Одержимость - блог №1404026

Мне достаточно часто в своей повседневной жизни приходиться сталкиваться с понятиями «Одержимости»,«Бесноватости» и подобным. Полагаю, многим из вас, читающих эту статью будет интересно, что именно они из себя представляют.

Начнем, пожалуй с самых основ. Одержимость в нашем, сегодняшнем понимании появилась относительно недавно, лишь 2000-чи лет тому назад. Да, быть может вас удивит столь большой промежуток времени и одновременно приставленным к нему словом «Недавно», но для истории «Одержимости» это действительно маленький срок.
В Христианском вероучении Одержимость Бесами является устоявшейся догмой. Суть данного вероучения состоит в том, что человек попадает под полный, или частичный контроль прислужников сатаны (Бесов), либо же им лично(Так же «Одержимыми, или „Бесноватыми“ могут быть и некоторые места, что считаются проклятыми, или нечистыми).
Ритуал изгнания бесов „Экзорцизм“ или же по-простому „Отчитка“ есть единственный с точки зрения Христианской церкви метод изгнания бесов из определенного объекта. Но как показывает опыт — Экзорцизм если и помогает, то либо на короткий срок, либо не помогает вообще.Результатом такого провала является вовсе не сам Ритуал, а как ни странно духовная слабость объекта(из которого изгоняют Демона) Либо же самого Экзорциста. Удачный Ритуал Экзорцизма может провести только тот, кто обладает по истине укрепленной верой, как написано в документах Адептус Экзорциум(Отдела Католической церкви, что занимается сугубо вопросами изгнания Бесов)-» Только вера без оглядки -сильна".Базируясь на личном опыте могу смело утверждать, что в 8 случаях из 10 церковные ритуалы не помогают.
Но к счастью на нашем с вами вооружении присутствуют более «сильные» ритуалы, а точнее сказать, ритуалы которые не базируются на силе духа конкретного участника действий, а являются лишь работой с тонкими материями. Описывать эти ритуалы не буду, для сохранения информации.
Далее хочу рассмотреть некоторые мифы, связанные с одержимостью.

1.Мнимая одержимость.
Далеко не все люди имеющие признаки «Одержимости» такими являются на самом деле, большинство из них просто больные люди, которым нужна помощь квалифицированного психиатра. Любые Религиозные, либо Магические воздействия на них лишь нанесут вред, который в том числе, может оказаться не поправимым. На это следует обратить особо пристальное внимание. Признаки настоящей одержимости рассмотрим позже.

2. Боязнь Церкви.
С 100% гарантией могу утвердить, что Церковь, либо любой другой Храм, любой другой Религии, или Конфессии никоим образом не сказывается на поведении одержимого в стенах этого храма, если предполагаемый бесноватый бьется в истерике пред видом храма, то не является одержимым. Допустима неприязнь церкви, может простое нежелание туда идти, объект который страдает одержимостью, просто не допустит, что бы его отвели в Храм, а если уже это случилось, то уж точно не будет выдавать себя.

3.Сверхъестественные способности,
Сверх сила, изменения голоса, разговоры на разных языках. Если у одержимых проявляются какие-либо сверхъестественные способности, то это явный признак «Сильного» демона сидящего внутри. В чем же миф? Миф в том, что у людей в стрессовых состояниях, а психические заболевания организм тоже воспринимает как стресс, проявляется повышенная активность многих мозговых центров, отсюда и необычная сила у многих пациентов, даже у тех кто не претендует на то что в них бес. Изменения голоса это обычная способность мозга к подражанию, а вот разговоры на разных не знакомых языках, развенчанный миф, при переводах, наш мозг на протяжении жизни слышит много разных звуков и языков, он это записывает, но воспроизвести ему трудно, в стрессовых состояниях отдельный фразы может.

Как же отличить Одержимого от просто психически больного человека. У одержимых людей в процессе вселения в него духа постепенно подавляется его воля, сознание и его собственные желания. Следует понимать, что самая большая и необъятная мечта демона, это прийти в материальный мир, для этого, как вы уже могли догадаться, ему требуется тело. Но к великому огорчению Демона все тела в этом мире уже заняты.

Обычно демоны действуют таким образом.
Во-первых Демон вселяется в человека не проявляя своего присутствия в нем, этакий инкубационный период. Демону нужно свыкнуться с телом, укрепиться в нем.
После чего происходит вмешательство в сознание человека. Демон пытается подавить волю его носителя, дабы в последующем захватить его полностью. Это может проявлять совершенно разными способами, начиная от голосов в голове, что демон пристально пытается выдать за «внутренний голос» до Адских болей, болезней ослабления тела и души человека. Как правило, после приведенного выше, начинается постепенное овладение демоном человека. Тут случаи делятся на два типа.
Первый-Демон подавляет волю человека настолько, что сама жертва уже не в состоянии распоряжаться своим телом, Демон же благополучно занимает место предыдущего владельца, держа его на «коротком поводке».
Второй- практически идентичен, за исключением того, что Демон управляет самим человеком через команды, тратя при этом меньше сил.

Одержимого можно выявить на стадии захвата сознания, что описан выше. В момент подавления воли, человек начинает меняться.
Это не проявляется через крики, истерики и тому подобное.
И вот тут самое ошибочное мнение, и развенчание еще одного мифа, что вселяясь в тело затрачивая силы, Демон, приводит человека к аморальным поступкам, нет, нет и еще раз нет, Демон который живет в бесконечности и способен на многое, захватить тело человека, не будет его приводить в состояния алкогольных, наркотических зависимостей или же к припадкам истерии, или же заставлять убивать. Задумайтесь, зачем демону это нужно?

Какую цель Демон преследует, вселяясь в человека, первое это ослабление веры, и не только у одного объекта, а чем больше объектов, он сможет переубедить, то тело ему и интересней.

Т.е. перед тем как спрашивать? а есть ли во мне демон или же хочет ли он меня захватить, задайте себе вопрос, а зачем вы ему нужны? Высшей сущности пребывающей в бесконечности, зачем ему ваше тело? Сделать из вас политика или же суперстар? Зачем? Он и так может в готовых вселиться. И есть очень много людей готовых отдать свои души, во служения за гроши или же за свои животные желания.

А зачем Демону ослаблять веру, да чтобы самый ревностный, из падших Ангелов, доказал Всевышнему, что человек не стоит любви. Демон будет стараться вносить смуту и ересь, как в душу самой жертвы, так и в других людей. Демону, не к чему раскрывать себя, следовательно, разглашать это открыто, он определенно не будет.

Как же бороться, с реальным вселением демона в тело человека.

Сами Ангелы приведут объекта к Мастеру, который способен справиться с тем или иным Демоном. Ангелы помогают убирать Демона, а Мастер работает со структурами тонкого мира материи.

11.03.15
1717
39 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Элиана ☬

Магистр МАГИИ Хиромант Экстрасенс Ясновидящая Если вы сомневаетесь в правильности своего выбора. Если в жизни наступила черная полоса, вас преследуют рок, фатальные неудачи и вы в депрессии. Если не складывается личная жизнь. Если вы теряете день Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

Одержимость в нашем, сегодняшнем понимании появилась относительно недавно, лишь 2000-чи лет тому назад
то есть получается  что одержимость  нам  принесло христианство?? 

11.03.15

Спасибо за вопрос, вопрос хороший и провокационный ;-). Сам термин в том виде как мы его сейчас понимаем пришел из Христианства(А точнее одержимость Демонами, Бесами).Да, в других культурах присутствуют понятия «Одержимости», Однако трактуется совершенно по иному.

Например в верованиях народов, что исповедуют Шаманизм таких как Американские Индейцы, или Народы Крайнего Севера присутствует понятия одержимости ДУХАМИ(Духами Умерших, или сущностей, что обитают в низших мирах) Но стоит отметить, что структуру они имеют иную, нежели Демоны.Если Демон в Вероучении церкви это Абсолютное зло(Порождение Сатаны, призванный нести ересь и раздор в мир людей) То Духи имеют совершенно иную структуру.Духи бывают разные, и несут совершенно разные цели.

Понятия схожие и многие могут возразить сказав, что представления о демонах и одержимости появилось гораздо раньше, чем Христианство.В какой-то мере они будут правы.Однако ошибутся сказав, что Демон и Дух одно и то же. Они преследуют разные цели, имеют разную структуру и происхождение.

По-этому можно сказать, что одержимость Демонами пришла к нам из Христианства(Что породило за собой очень спорную науку «Демонологию»)

А понятия одержимости духами умерших и другими сущностями имеет очень древние корни и появилось ещё за долго до рождения Христианства.

Но эти понятия(Духи и Демоны) Не являются равными.

В этой статье идет речь о одержимость именно демонами и я не видела причины упоминать верования разных народов и культур касающихся Духов.

11.03.15
С 100% гарантией могу утвердить, что Церковь, либо любой другой Храм, любой другой Религии, или Конфессии никоим образом не сказывается на поведении одержимого в стенах этого храма, если предполагаемый бесноватый бьется в истерике пред видом храма, то не является одержимым.
вы о многих храмах читали? вы знаете о египетских храмах достаточно, что бы поговорить со мной о них? 
11.03.15
Только в физическом мире есть дуальность, разделение на черное и белое, добро и зло, бога и демона. На самом деле, душа пришла в этот мир бороться с настройками физического тела. Вот эта борьба и отражается на земле -как борьба демонов и ангелов.Борьба с самим собой. Ни один демон не может проникнуть в человека без его согласия.Возможно, все эти демоны-это наши субличности, в прошлой жизни. Как и наши ангелы тоже.Ведь мы играли разные роли в прошлых воплощениях. Смотря кто как собой управляет. И он же сам решает.  Подниматься ли на уровень выше, или выпустить свое плохое «я» наружу.
11.03.15
вы о многих храмах читали? вы знаете о египетских храмах достаточно, что бы поговорить со мной о них? 
В первую очередь в моей статье в данном контексте речь шла о храмах ныне существующих религий, древние храмы Египта, таковыми не являются. Если вы хотите поговорить со мной о мертвых языках, книгах, или же египетских храмах, конечно милости прошу в чат. Но хочу предупредить о том, что ссылаться на переводные не совсем точные источники со мной не получиться, т.к. с мертвых языков даже обычные слова переводятся в различном контексте в зависимости от желания переводчика. Если вы владеете мертвыми языками с удовольствием с вами по общаюсь . 



11.03.15
Ни один демон не может проникнуть в человека без его согласия.
Вера, вы не правы. К вам внутрь можно поселить многих существ. Вы даже и не представляете скольких. 
И не вижу вашей особой радости в словах о реинкарнации))) ведь вы же в этом случае получается  сами выбрали себе судьбу и проживаете ее именно так заказали))) значит нужно вам этому радоваться) ведь ваша воля сбылась, жить именно так, а вот думать иначе, это уже обратно, грех и колесо сансары может неправильно повернуться. и придется еще много радоваться на этой земле)   
11.03.15
Но хочу предупредить о том, что ссылаться на переводные не совсем точные источники со мной не получиться, т.к. с мертвых языков даже обычные слова переводятся в различном контексте в зависимости от желания переводчика. Если вы владеете мертвыми языками с удовольствием с вами по общаюсь . 
не, ну я тоже себя очень люблю, но не настолько же, что бы прикалываться над собой)) т.е. по
 вашему у нас здесь на сайте кто то ими владеет. я имею ввиду разговорный. ну я особый случай, я 
именно тот, кто как вы написали «в зависимости от переводчика». Если вы шумерский пытались или аккадский, то я бы пообщался с вами. И кстати для меня они не мертвы, как и для тех демонов о которых вы пишете
Какую цель Демон преследует, вселяясь в человека, первое это ослабление веры, и не только у одного объекта, а чем больше объектов, он сможет переубедить, то тело ему и интересней.
Элина, вы хоть знаете имя, ну допустим пару-тройку имен демонов, о которых вы говорите, что им вот больше нечего делать))) как ради интереса вселяться в людей))) — можно даже на мертвом языке. И надеюсь, когда вы будете рыться в интернете выискивая эти имена, вы поймете, что вы не правы утверждая это
11.03.15
Мы сами порождаем демонов и сущностей, сами позволяем им вселяться в наши тела и действовать через нас — своими поступками, мыслями, низшими желаниями. Почему в Библии греховными считаются даже мысли? Одна негативно окрашенная мысль способна открыть портал, и человек станет одержимым (властью, деньгами, вниманием и т.д.). Можно изгнать этих сущностей, можно уничтожить, можно перенаправить, но это все бессмысленно — одна новая мыслишка в голове человека, и эти сущности полезут вновь. А если человек сам не хочет меняться, работать над собой, то пиши: «пропало». 
11.03.15
Элина, вы хоть знаете имя, ну допустим пару-тройку имен демонов, о которых вы говорите, что им вот больше нечего делать))) как ради интереса вселяться в людей))) — можно даже на мертвом языке. И надеюсь, когда вы будете рыться в интернете выискивая эти имена, вы поймете, что вы не правы утверждая это  

Для начало, не надо судить всех людей своим мерилом, я обладаю достаточным знанием не только теоретическими, но и практическими, для того чтоб не обращаться к инету за помощью в данных вопросах.
Да, я знаю не только на мертвых языках их имена, впрочем как и 99 имен Всевышнего. Писать здесь их не намерена. Данную достоверную информацию в сводном доступе вы не найдете . 
И где это я написала о том что «они ради интереса вселяются?» их цель Выше вашего и моего понимания, мы не способны охватить нашим разумом весь механизм взаимодействия всех миров и их обитателей, не говоря уже о Абсолюте, да мы стараемся, спорим, развиваемся, но это как крупица в бескрайнем просторе Мироздания. Я затронула в статье самую первую и самую основную цель которая очевидна, и на которую ссылаются различные священные тексты всех народов 

11.03.15
Вставлю еще свои 5 копеек в дискуссию: демоны — это бестелесные сущности, которым, для того, чтобы они могли проявиться в материальном мире, нужна материя. Они как раз этим и занимаются — поиском материи, чтобы при помощи материи вершить свои черные дела, множить зло, а не:«что им вот больше нечего делать))) как ради интереса вселяться в людей». И вселиться они могут в любой материальный объект, поскольку всё создано из стихий — и человек, и рыба, и зонтик, лампа Аладдина, амулет, etc. Преимущество они отдают людям, поскольку люди состоят из всех четырех стихий, тогда как все остальное — из 2х-3х. И через стакан воздействовать на мир не очень удобно, а вот через человеческие слабости — самое то. 
А само по себе христианство ничего не порождает, а просто интерпретирует прописные вечные истины на свой лад — кто как понял. 
Элиана, цели демонов давно известны: разделять и властвовать, выступать против Бога, поддерживать равновесие материального мира, выступать в роли антагонистов. Очень странно, что Вы этого не знаете, это невольно заставляет усомниться в Вашем опыте в этой области, не разочаровывайте меня)), такую статью написали хорошую, и тут на тебе…
11.03.15
Да, подселить можно демонов, вы правы Сергей Александрович, если страсти одолевают человеком, как написали выше. По поводу реинкарнаций, наверное, давно уже нет никаких эмоций. Но и воплощаться  уже нет никакого желания. 
11.03.15
Александра, задам вам  тот же вопрос, что и Сергею Александровичу, может что то не заметила в написании, пропустила, где это я написала о том что «они ради интереса вселяются?» и про разность  демонов, духов, сущностей, тоже уже упоминала, обитателей миров много, но называть их всех демонами, как то не совсем правильно, мы ж не называем воробья, слоном? 
11.03.15
Александра, спасибо за конструктивную критику по поводу русского языка и построения фраз, да действительно переключаясь с языков трудно правильно строить предложения, и к сожалению мой уровень духовного развития не достиг тех высот, чтоб знать все языки мира в совершенстве. Но я продолжаю над этим работать. Вставлять «Я» это привычка с английского. Так что прошу прощения, если вам показалось, что это выпячивание Эго, ни коем образом это не отражает моего характера. 
И позвольте и мне дать вам совет не судите людей своим мерилом, учитывайте больше деталей., вы ж тоже работаете с людьми . 
11.03.15
Александра, комментарии под блогом нужны для обсуждения блога, а не для перехода на личности и выставлением себя граммар наци. Смысл в Ваших инсинуациях какой? Для этого есть куча социальных сетей и пабликов типа MDK. 

 
11.03.15
Ответ достойный уважения. Но вот, что странно — я в совершенстве владею пятью языками, и мне это совсем не мешает «переключаться», «правильно строить предложения» и не делать грубейших грамматических ошибок. Я не сужу, а высвечиваю. Кто-то же должен указывать людям на их несовершенства, чтобы им было к чему стремиться. Ни один грамотный клиент не станет платить деньги эксперту, который не улавливает сути, двух слов не может связать, и пишет с ошибками уровня начальной школы. Сразу возникает вопрос: «Если ты не можешь без ошибок написать предложение, то что ты вообще можешь?» или «Если ты не можешь выучить грамматику языка, на котором консультируешь, то что ты вообще можешь?». Тем более, ошибки в магии нередко очень дорого обходятся. Но каждому свое. Конфликт языков так конфликт языков. На этом и закончим.
11.03.15
Ксения, да, да, Вы правы. Так получилось. Просто коробит, мое встроенное чувство прекрасного не смогло промолчать. Каюсь. Я преследую лишь одну цель — совершенствование мира. ;)
11.03.15
Александра, я не сижу здесь для зарабатывания денег и люди которые уже со мной познакомились, на этом сайте это знают, бесплатно я тоже не имею право консультировать, поэтому до сих пор в поисках золотой середины. Кто не захочет принять мои советы, я не настаиваю, мне это не нужно, если моим клиентам важно количество запятых или же правильное написание слов, то это не ко мне, я не учитель русского или же английского языка. Но зная правила общения в инете, могу вам дать еще один совет,  что когда человеку не чего написать по теме, он начинает цепляться к грамматическим ошибкам, тогда когда может совсем не учитывать ошибки связные с T9 или же западение клавиш на клавиатуре, как мне кажется на таком сайте не стоит поднимать вопрос о ошибках иначе вы обидите не меня, а многих клиентов. Которым в жизни может и не надо учиться правописанию, это не самое важно для них, о сколько вы обидите врачей которые скрывая за своими ужасными почерками грамм. ошибки. ))) 
11.03.15

Александра, хочу ответить по поводу высказывания — «Если ты не можешь без ошибок написать предложение, то что ты вообще можешь?»

Я бы сказал, что Если ты не можешь написать предложение без ошибок, то ты не станешь преподавателем русского языка. 

Я считаю, что переход на личности в обсуждении стороннего вопроса просто недопустим. Это показывает ваш уровень воспитанности и умения вести конструктивный диалог.Если вы хотите обсудить тему «Одержимость» с Автором статья, то прошу извольте предъявить аргументацию имеющию под собой основание, которые  могут соперничать с мнением автора, а не переходите на личности и уж тем более не указывайте на его грамматические ошибки.

 Добавлю по поводу грамматики Екатерина 2-я Писала слово «Ещё» как  «Исчо» Наверняка вам известен этот факт.Но это не мешало ей быть Императрицей. А вы, простите, кто?(Не в обиду просто ответ на первое суждение.Цитату Я привел в начале) 

Я не знаю как для остальных, но для  меня ваше высокомерное отношение к другим экспертам лишь доказало вашу некомпетентность.

P.S. Добавлю со своего личного опыта.Я встречал уйму людей, что не могли написать ни одного  предложения без ошибки, но при этом оставались умными и образованными людьми.(ровно как и наоборот)

Относитесь уважительно к экспертам и обсуждайте вопрос, а не личность автора!

11.03.15
Дарий, плюсую каждому Вашему слову!
11.03.15
Да, я знаю не только на мертвых языках их имена, впрочем как и 99 имен Всевышнего. 

как говорил  Жорж Милославский из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» -  
Были демоны, — мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались. Так что прошу эту глупую панику прекратить!
а вообще эта ваша фраза
Писать здесь их не намерена.Данную достоверную информацию в сводном доступе вы не найдете 
опять же похожа на расхожую фразу из выше приведенного фильма:изображение из вопроса
а фамилия моя — фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл!
и 99 имен Всевышнего не такая редкость в интернете. вы проконсультируйте меня насчет одного демона
его имя Мститель, в старо-вавилонском звучит так - šu-ĝar-gi, а на Аккадском - mutēr gimilli. Я не разбираюсь в диалектах хорошо, вот и думаю, а не похоже ли слово mutēr gimilli на слова GeselleMuter — что на немецком означает подмастерье, что в свою очередь является тоже именем демона. Может вы меня проконсультируете. И поверьте, я пишу без всякого умысла (я же читал у вас в профиле что вы "На обман отвечу обманом"), мне просто интересно это. и если вам необходимо, то написание имени вот такое.
изображение из вопроса
И поверьте, я не знаю как правильно произносить имя демона, но хотелось бы узнать. Да, я не поставил впереди детерминатив, но это ничего на данный момент не значит. 



11.03.15
Ну и по теме:
В Христианском вероучении Одержимость Бесами является устоявшейся догмой. Суть данного вероучения состоит в том, ...
С каких это пор одержимость стало вероучением?))
Обычно демоны действуют таким образом.Во-первых Демон вселяется в человека не проявляя своего присутствия в нем, этакий инкубационный период. Демону нужно свыкнуться с телом, укрепиться в нем.
откуда такие данные, приведите пожалуйста литературу, если не на русском  языке, то укажите страницу.
Сами Ангелы приведут объекта к Мастеру, который способен справиться с тем или иным Демоном. Ангелы помогают убирать Демона, а Мастер работает со структурами тонкого мира материи. 
а как же власть демона над захваченным телом, или в него, в тело еще и ангел вселяется) и получается, что Ангелы убирают Демона, а мастер… кстати зачем нужен мастер? Поясните. 


11.03.15

Сергей Александрович, хочешь хлеба и зрелищ, ладно. Отвечу я с позволения Элианы и тебя, мне тоже скучно ))

Странно слышать от эзотерика вопрос о литературе. Мне казалось, что такие знания передаются по роду или от учителей, а учиться магии и получать информацию, неизвестную простым смертным, из книжек, это то же самое, что верить в Бога или Высшие Силы, опираясь только на существование Библии.

Насчет вопроса, зачем нужен мастер. Мое мнение, что если не просят о помощи — не лезь, кто знает, может человек заслужил одержимость, да и вообще может быть куча причин не помогать. А мастер — проводник, помощник. Если бы ангелы помогали всем страждущим и боролись со всем злом, то понятие зла и не существовало бы. Во всем должен быть баланс.  Думаю. я понятно донесла свою мысль. :)

 

 

11.03.15
Ксения, на 100% мои мысли и слова… ++++
11.03.15
потому и проблем сейчас столько, что думают кто-то рабочие обряды-ритуалы на стол выложит. ага, род веками эту силу и знания собирал, а тут на тебе, пользуйся, в интернете бери, становись всесильным.

11.03.15
Сергей Алексадрович, странный Вы, мастер нужен, чтобы на него свалить убийство демонов… А ангелы ни при чем.
11.03.15
Здравствуйте Ксения, да мне просто скучно)) Надеюсь автор блога не будет сильно ругаться), вот вы пишете:
Мне казалось, что такие знания передаются по роду или от учителей, а учиться магии и получать информацию, неизвестную простым смертным, из книжек, это то же самое, что верить в Бога или Высшие Силы, опираясь только на существование Библии.
С сожалением отмечу, это вам кажется. Понимаете Ксения, есть и другая Магия, вот вы знаете, что существовала Магия Этрусков, и что  их жрецы могли управлять молниями (зафиксировано в римских анналах и документами о войне с ними), —  даже сейчас этого не может никто. Кстати о Египте, вы слышали о их Магии или Магии Шумера и Вавилона. А ведь Демоны именно оттуда известны и записи о их именах зафиксированы в глиняных табличках еще несколько тысяч лет до рождения Христа. Без знания Астрономии, не Астрологии, нельзя было создать ритуал, нельзя было нанести правильно на тело рисунок. А что бы изучать Астрономию, нужно знать Геометрию, Математику,… А что бы работать заклинаниями нужно было изучать Ораторское искусство…  Я продолжу сейчас...

11.03.15

Я про Фому, а мне про Ерему. Не надо продолжать, Сергей Александрович, я не люблю вести диалог с людьми, которые косят под дурака. И даже аргументировать не хочу свои слова. 

Мало знать геометрию, математику. Можно обладать знаниями и читать лекции в институте под копирку, а можно использовать это в качестве инструмента и стать великим инженером. А для того, чтобы стать великим инженером, нужно иметь способности к этому. Прочитать кучу умных книжек — это еще далеко не успех и не показатель.

12.03.15
Ксения:
это то же самое, что верить в Бога или Высшие Силы, опираясь только на существование Библии.

Вероника:
потому и проблем сейчас столько, что думают кто-то рабочие обряды-ритуалы на стол выложит. ага, род веками эту силу и знания собирал, а тут на тебе, пользуйся, в интернете бери, становись всесильным.
Понимаете родные мои, что библия если ее читать даст ответы на многие вопросы в том числе и о способах и ритуалах колдовства
Иезекииль 13
17 Ты же, сын человеческий, обрати лицо твое к дочерям народа твоего, пророчествующим от собственного своего сердца, и изреки о них пророчество,
18 и скажи – так говорит Господь Бог: "Горе сшивающим чародейные мешочки под мышки и делающим покрывала для головы всякого роста, чтобы уловлять души! Неужели, уловляя души народа Моего, вы спасете ваши души?
19 И бесславите Меня пред народом Моим за горсти ячменя и за куски хлеба, умерщвляя души, которые не должны умереть, и оставляя жизнь душам, которые не должны жить, обманывая народ, который слушает ложь"“.
20 Поэтому так говорит Господь Бог: „Вот, Я – на ваши чародейные мешочки, которыми вы там уловляете души, чтобы они прилетали, и вырву их из-под мышц ваших, и пущу на свободу души, которые вы уловляете, чтобы прилетали к вам.
12.03.15
Ксения, ну зачем же вы так))
Мало знать геометрию, математику. Можно обладать знаниями и читать лекции в институте под копирку, а можно использовать это в качестве инструмента и стать великим инженером. А для того, чтобы стать великим инженером, нужно иметь способности к этому. Прочитать кучу умных книжек — это еще далеко не успех и не показатель.
у меня нет ни какого дара от рождения, я учился, я технарь — можно и так сказать. Учился на проповедника, учился на экстрасенса, парапсихолога, я все развил в себе сам и помимо этого я обучаю этому и других. 
И как бы вам не хотелось чуда, что здесь все вот такие вот прям… то я не такой. Я это говорил и буду говорить, что человек может достичь всего, и по теории он даже должен достичь всего сам. А если вы не желаете учиться, то пусть у вас будет хоть какое желание, без знания 2х2=4 вам далеко не уйти. 
12.03.15
Сергей Александрович, после вашего хамского обращения вы хотите чтоб я вам отвечала на вопросы? Обойдетесь! Кому будет интересно отвечу в чате, то что найду нужным.  Ваши когнитивные ошибки и странное поведение приводит меня к другим умозаключениям. Их я озвучивать не буду из-за уважения к политики сайта.  Но так к слову, muttēr (но и обратите внимание что с дабл tt) переводиться как гайка, так что это означает что демон гайки закручивает, вы ищите там где, вы ни чего не найдете . 
Держите может вам так станет понятно изображение из вопроса
12.03.15

Ох, оказывается, что экстрасенсом может стать любой? Ну типа, захотел, пошел научился и стал помогать людям… Или делать вид, что помогаешь. (Насчет Ваших слов, что я думаю, что тут такие прям все спецы, так Вы ошибаетесь, но речь не об этом.) И плевать, какое там у человека предназначение? И что человек, который может заниматься такими вещами, не должен обладать особенным знаком?

Причем здесь дважды два, я в экстрасенсы не мечу, знания, которые помогут мне сделать карьеру я получаю, не переживайте.

 

Мешать эктрасенсорику со всеми профессиональными знаниями, и различными профильными предметами,  это Вы мощно.

 

12.03.15
пойду достану Библию из-под подушки и буду читать, тут что-то какие-то серьезные темы пошли… мне можно хоть изучать математику, хоть не изучать, бестолку… не идет она мне. а рисунки, если надо, наношу так, как изнутри идет, не знаю откуда знаю… и все работает. я не знаю физику, геометрию и много чего не знаю, но оно все работает. и свечки, которые делаю, работают на ура, хотя я понятия не имею, как это происходит… и как получается, что если меня обидеть, то потом у человека в жизни провал идет глобальный, это уже проверено. как это объяснить? да ну, ерунда это все… изучение. вот честно, ерунда.
12.03.15
Ксения:
Насчет вопроса, зачем нужен мастер. Мое мнение, что если не просят о помощи — не лезь, кто знает, может человек заслужил одержимость, да и вообще может быть куча причин не помогать. А мастер — проводник, помощник. Если бы ангелы помогали всем страждущим и боролись со всем злом, то понятие зла и не существовало бы. Во всем должен быть баланс.  Думаю. я понятно донесла свою мысль. :)
Человек, каким бы он не был плохим и отвратительным, не заслуживает того, что бы ему причиняли мучения. Одержимость, это сродни инсульту, когда рассудок есть, а тело отказывается повиноваться. Здесь очень сильны нравственные страдания у человека. Этого никто не заслуживает. 
От Луки 9 1 Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и исцелять от болезней, 2 и послал их проповедовать Царство Божие и исцелять больных.
Апостолы помогали всем.  А зло это в вашем понятии Зло, ведь разум многогранен)) вы то уж должны это понимать


12.03.15
Элиана, позвольте я вас со всему уважением назову как изображение из вопроса
 да вроде я вам не хамил.  Если вы так подумали, то я приношу свои извинения. Кстати, что это на каком языке, muttēr — немецкий,  то это вроде будет мать, а если горячий финский, то да, это гайка, я в гугле посмотрел. И еще вы уж переведите, то что вы написали, на вскидку сложновато, ведь знаков препинания не было и насколько я  понимаю вы пользовались электронным словарем, что очень хорошо. И почему я ищу там где ничего не найду.
12.03.15
оказывается, что экстрасенсом может стать любой? Ну типа, захотел, пошел научился и стал помогать людям…
Какой сарказм) Ксения вы что правда думаете, что все родились с даром… Все могут ЕГО получить, если у них есть желание, но Святой Дух дает 
1-е Коринфянам 12
4 Дары различны,...
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания – тем же Духом;
9 иному вера – тем же Духом; иному дары исцелений – тем же Духом;
10 иному – чудотворения, иному – пророчество, иному – различение духов, иному – разные языки, иному – истолкование языков.
11 Все же это производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Вы прочитайте Сахарова — открытие третьего глаза, так вот там написано и конкретно говорится за какое время можно получить то или иное качество.
12.03.15
Кстати Элина, я вашей теме наверное рейтинг сделал, хотя тема так себе, скучно было просто, да и неправильного много. Жалко читателей которые могут подумать, что это правда)
что вселяясь в тело затрачивая силы, Демон, приводит человека к аморальным поступкам, нет, нет и еще раз нет, 
12.03.15
пришли к выводу. дар — это дар, остальное способности, которые каждый может развивать. вот дано мне лечить и языки знать, значит это дар, остальное у меня способности и я могу их развивать… так?
12.03.15
демоны — душки, это люди их плохими делают, а они хорошие, их можно попросить что-нить сделать и они сделают.
12.03.15

Кстати на счет ошибок, в самой статье.

Они есть(на мое субъективное мнение), я не буду сейчас их перечислять.

Но в прицепе все, за исключением некоторых частей, написано с точки зрения устоявшийся догматики.
(Естественно разные школы трактуют это по-разному, а это лишь одно из многих мнений.)

12.03.15
Вероника и я могу лечить, меня этому научили, многих научили бабушки, дедушки, но научили же… Но ты умозрительными системами никогда не сможешь ничего доказать, всегда это делают эмпирическим путем. это я говорю о Демонах.
12.03.15
Дарий, можно вывести красивую и очень интересную формулу, и все бы ничего, но ответ неверный.  
12.03.15

А кто и как подтвердит правильность того, или иного ответа? К превеликому сожалению большинство подобных статей написаны беспочвенно и базируются лишь на личном опыте автора, или опыте людей, что для автора есть авторитет (на кого автор ссылается)

Опять же достоверность  любого нашего ответа будет равносильно и ваше высказывание можно применить абсолютно к любой работе данной тематике, так как подобное высказывание не несет под собой фактов.

А Данная статья хотя бы написана с точки зрения  Официальной Догматики церкви. (Не вся но по большей части)

12.03.15
Элиана, я перевел, что вы мне написали, поэтому пожалуйста напишите перевод первых двух знаков и я тогда буду считать, что вы действительно, что то переводили, а не взяли набор из знаков которые не совместимы.
Всего лишь два знака и я напишу всю фразу.  перевод.
12.03.15
Мне кажется интереснее обмениваться знаниями, чем препираться.У кого что больше, природных знаний или книжных.Главное, что Элиана поделилась своими мыслями. Подняла интересную тему.Сколько литературы не читаешь, но приходишь к мнению, что лучше бы вспомнить, что знает конкретно твоя душа из прошлых воплощений. Кому нужны эти книжные знания, когда правды там мало по большей степени. В деревнях восстанавливают здоровье людей, бабушки без высшего образования и знания языков. Никто просто так не начинает этот путь. Достаточно посмотреть ваши прошлые жизни.Главное знать, для чего вам это нужно, ваш ли это путь. И какую цену за все придется платить. Наши ошибки бывает очень дорого стоят. Я хоть и занимаюсь белой магией, но начинала с черной. И всегда интерес был к этой теме. Потому- что видела этих самых демонов. И во сне и наяву, если можно так сказать. Появлялись они перед непростыми испытаниями в моей жизни.Поэтому, интересно было бы рассмотреть эту тему не только на предмет одержимости.
12.03.15
Вера, вы конечно меня извините, но:
Сколько литературы не читаешь, но приходишь к мнению, что лучше бы вспомнить, что знает конкретно твоя душа из прошлых воплощений. Кому нужны эти книжные знания, когда правды там мало по большей степени. 
но неужели вы думаете, что можно научиться вирусологии по воспоминания прошлых жизней)))

12.03.15
Сергей Александрович мы же сейчас говорим про эзотерику.
12.03.15
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store