Федеративная Республика Германия

Сегодня социальная сеть фейсбук насчитывает около 1 миллиарда пользователей. В отличие от русскоязычной вКонтакте, Facebook ориентирован на более...

Сегодня социальная сеть фейсбук насчитывает около 1 миллиарда пользователей. В отличие от русскоязычной вКонтакте, Facebook ориентирован на более элитарную публику. Вот почему малому и среднему бизнесу стоит обратить внимание на популярную зарубежную социальную сеть и использовать фейсбук для бизнеса.
Facebook – это возможность получить новых клиентов, совершать онлайн-продажи, получить PR для бренда и создать платформу, где ваши потенциальные заказчики смогут обсуждать ваш бренд.
Попытаемся разобраться, как же эффективно использовать фейсбук для бизнеса.
При создании бизнес-стратегии на Facebook необходимо подумать, что вы этим хотите достичь. Ваша цель – сделать рекламу и настроить трафик на сайт или же создать интернет-магазин, где посетители смогут делать онлайн-покупки. Одним словом, использовать фейсбук для бизнеса Вы должны определиться вначале – чего вы хотите. Большинство компаний преследуют обе эти цели.
Фейсбук для бизнеса: стратегии продаж
1. Не используйте популярную соц сеть для «быстрых продаж». Большинство людей приходят в фейсбук развлечься и отдохнуть, посмотреть видео, фото, одним словом, расслабиться. А использование рекламных слоганов, неоднократное их размещение о каком либо продукте или услуге, приводят к тому, что пользователи отписываются от вашей фан-страницы. Кроме этого, это чревато получить массу негативных высказываний о вашей компании. Поэтому, если вы решили использовать фейсбук для бизнеса, изначально важно иметь четкую стратегию и цель.
Например, стратегия для кафе.
Если цель – увеличение продаж в ближайшие полгода примерно на 10%: — ежедневное размещение фотографий с участием клиентов — создание различных акций с возможностью использования купонов, когда их продажи можно отслеживать в фейсбук Таким образом, стратегии помогут вам выбрать правильное направление, маркетина и способов их реализации
2. Постоянное общение Создайте обстановку, когда пользователи вашей бизнес странице на фейсбук могли бы друг с другом общаться. Вовлекайте их в общение. Используйте стиль, который подходит для вашего бизнеса. Это займет некоторое время, чтобы построить хорошие отношения с другими пользователями фейсбук, поэтому будьте терпеливы.
Статистика показывает, что около 50% всех пользователей Facebook проверяет свои страницы, по крайней мере, один раз в день. Если они подписаны на вашу фан-страницу, и они видят, что вы регулярно размещаете новый материал. Эксперты рекомендуют делать объявления в группе по крайней мере, один раз в день, но основные принципы размещать когда у вас есть интересный контент.
3. Поощряйте комментарии и обязательно отвечайте пользователям на вопросы. Когда пользователи оставляют комментарии, старайтесь отвечать быстро – в течение 24 часов.
4. Для более эффективного использование фейсбук для бизнеса, размещайте видео и изображения.
Например, если вы торгуете одеждой, обувью или аксессуарами, размещайте фотографии с новыми акциями.
Если вы архитектор или строитель – создавайте изо дня в день снимки дома под реконструкцию.
Если вы фитнес-тренер вы можете создать видео о том, как сделать то или иное упражнение. Давайте возможность получать своим потенциальным клиентам интерактивные предложения – игры, конкурсы, опросы и т.д.
5.Используйте приложение Facebook Insights, чтобы узнать больше о своих клиентах Facebook Insights. Данное приложение может многое сказать о ваших клиентах, которым нравится ваша страница на фейсбук. В нем можно просматривать изменения числа пользователей, демографический состав и другие показатели. Если у вас интернет-магазин, старайтесь всегда отвечать клиентам — так вы можете получить более ясную картину того, что они думают и чувствуют, изучать их интересы, возраст и местоположение на Facebook Исследования показывают, что скидки и призы являются наиболее частой причиной появления клиентов в группах и пабликах. В таком случае, использование фейсбук для бизнеса станет более эффективным. Кроме того, конкурсы и игры помогут оживить вашу страницу.
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Елена Денисова

Работаю в сфере интернет-маркетинга более 3 лет. Могу проконсультировать: - по seo-копирайтингу; - Раскрутка бизнеса в соц сетях - фейсбук, вк, одноклассники - создание и продвижение сайтов. Знаю об интернет-работе много, могу поделиться Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бизнес в Интернете


Комментариев пока нет