Как заставить рекламу работать?

О важности качественной рекламы говорить не приходится. Я также не буду говорить о способах рекламы. Каждый из них хорош по-своему и должен творчески применяться в конкретном бизнесе.

Говорить будем о свойствах рекламы, которые заставляют ее работать.

Я просто разложил их по пунктам.

Итак, приступим.

1. Целевая аудитория.

Реклама должна быть направлена на узкий круг людей. Чем этот круг меньше, тем легче с этими людьми работать.Если Ваша реклама обращена ко всем, ее никто не услышит.

2. Уникальное торговое предложение.

Дайте клиенту ответ на вопрос, почему он должен покупать именно у Вас и клиент Ваш! Этим предложением должна быть пронизана вся реклама. Кроме того, Ваше УТП должно отвечать реальным запросам (теплые одеяла в Африке, менее востребованы, чем в Сибири). Также выделяться из общей массы должна сама реклама. Вас скорее заметят.

3. Текст. Текст — это главное!

Не можете написать сами, найдите профессионала.

4. Привлекательное предложение.

Предложите клиенту что-то бесплатно или очень дешево, чтобы завязать отношения и заинтересовать его. А прибыль получите на втором шаге.

5. Ограничения.

Самые эффективные ограничения по времени. Ограничения больше 7-ми дней работают плохо, лучше 3-4 дня или 24 часа. Ограничения по количеству товара работают хуже, их надо обосновать.

6. Отзывы.

Отзывы Ваших клиентов о Вас вызывают больше доверия. Лучше когда отзывы документально подтверждены (на фирменном бланке и с печатью), иначе каждый может писать себе отзывы сам. А это прекрасно понимает клиент.

7. Гарантии.

Вы должны гарантировать качество своего продукта.

8. Выгода клиента.

В первую очередь нужно говорить о выгодах клиента, которые он получит, если приобретет Ваш товар, а не о своих наградах и дипломах. 

9. Отклик.

Реклама должна иметь целью конкретное действие, ожидаемое от клиента (звонок, приход в магазин, заказ и пр.). Имиджевую рекламу мы не рассматриваем. Это могут себе позволить только очень крупные компании.

10. Сама по себе красота и юмор в рекламе работают плохо, если только это не требуется самой концепцией продаж.

Я не претендую на всю полноту освещения этой темы. Конечно, ее можно продолжать и дополнять до бесконечности. Но, если применить хотя бы то, о чем я написал, то эффект не заставит себя ждать.

А если Вам нужно организовать рекламную компанию или получить консультацию, обращайтесь!

(Специализируюсь на контекстной рекламе).

Анатолий Платонов.

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Анатолий Платонов

Имею богатый опыт и провожу Консультации по направлениям: 1. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. Как поднять продажи Ваших товаров или услуг. 2. Компьютерная графика. Программа Adobe Illustrator. Обращайтесь! Заходите ко мне на сайт: http: //rezumex. blogspo Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама


Комментариев пока нет