КАРМИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ В ЛЮБВИ - блог №1491153

Предисловие.
Устройству и свойствам человеческого мозга посвящено много профессиональных работ и обучающего… материала. В этой статье я хотел бы остановится на основных механизмах взаимодействия образов в сознании человека для понимания того, как связан мир задуманный и мир реальности и с чем приходится столкнуться когда мы говорим об исполнении желаний на событийном, физическом плане. Так же причиной написания этой статьи мной в 2008 году послужило несколько работ практикующих магов, которые закончились неудачами. Возможно некоторые положения, вкратце освещенные здесь, пригодятся для улучшения качества работы и понимания взаимосвязей, которые легли в основу многих фундаментальных законов нашей жизни. Описания физиологических свойства мозга и его областей, отвечающих за человеческое мышление и воображение, показаны в работах О. Гиппенрейтер «Основы психологии» (для ВУЗов), руководстве «Введение в клиническую психиатрию» (под ред. Г.В.Морозова и Н.Г. Шумской) и др… В этой статье я хочу остановиться на самих законах взаимоотношения образов, которые определяют комбинации мыслеформ а так же логических и иррациональных проявлений в реализованных на событийном плане, то есть в реальности сюжетах, героями которых мы с Вами становимся.В этой части предлагаю разобрать комбинации образов и правил их взаимодействия для получения ощущений появления любви, как чувства и соответствующих последствий. Причем сразу следует обратить внимание, что я не собираюсь повторять материал, изложенный в книгах и работах, перечень которых будет опубликован в конце статьи. Несмотря на то, что статья написана популяризованным языком, я предполагаю, что читатели, проявив интерес к моим работам, как с профессиональной, так и с любительской точки зрения смогут достать некоторые книги и прочесть базовую информацию для правильного понимания того, что будет освещено здесь. Так же следует иметь в виду, что я собираюсь в рамках статьи остановиться не на физиологических аспектах устройства мозга и не на психологических вопросах, а именно на законах, которые правят в мире взаимодействия образов для получения эффектов и впечатлений для освещения законов любви. О том, что такое образ очень хорошо сказано в лекциях г-на Величко М.В., опубликованных благодаря усилиям группы «Развлекательное ТВ». Так же косвенно это показано в работах Станислава Грофа «За пределами Мозга» о новой ветви в психологии и психиатрии.

ЛЮБОВЬ

В представлении информации нашим мозгом и комбинаторике образов (любых) любовь выглядит вполне конкретно и узнаваемо по почерку движения объектов (образов) и их взаимодействию сквозь пространство реальности. Набор четырех комбинаций образов в различных сочетаниях позволяет получить все оттенки чувственных восприятий и бескармических связей, которые не приводят прямо или косвенно к смерти и позволяют человеческому сознанию участвовать в мире и создании новых миров без причинения ущерба отрицательными помыслами окружающим. Известно и доказано, что мысль материальна и при эффективной работе с мыслеформами, а так же зная свойства организма возможно получить запуск информации, переданной мысленно и увидеть результаты в грядущих событиях. За основу наблюдений мы примем именно образ. А так как у каждой личности он индивидуален и зависит от многих условий мы за основу будем брать наиболее простые и мелко дифференцированные образы с несложной комбинацией восприятия. Первый закон распределения образов называется «начало начал». Этот закон является проявляющим и устанавливает образы в позиции, с которых начинается накопление любого опыта и впечатлений относительно того уровня отношений, который заложен в индивидуальности природой. В случае, если уровень отношений рассматривается в рамках духовности – образы установятся в начало с этой точки зрения. Если уровень информации связан с мудростью – система взаимодействия образов установит образы в начало накопления мудрости. Если уровень информации подразумевает благодать – образы установятся в начало накопления информации, вызывающей реакцию благодати. В системе любви нет комбинаций, связанных с удалением или столкновением образов, а так же установкой образов один в другой. Система устроена таким образом, что любовь подразумевет вседоступность во всех направлениях без пересечений и конфликтов при условии полной открытости. Однако для взаимодействий образов имеющих целью разрушить или ослабить возникающие по любви связи доступ закрывается. Любовь не впускает на свою территорию все, что может нарушить самодостаточность обмена, который принято называть взаимность. Уязвимость любви состоит в том, что она «платит вперед» в расчете на «взаимность» и если это состояние обмена образами не наступает — любовь перекрывает доступ, чтобы восполнить утраченное, компенсировав таким образом неравнозначный обмен. Механизм «начала начал» проявляет одно в другом без учета количества и напоминает закон сообщающихся сосудов, где взаимопомощь происходит уравновешиванием. Поэтому механизм «начала начал» может быть ущербным для тех, кто помогает более слабым потерей энергии. Однако несмотря на негативную сторону этого обмена приходит «внутреннее понимание» без слов чувств другого человека и используя этот механизм можно передавать чувства другого человека на расстоянии без прямого контакта. Духовная практика, употребленная в механизме имеет не первозданный вид. Это означает, что образы, проявляющиеся в индивидуальностях имеют оскверненный личным опытом и прочими связями характер. Осквернение, добавленное мнением человека к первично созданному природой может играть как положительную, так и отрицательную роль для достижения конечной цели. Поэтому требуется духовное усилие, чтобы преодолеть физиологическую потребность амигламы – изображать события в «черном свете» («Алхимия эмоций» Тара Беннет Гоулман (Как исцелить сердце силой ума) Изд.NewYork). В приложении к настоящей работе показаны фото различных вариантов осквернения образов как в положительном, так и отрицательном аспекте. Имея возможность рассматривать информацию непредвзято мы понимаем, что не можем иметь дело с «правильным» и «неправильным». Мы можем иметь дело с природным и оскверненным и с выгодным — невыгодным в рамках определенного опыта и определенной личности. Таким образом для того, чтобы проявление одного в другом было первозданным закон «начала начал» корректируется «природным началом» для получения ответа на вопрос «откуда все началось без участия отношения к этому человека». Основная ловушка подобной практики состоит в том, что духовный наставник, целитель, маг, экстрасенс, оператор и т.п. осознанно или косвенно употребляющий это взаимодействие образов и этот закон просто обязан быть духовно развит и стоять на более высокой ступени как минимум, чем тот, кому он «помогает» подобным образом. В противном случае однозначно будет оказана «медвежья услуга». Причем это духовное развитие должно быть не объявленным и не рекламируемым, а исходить из действительного духовного опыта и истинного наставничества. Именно поэтому в различных школах существует иерархия и взаимопослушание (если не брать в расчет системы, призванные подчинить массовое сознание с целью получения политических либо экономических выгод). То есть мы рассматриваем именно духовные институты управления осознанностью, но не ее подчинение. В комбинации «начала начал» и «неоскверненности» присутствует еще одна опасная ловушка. Она связана с духовным убийством. Часто человек, когда любит, испытывает внутри боль. Эта боль связана с внутренней утратой и является «звоночком» к тому, что имеет место быть разрушительная разновидность любви. Подобная форма любви приходит как карма, наказание человеку, либо способ воздействия, чтобы справиться с личностью с целью получения чего-либо, например, материальных благ. В связи с тем, что система любви не препятствует никакому взаимообмену подобная болевая форма пропускается любовью, как и прочие взаимодействия и позволительно существует, хотя и приносит ущерб жертве. В случае употребления практик любви к личности, имеющей форму разрушительной любви можно причинить вред близким человека, так как по открывшемуся каналу взаимности начинает циркулировать болевая схема потери. Результатом могут быть инфаркты, инсульты и прочие заболевания или их следствия мгновенного и безвозвратного характера с точки зрения медицины. Хотя духовная и медицинская работа велась исключительно с положительным настроем, только праведными средствами и при участии профессионалов своего дела. В системе взаимоотношений образов, касающихся любви применение свойств любой другой системы вызывает кармическую цепочку и будет иметь весьма печальные последствия. Применение закона «остановка времени и его запуск» основано на проявлении будущих событий через точку начала накопления образов. На самом деле техника, которая применяется в этом случае связана примерно с тем эффектом, который наблюдается в последствиях применения молитвы Оптинских старцев и основана на проявлении будущего через начало. Глубокий смысл заключается в простом: «кто и кого любит на самом деле». Однако в текстах некоторых изданий ощущениям любви в этой технике придается фальшивый смысл. Это связано с тем, что кажущиеся события воспринимаются неокрепшим сознанием с точки зрения духовного опыта за истинные, однако закон проявляющий через начало корректирует эти взгляды в пользу проявления реального положения вещей. Правду земных начал может воспринять только мудрость и в этом случае управление подобной техникой невозможно адептам первых ступеней. Применение закона остановки времени и проявление его через начало накопления образов подробно описано моей в статье «Две формы ясновидения» и не подлежит глубокому анализу в этой работе, однако стоит отметить, что ловушка этой техники заключается в неприменении проявленного к себе. При участии индивидуальности в оценке событий и преломлении реальности через другое сознание с иным опытом при подобной практике может возникнуть переоценка ценностей и возврат обратно к индивидуальности в прошлом может стать невозможен. То же самое может получиться из-за хаотичного смешивания образов и установлению другого видения (появлению новых образов и впечатлений на основе старых схем). Тогда отделить смешанное уже будет невозможно. Для этого полезно использовать помощников и точки закрепления для применения безоговорочного возврата после использования закона проявления. Тогда разделение объектов наступает более четко, так как образы закреплены в сознании нескольких человек и не смешиваются изначально.

Остановка во времени полезна. Появляется свободное пространство там, где у остальных течение времени ускоряется, однако если использовать эту технику без соответствующих средств безопасности может произойти быстрый скачок увеличения возраста. Для этих целей и добавлено проявление «через». Именно личность через которую происходит проявление выполняет роль буфера для скачков времени, направленных на уравновешивание законов одной отдельно взятой системы. В условиях присутствия безоговорочной любви подобных вредоносных проявлений не происходит, поэтому любовь, как проявление законов среды, в которой формируются соответствующие мыслеформы, является самодостаточной системой, но с ограничением доступа извне любых разрушающих факторов.

Поэтому любой посвященный, взявшийся за подобную работу или даже начавший свою деятельность в этом направлении просто обязан вести журнал наблюдений, контролировать свою собственную работу, результат, следствие результата и волны на поверхности информационного поля, которые, разбегаясь, могут создавать штормы на значительном удалении от объекта работы и при кажущейся положительной ситуации с другой стороны может присутствовать очень печальная коррекция.

В статье «Следы воздействий» показаны схемы при которых можно вычислить того, кто осуществлял те или иные информационные практики. И следует заботиться как правило не о том, чтобы быть непойманным. А о соответствии проделанной работы общей тенденции развития отношений, употребленных в соответствующей системе ценностей. Тогда изменение с целью намерения не будет создавать фатальных возмущений в информационном поле.

Процесс приобретения духовных благ отличается от приобретения благ материальных, которые могут иметь лишь внешний характер. Прикрывая внешним лоском обедневшую душу. Однако видение личностное без отеческой заботы напоминания любви может столкнуться с недостойным влиянием извне. Поэтому важно посвятить себя средствам достижения мудрости прежде всего, а уже после делать выводы и участвовать в становлении своей реальности. В остальных случаях это будет борьба своего самолюбия и своего Я за право быть услышанным, но не понятым. Мудрость любви связана с тем, что она не дарит и не проявляет внимания к тем, кто отбирает, она продолжает дарить тем, кто взаимен. И опыт этого может быть получен только «платой вперед».

Система взаимодействия образов «начала начал мудрости» должна быть освящена отдельно, проявляется во всех православных молитвах и может быть распознана, если подходить к миру системно. При признании земных начал и абсолютов системой вычисляется точка сбора образов и как правило она сосредоточена в соответствующей личности, которая способна желать, но распределить этот ресурс или применить к этому ресурсу мудрость она не способна. В этом случае она становится магнитом для внутреннего состояния другой личности, которая с точки зрения мудрости распределяет этот самый ресурс. Обнажая начало можно понять механизм движения образов к личности, которая стоит на пути этого потока.

При большом количестве преломлений реальности, кармических цепочек связей, осквернения опытом друг-друга можно получить ложное представление о срабатывании этого механизма, подобно тому, как трава у наблюдателя в зеленых очках приобретает контраст, но не цвет. Для выделения правильного цвета требуется особая чистота восприятия, связанная с природой конкретной личности. Она не имеет ничего общего с представлениями человека о себе, окружающей действительности и т.д. Особая чистота восприятия подразумевает не посредничество, а схему проводника, когда информация передается без осквернения теми, кто участвует в передаче. В случае, если опыт личности недостаточен для преодоления образов через восприятие конкретной индивидуальностью и возникает сопротивление для правильной трактовки увиденного — происходит момент обучения за счет реакции окружающей реальности на соответствующее возмущение и затормаживание исполнения желаемого. Так будет происходить до тех пор, пока не будет подобрана верная комбинация реализации.

Следующий механизм, который предлагается к рассмотрению и лежит в системе любви – механизм преодоления невозможности. Он связан с получением ощущения благодати и служит для проявления проблемы. Любая невозможность воспринимается личностью, как необходимость пересмотра средств, ценностей и преодоления невозможности с целью получения конечного, установленного личными целями результата. Однако с природной точки зрения невозможность устанавливается не только для получения нового опыта, а еще для защиты незыблемых ценностей. Во втором случае невозможность выполняет защитные функции и если индивидуальность бросится выполнять все необходимое для того, чтобы решить вопрос – отрицательный опыт сведет на нет необходимость участия при подобной схеме событий. То есть это будет либо бесконечная работа без результата, либо результат будет настолько плохим, что запустит кармическую цепочку. Кармическая цепочка событий будет запущена не зависимо от того разбирается ли конкретный человек в том, что происходит или нет. Возмездие. Наказание. Страшный суд или просто результат правильного взаимодействия законов в конкретной ситуации приводит не к реализации цели конкретных людей, а к обоснованию установления невозможности исполнения на пути каких-то событий.

Та же самая невозможность становится легко реализуема в системе любви и в присутствии вседозволенности но не распутства и разнузданности. Исчезновение невозможности или непреодолимости согласно механизма взаимодействия образов связана с мудростью, но исчезает без прямого участия мудрости. Таким образом механизм или система любви определяет систему ценностей пришедшего в зону любви и установление состояния благодати. В случае, если действия вопрошающего истинно мудры и верны – благодать наступает без запуска кармической цепочки и наступает прозрение. Если в системе не присутствовала мудрость и благодать запрашивается, как получение результата просящего, как товар, купленный в магазине, а не как естественная награда – происходит запуск кармической цепочки, которая выявляет перекос системы и технический обман выражается в появлении болезней или физическом уничтожении человека. Здесь следует помнить, что в этой статье речь идет о природном механизме и совсем не затрагивает искусственное вызывание кармы, как например дерево, которое долго травить через корни в конечном итоге медленно засохнет и снаружи это выглядит как естественный процесс. Однако естественный процесс был запущен искусственно и никак не связан с природным. Очевидно, что запуск кармы произойдет на уровне вмешательства в жизнь дерева, но после его гибели. Подобная сравнительная характеристика системой во времени позволяет природному механизму получить периоды возмездия, которые очень похожи на периоды, описанные мной в статье «Нестабильные системы». Периоды возмездия позволяют выявить причину и срок реакции наиболее точно показывая не того, кто привез препарат для травли дерева, а того, кто получил выгоды после устранения дерева. Это выявление подробно описано мной в статье «Следы воздействий, на что обращать внимание». На событийном плане при всестороннем анализе периода времени выявляются «виновники» и степень вовлечения в процесс, что позволяет породить эффективную кармическую ветвь.

Невозможность или непреодолимость, как свойство заложено в законы нарушения информации для неполучения отрицательных событий или разрушающих механизмов. Например, порядок следования одного события за другим порождает последовательность накопления опыта и любые неосознанные или необъяснимые с точки зрения логики индивидуальности эксперименты остаются за пределами объясняемого себе, не связаны логикой и образы полученные попадают в «плохую» зону ожидания беды. На бесконтрольном уровне это самопрограммирование к уничтожению, ведь у духовного усилия мало шансов на успех при отсутствии средств. Сама физиология, доказывая необходимость естественного отбора будет выявлять жертву по недостаточности духовной работы.

При эмпирическом анализе более 2500 случаев выявлены различные комбинации установки непреодолимости и обоснования этих установок. Установки обусловлены правилами или законами, при нарушении которых возникают даже не кармические цепочки, а «команда» на тотальное уничтожение древа опыта групп людей. Природой заложены непересечения в жизни объектов, которые не должны встретиться. Это связано с несанкционированным обменом опыта, либо обменом, который породит шквальный характер кармических цепочек на уничтожение без обоснования.

По технике процесса непреодолимость всегда бывает связана с отсуствием знания в определенной области, либо с отсутствием опыта применения при наличии соответствующих знаний. Возникает перебор решений при появлении непреодолимости. Однако нужный вариант не наступает, так как заложенное «не решение» задумано специально для неполучения результата и тем, кто сталкивается с подобной проблемой «не выданы необходимые средства» для реализации и выбора. Ни карандаша, ни ручки, ничего, что могло бы оставить след для написания фразы или слова приводит к непреодолимости в передаче информации средством письма без увечия себя.

Ключом к решению ловушек непреодолимостей является множество решений в разных периодах времени, когда опыт уже накоплен одной и той же личностью. Во многих объявлениях публикуются услуги о работе с собой относительно себя. Причем этот опыт обладает определенным уровнем морали и духовности для получения сродства логики при оценке решения. Такая схема без порчи или разрушения возможна только в системе любви. В случаях воспользовавшимися благодатью и возвратившимся в старую систему координат очень вероятны кармические разрушения, связанные с гибелью близких или тех, у кого это было заимствовано. Проявляется это не только летально. Так же можно получить разного рода или степень забывчивости (Болезнь Альцгеймера). Любовь подразумевает взаимность и полный возврат, выгода же подразумевает перепродажу. Разрушения в другой системе координат всегда наступят прямо пропорционально выгоде воспользовавшихся.

Сама по себе благодать и следы ее присутствия определяются духовным институтом как состояния духовного ликования и всестороннего прозрения. Однако при недостижении мудрости к системе, позволяющей получать эффекты ощущения благодати, обращаться крайне нежелательно. Сама благодать связана с началом непреодолимости и в этой статье не рассматривается.

Последний механизм, на который стоит обратить внимание, когда речь заходит о системе любви – это проявляющий механизм невозможности. То есть проявляется тот путь или движение намерения, где может возникнуть невозможность или непреодолимость. Разумеется система, в которой изучается этот механизм и идут его тестирования далека от системы любви, но про любовь знает и знает все принципы среды любви. То есть имеет место быть намеренное помещение наблюдателя, побывавшего в системе любви, в заведомо более несовершенную систему. Это связано с тем, что отеческая забота без навязывания мнения может проявляться гораздо большим опытом наставника в отношении обучающегося, причем понятно, что речь идет об обучении духовности. То есть передача знания происходит не с точки зрения передачи единственно верного собственного решения и не своего выбора среди вариантов возможностей, а происходит передача понимания событий, где свобода принятия решений остается обучающемуся. Глубокий смысл и необходимость применения закона на первый взгляд могут показаться подобно попытке «подстелить соломку» там, где возможно падение. На языке простого обывателя это будет именно так. Однако применять подобное сочетание образов следует для изучения природного механизма возникновения и логики установки начальных цепочек кармы. Это дает ответы на многие вопросы причин и следствий для человека, который смотрит на мир глазами исследователя и может определить, понимая принцип возмездия, что является на самом деле праведными поступками.


Список использованной литературы:

  1. Евангелие
  2. О.Гиппенрейтер «Основы психологии» (изд.для ВУЗов)
  3. С.Гроф «За пределами мозга» (Трансперсональная психология)
  4. Милтон Эриксон «Гипноз»
  5. Г.В.Морозов, Н.Г.Шумский «Введение в клиническую психиатрию»
  6. Гиперборейская вера руссов (Изд. «Торговый дом Гранд»)
  7. Линда Гудмэн «Двенадцать таинств любви»
  8. А.Н.Леонтьев «Проблемы развития психики»
  9. В.Мещеряков «Тренинг мозга, Трансформации»
  10. Т.В.Ринпоче «Тибетская йога сна и сновидений»
  11. Т.Зинченко «Пямять в экспериментальной и когнитивной психологии»
  12. Г.М.Андреева «Социальная психология»
  13. К.Щуцкий «Ицзин»
  14. Г, Скотт «Сила ума»
  15. М.Зощенко «Повесть о разуме»
  16. Парапсиходогия 1980 г. (перер. изд.Русский капитал, Мюнхен)
  17. Т.Б.Гоулман «Алхимия эмоций» (изд.Нью-Йорк)
  18. Р.Кавендиш «Магия запада»
  19. Хроники Харона
  20. Т.Лири «Семь языков Бога»
  21. П.Таранов «Методы 100% победы»
  22. П.Таранов «Логика хитрости»
  23. П.Таранов «1000 способов убеждений»
  24. Пластичность мозга (изд.Эксмо)
  25. Статья «Два взгляда на Ясновидение»
  26. Статья «Следы воздействий. На что обращать внимание»
  27. Б.Роу «Исследования Второго Энохианского ключа»
  28. Курс лекций М.В.Величко
  29. Касабон «Дневники Джона ДИ»
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Кирилл Анатольевич

Дистанционный просмотр ситуации клиента. Ответы на вопросы с просмотром любого уровня сложности. Положительное влияние на ситуацию клиента с первых минут общения. Просмотр ситуации по фото. Воздействие разного уровня сложности с применением ключей по Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Магия


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store