Здравствуйте уважаемые посетители сайта! Сегодня хочу вам рассказать, что же такое отворот, остуда и рассорка. - блог №1469656

Что же такое отворот? По сути отворот является такой же порчей, как и приворот. Это негативное воздействие, которое насильственно внедряется в сознание человека и искажает его восприятие реальности. Отворот как и приворот пагубно влияет на психику и здоровье человека. После отворота влюбленный человек забывает объект своей любви. Как понять, что на человеке есть отворот? Вот признаки отворота: Внезапное ухудшение самочувствия, как физического, так и психического. Изменяется отношение к любимому человеку и всей семьи в худшую сторону. Появляется раздражительность, тревога и расстройство сна. Потеря интереса к женщинам вообще, сексуальное расстройство, потеря аппетита, пристрастие к алкоголю, проблемы на работе.
Остуда — наиболее мягкое воздействие на человека, чем отворот и другие любовные негативные программы. Остуда проходит без больших ссор, скандалов и отвращений. Происходит остывание чувств к любимому человеку. Остуда может быть односторонней, а так же на обоих участников отношений. Когда влияние идет на соперницу, так и на самого любимого. Таким образом остывают чувства любимого человека к сопернице, а у соперницы остывают чувства к вашему любимому.Иногда остуда может сыграть и положительную роль. Если ваш любимый человек вас оставил, а вы никак не можете его забыть, можно сделать остуду самой себе.
Рассорка — направлена на разрыв отношений между двумя людьми, путём наведения ссор и скандалов. Рассорка делается для того, чтобы люди не могли находится вместе и один из рассорившихся ушёл к другому человеку. Бывает рассорка делается просто из мести. Рассорки так же бывают односторонние, когда влияние идёт только на одного человека. И двусторонние, когда оба партнера начинают ссориться, ругаться и скандалить.
Если вы обнаружили признаки отворота, остуды или рассорки на своем муже или любимом человеке, то срочно принимайте меры противодействия разрушительной магии.


.изображение из вопроса
26.04.15
1579
12 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Анжелика

Посмотрю вашу ситуацию с помощью Рун, Таро, Ясновидения (Ясночувствование). Просмотр негатива по фото. Снятие негативных программ. Магия ЛЮБВИ: Возврат любимых; Если вы поссорились или никак не можете начать отношения, помогу вас притянуть друг к др Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Магия


Комментарии

По этим признакам у нас сейчас пол страны найдет у себя отворот остуду и рассорку…
27.04.15
У всех кто употребляет алкоголь, проблемы на работе и расстройства сна и проблемы в семье… так это выходит отворот… ну надо же… и чего у нас все от алкоголя кодируют, надо от отворота избавлять оказывается… И от импотенции лечить никого не нужно… Это все тоже отворот..
Если вы точно не знаете признаков воздействия ритуала… то не нужно все собирать в кучу..
Если мастер не состоянии четко назвать признаки, то как он простите это будет диагностировать?
А при рассорке они оказываются вечно ссорятся и ругаются?...
Рассорка вариант одноразового действия-- люди поссорились… и все… Рассорка не бывает односторонней… Это бинарный ритуал..(бесплатный ликбез)
27.04.15
Почитала.
Хм, для 15 лет  опыта в данной сфере слишком узкое понимание.
Ну что ж, значит  так видит автор или так преподносит для клиентов считая это доступным.
Правда почитав комментарий Татьяны, с точки зрения клиента, я бы заказала у неё консультацию.
===
При появлении вышеописанных признаков стоит прежде всего обратиться к врачу, обычному Вашему семейному врачу, или к психотерапевту. 
Если выражено пристрастие к алкоголю, то это отнюдь не есть признаком 100% магического влияния и соглашусь с комментарием, что у тех кто употребляет регулярно алкоголь обязательно будет непонимание и дисбалланс в семье и других сферах жизни.
И есть такие случаи где пьющих людей не стоит трогать без их согласия в особенности.

27.04.15
Рассорка не бывает односторонней… Это бинарный ритуал.
Очевидно это новое слово в магии… Остается только уточнить — рассорка не может быть односторонней по тому, что это(по мнению комментатора) никому не нужно или по тому, что так невозможно поставить магическую формулу...?
27.04.15
Во первых блог написан, для посетителей сайта — более доступно и просто. Во вторых, блог написан в тему по эзотерике. И если клиент сюда приходит, то с какими то проблемами, а не просто так.  А что бы диагностировать, есть ли воздействие на человеке, можно обратиться к любому эксперту и сделать диагностику, ведь для этого мы все тут работаем, не правда ли? 
27.04.15
Тимур, да… рассорка ритуал бинарного действия. Смысл ее делать на одного человека, что бы точно не знать с кем он поссорится? Или как? В ритуал рассорка закладываются обькты с целью их поссорить. А если закладывать один обьект… то как? Он сам с собой будет ссориться? НЕ очень понимаю что есть магическая формула, рассорка очень старый и вполне сложившийся ритуал, в нескольких разных вариантах. Для чего создавать какую то формулу.Уж в рассорках  то до нас все создали.Ну если только как творчество, в свободное время пытаться сделать проще или надежнее, а так… я все таки практикую по старинке… замечательно работает…
27.04.15
Анжелика, раз блог написан для посетителей, то в первую очередь им и должно быть понятно то о чем вы пишите.Если вы считает что перечислив ТАКИЕ признаки отворота, вы все упростили… то напрасно.
В магии нет вольностей, как думают некоторые.
В магии как и в любой другой науке, есть свои определения.Если в математике сумма это---результат сложения двух и более чисел, то в магии отворот это---- (предлагаю вам продолжить фразу)
Магия это не философские беседы на вольную тему.
В магии как и в любой науке, либо ты знаешь этот раздел… либо нет.
27.04.15
Татьяна, дело в том, что существует около шестидесяти достаточно заметных религиозных конфессий, а всего религий в мире около 500… Практически все религии имеют некую эзотерическую (чтобы Вам было понятнее), внутреннюю или закрытую часть… для посвященных. Мало того… существует достаточно большое количество различных школ магии, которые существуют либо в отрыве от тех или иных верований, либо являют собой некое смешение тех или иных религий. Я это к тому, что путь самосовершенствования мастера, а точнее начало этого пути… лежит через изучение достаточно большого объема различных методов и приемов, находящихся в «матчасти» тех структур, о которых я упомянул выше. Не сложно понять, что вульгарный термин — рассорка, который мы употребляем для простоты понимания сути группы воздействий, влияющих на человеческие взаимоотношения, имеет огромное число вариантов своего действия и не менее большее количество способов создания такого воздействия магом. «По старинке» работать можно и я всецело согласен с этим, но не исследуя и не учась… развиваться нельзя… А мастер должен расти. Хотя возможно… не всем это нужно...
Теперь о «рассорке», а точнее о неких вариантах ее применения. Да, в некоторых случаях общая гарнитура воздействия может строится так, что один из участников процесса должен вступить в конфликт с самим собой. По сему рассорка может иметь и такую форму, при которой, как вы точно подметили, человек должен ссорится с самим собой. Бывает и так, что необходимо поставить заклятие таким образом, что либо человек начинает конфликтовать со всем своим окружением, либо все его окружение начинает конфликтовать с ним. Человек существо социальное и при построении схемы и алгоритма воздействия, мастеру необходимо рассматривать ситуацию в комплексе. Работа с объектом А и объектом Б… без учета остальных сторон и участников процесса может оказаться малоэффективной, а подчас и вовсе нерезультативной. Опять же соглашусь, что «по старинке» проще.., но магия, это априори  штука весьма непростая… Я бы даже сказал, что из всего того, что существует в мире — самая сложная... 
28.04.15
Тимур ну все вот хорошо в вашем посте… но… фривольный термин рассорка применяемая к одному человеку… это уже не рассорка --это разновидность порчи… Когда он конфликтует с самим собой и не находит гармонии, в той старой школе где меня обучали «с руки мастера», называлась«буреломная» и делалась на буреломные ветки.Или сломаное дерево.(есть еще варианты «горошек» на перц горошком, «шипучка» на сковороду… ну вот много вариантов. Т.е по факту происходит подавление психики, но естество все равно прорывается и получается вот такой раздрай. А второй вариант когда человек со всем миром в конфликте, это тоже порча самая распространенная в варианте «собачья» делается на дерущихся собак, ну и тоже варианты на «осиное гнездо», на ягоды калины" когда человек всем поперек горла… ну тоже варианты. Учиться мне конечно уже поздно.У меня была простая матчасть. Но как бы там ни было я понимаю о чем вы говорите и могу обьяснить принцип действия любого своего ритуала, равно как и их значение, чего я не увидела в данном блоге, совсем.
Если допустим юриста спросить  что такое кража, разбой и грабеж… и он даст определение что это все почти одно и то же… то погонят такого юриста в шею, а в магии оказывается совершенно запросто можно  соеденить понятия отворота, остуды, рассорки, дать не соотвествующие определения данным действиям и еще и обьяснить, что это для простоты понимания читающих. Вот собственно по этому поводу мое возмущение.
28.04.15
спасибо, именно с такими урезанными сведениями обычно и приходят пользователи. уверен (или надеюсь.) вы могли бы  и более лучше и развёрнутее выразить свои мысли. 
28.04.15
Татьяна, спасибо за ответ… Все хорошо и конечно же замечательно… когда обучение проходило «с руки мастера»… Но...
… это уже не рассорка --это разновидность порчи…
Вопрос: рассорка — это не разновидность порчи?
28.04.15
Татьяна, Тимур, скорее всего путаница произошла из-за того, что автор блога в тексте отразил рассорку, как способ рассорить непосредственно любовную пару. Поэтому конечно же в этом случае рассорка делается на обоих, а не на одного.
28.04.15
Рвссорка-- да легкая форма порчи., узконаправленного, краткосрочного действия.Сказка права, автор рассматривает рассорку, ккак и все остальные действия, именно  в варианте любовных отношений.И давая свой комментарий я конечно же исходила из позиции автора.Смысл рассматривать все аспекты воздействий, если в блоге даже один аспект и тот как салат с непонятными составляющими.
Я думаю это обсуждение нужно закончить по тому как автор в нем не участвует, а во вторых мы даем достаточно много той информации, которую можно отнести к разделу обучения.
Потом будем иметь блоги из наших слов по типу «слышал звон...»
28.04.15
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store