Проводы зимы». А вы копайте, если желаете повышать свой уровень экспертов....

 

21.10.11

Уважаемый Manusolog! Думаю, что Вы не совсем внимательно прочитали… У меня как раз и написано, что «копать» при нашей нелегкой жизни — лишняя и не слишком нужная нагрузка, а мы с Вами у же начали зачем-то это делать, особенно Вы. Ваша жена имеет право на свое личное мнение в плане своего мужа(то бишь Вас) — ЭТО ЕЕ ПРАВО… Оно у каждого есть. Примером для меня Ваша жена служить не может и не будет ОДНОЗНАЧНО, также, как и я для нее (можно сказать, что мы с ней «не сошлись диагнозами»). Каждый делает выбор, который его устраивает… Дискуссия окончена. С уважением, Марина.

P.S. В силу своей «недалекости и примитивности» не смогла понять смысл написанной Вами фразы: «если желаете повышать свой уровень экспертов....» — столь «глубоко» я не смогу «копнуть»… для меня фраза не подлежит переводу и расшифровке, к огромному сожалению.

21.10.11

MARINA LONDON
Такие слова в свой адрес достойны уважения. Мы все люди примитивные, поскольку чем больше знаем, тем больше соприкасаемся с незнанием. И как один из способов уменьшения страданий от измен мужа всегда можно рекомендовать принятие религии, которая интимную близость в целях зачатия здорового ребёнка считает не изменой жене или мужу, а согласием жены и мужа в деятельности направленной на уменьшение детской смертности и инвалидности в обществе, которая, как любая деятельность без страданий не обходится, но и плоды приносит, вызывающие радость, а не сочуствие....

21.10.11

 

 

 

 

 

http://www.liveexpert.ru/journal/view/132918-razvod-prakticheskie-soveti-psihologov?             

 

вот и я про развод написала, поругайте и похвалите :)

 

22.10.11
Сейчас на сайте

Уже!

22.10.11

хорошоая статья, спасибо !

23.10.11
Сейчас на сайте

Благодарю за отзыв, Алина Александровна!

24.10.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store