Позитивные утверждения - основа философии родителей ребенка-инвалида. - блог №1687722

изображение из вопроса

Чем занимается большинство родителей, когда сталкивается с проблемой инвалидности своего ребенка? Если это вообще можно назвать словом «проблема»...Ну, как правило, на мой взгляд, все обстоит так:Некоторая часть родителей впадает в инфантильно-депрессивное состояние, сетуя на превратности судьбы, злой рок, происки кармических врагов, вселенскую несправедливость и т.д. Кстати, обычно, все внимание таких людей сосредоточено на поиске виноватых в случившемся. Они, словно чуда, ждут появления конкретных ответов на вопрос: «кто виноват?», окунаясь при этом в океан собственных домыслов и иллюзий.Другая часть родителей, пытаясь «держать себя в руках» и формируя свой образ жизни на сопротивлении, принимается за активное изгнание недуга, исцеление и преображение своего ребенка. Для этого в помощь привлекается не только традиционная медицина, но и народные целители, гомеопаты, экстрасенсы, ясновидящие. Еще одна часть родителей поступает, на мой взгляд, очень странно — просто избавляется от своей «проблемы», отдавая ребенка в какое-нибудь социальное учреждение, где всю заботу о его излечении берет на себя государство.К чему я это все пишу? А дело в том, что я не считаю какой-либо из этих вариантов поведения плохим или же, наоборот, очень хорошим.Я описываю их лишь с одной единственной целью: обратить внимание родителей на то, что исцеление ребенка заключено прежде всего в них самих, а точнее — в их УТВЕРЖДЕНИЯХ. И именно с этого надо начинать как физическое, так и психическое преображение своего чада.Итак, давайте разбираться.УТВЕРЖДЕНИЕ — это простое заявление, то есть некое словосочетание или предложение, которое что-либо безапелляционно констатирует. Его мы можем произносить вслух или мысленно. Зачем они нужны родителям ребенка-инвалида? Все просто.Каждый раз, что-либо утверждая, человек сам себя программирует на абсолютно конкретные вещи. Ведь каждое УТВЕРЖДЕНИЕ — это следствие неких мыслей, возникших в голове у этого самого человека. А мы все знаем, что именно они – то есть, мысли, формируют нашу жизнь. Они ответственны за все то, что происходит с каждым из нас. УТВЕРЖДЕНИЯ в данном случае — это своеобразные усилители наших мыслеформ. Например:Мама, воспитывающая своего сына-инвалида с ДЦП, каждый день активно взращивает у себя в сознании такие вот мысли: «Ой! Мой сын очень плохо ходит. Вон, у других мамаш дети в этом возрасте уже сами бегают. Они еще и в футбол играют каждый день. И где? Во дворе, прямо у нас под окнами!А мой? И за что мне это? Жалко его, конечно, ребенок же. Все врачи, врачи, врачи. Больницы. Реабилитация. А ему ведь уже восемь лет, а только еле-еле ноги переставлять научился. Нет, он, конечно, у меня молодец. Старается. Я с ним много занимаюсь, но все же. Да, и речь у нас запаздывает. А эти, вон, уже в школу ходят. Видимо, судьба у меня такая. Как же я устала! Кошмар. Еще и муж ушел. Ну, а что можно ожидать от этих мужиков? Все они слабаки! Хорошо, хоть мама помогает. Хотя, тоже, постоянно лезет со своими советами. И на работе, аврал. Начальница задолбала. Неужели не понимает, что у меня «такой» ребенок? Ей-то хорошо. Вон, живет богато, все у нее лучше всех. Куда ей понимать-то? Все, нет сил. Надо что-то в жизни своей менять. А что? Как? Нет возможностей разбогатеть. Ведь все от денег зависит. Нет их, и что я могу? Я ведь все свободное время на ребенка трачу. Вот, если бы он у меня таким не был, было бы все по-другому. Короче, перспектив мало, а точнее— их вообще нет. Надо просто жить и сына растить, пока силы есть. А там, посмотрим...»Ну, вот, приблизительно так. И это повторяется изо дня в день. Каждый день. Она сама себя спрашивает о чем-то и тут же отвечает, взращивая таким образом вполне устойчивые пагубные утверждения. А, как только такая мама начинает их произносить вслух, они начинают формировать энергетическое пространство вокруг нее и тем самым усугубляют положение сына. Ребенок-инвалид растет в атмосфере хронического жизненного недовольства, раздражения, апатии и даже агрессии.Безусловно, нельзя всех родителей равнять между собой. Однако, я знаю, что многие мамы и папы именно так и размышляют. Они, стремятся вылечить свое дитя, искренне хотят помочь ему. Но, из-за отсутствия определенных знаний, своими мыслями и словами делают только хуже.Итак, как правильно делать УТВЕРЖДЕНИЯ для того, чтобы ребенок мог быстрее исцеляться, развиваться и адаптироваться в социуме?Существуют определенные нехитрые правила, по которым надо формировать свои мысли и выстраивать свою собственную речь.ПРАВИЛА УТВЕРЖДЕНИЯ:1. Родителям можно утверждать то, во что у них отсутствует вера.Как это? Сейчас объясню.Допустим, у ребенка, имеющего определенные ментальные нарушения, к 5-ти годам еще не сформировалась речь. И, по-правде сказать, его родители не особо верят в то, что она когда-нибудь вообще сформируется. Да и врачи постоянно им твердят об этом. Что делать? УТВЕРЖДАТЬ обратное. Причем, как можно чаще и активнее.Надо это проговаривать, пусть оно даже кажется чем-то фантастическим на данный момент. Со временем вера придет. Придет и все то, что утверждалось ранее.2. Утверждения должны быть максимально естественными и простыми.Например, если уж говорить о предыдущем пункте, то родителям следует УТВЕРЖДАТЬ так:— «Наш ребенок будет разговаривать!»— «Речь — это то, что обязательно сформируется у нашего сына!»— «Наша дочь молодец! Она делает восхитительные успехи!»— «У тебя все получается. Я вижу прогресс. Он есть. Это именно так!»— «Появление развитой речи у нашего ребенка — это реально!»Именно так должны звучать утверждения из уст родителей, воспитывающих ребенка-инвалида.3. Только позитив! Все УТВЕРЖДЕНИЯ надо выстраивать таким образом, чтобы они вселяли как в самих родителей, так и в ребенка надежду и веру в хорошее разрешение ситуации. Никаких намеков на ограничения! Все негативные высказывания — надо бросить в топку прошлой жизни. Своими мыслями и словами родителям надо создать вокруг ребенка ауру успеха.4. Следует избегать частицы «не». Она должна стать лишней, потому что человеческий мозг ее отказывается воспринимать. То есть, используя ее с благими целями, родители делают своему ребенку хуже.Например:Родители говорят: «Ты у нас не отстаешь в развитии. Ты молодец, не деградируешь.»И что получается? Мозг воспринимает так:«Ты у нас отстаешь в развитии. Ты, молодец, деградируешь.»Все это уходит прямиком в подсознание ребенка.5. УТВЕРЖДЕНИЕ должно быть кратким.Не надо устраивать перед ребенком домашний цирк, превращая работу с УТВЕРЖДЕНИЯМИ в двухчасовое представление. Это будет похоже на фальшь. Дети ее чувствуют и отторгают. Все должно быть естественно. На протяжении дня надо проговаривать по 5-10 коротких утверждений.Могущество УТВЕРЖДЕНИЙ поистине велико!Регулярно утверждая что-либо, родители могут либо «сломать» и унизить своего ребенка, либо «окрылить» и превознести.Все наши родительские утверждения имеют свойство пускать очень крепкие и могучие корни в детском подсознании. И если ребенок будет знать, что его самые близкие, родные люди верят не только в его прекрасное будущее, но и в возможности его собственного организма, то он будет преображаться и исцеляться изнутри. Так родители смогут контролировать и даже управлять всеми жизненно важными функциями организма своего чада.Если Вы являетесь родителем такого «особого» ребенка, то проанализируйте свои мысли и слова. Прямо с этого момента начните утверждать только все самое лучшее и самое прекрасное. Посмотрите на наличие инвалидности по-другому. Поверьте в наличие скрытых исцеляющих ресурсов в детском организме, а также в прекрасное, здоровое, богатое, процветающее и счастливое будущее ребенка. Думайте об этом как можно чаще. Говорите об этом. УТВЕРЖДАЙТЕ это!
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Selena Gross

Медиум ★ Предсказания на картах ТАРО, Ленорман, Оракулах. Стоимость консультации = 1000 рублей ★ От Вас: имя+ фото+ краткое описание ситуации + вопросы ★ Обучение Таро
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Семейные отношения


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store