Аудит сайта проводить или нет? .

АУДИТ – это страшное слово для компании и их владельцев!

Многие компании боятся проводить аудит своего сайта, так как выявленные ошибки придется исправлять, а это денежные затраты для бюджета компании.

Давайте разберемся, в каком случае стоит, проводит аудит и какие проблемы можно решить с помощью аудита?

Аудит — это комплекс мероприятий, которые нужно провести перед началом работы сайта. Мероприятия, которые помогают понять, какие есть недостатки и ошибки в работе и как их решить. Это проверка дизайна, информационной части, удобства использования ресурса для целевой аудитории и т.д.

В каком случае стоит проводить аудит:

— если есть явные ошибки в работе сайта (сайт плохо грузиться, некоторые страницы не отображаются и др.)

— нет клиентов/заявок/продаж с сайта

— если вы хотите увеличить продажи через сайт

— много страниц и пользователь не может найти ту информацию, которая ему необходима.

— пользователь пишет вам в саппорт, что не может отразить информацию, которая расположена на вашем ресурсе.

— если вы хотите запустить новый проект (или сайт) в интернете.

— если вы хотите сделать редизайн существующего сайта.

— если вы вкладываете много денег в рекламу, и нет окупаемости.

Благодаря аудиту ваш сайт и или интернет-проект станет более привлекательным для вашей ЦА, и поможет исправить те или иные ошибки и увеличить количество заявок с сайта.

Запишитесь на бесплатный аудит сайта.
Возникли вопросы пишите!
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Наталья

Меня зовут Наталья, мне 29 лет. Занимаюсь интернет-маркетингом вот уже более 5 лет. Осуществляю консультации в области Юзабилити, Прототипирования сайтов, Создание и продвижение сайтов и интернет-маркетинга.
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Создание сайтов


Комментариев пока нет