Общаться в чате

Личные сеансы: приоткрывая занавес

Уважаемый себя практик, работающий с клиентами, хотя бы раз в своей жизни должен провести личный сеанс. На мой взгляд — это своего рода испытание на прочность, которое самому практику даст понять — а нужно ли ему это вообще?! Мне сразу идет в голову сравнения с моей первой работой в качестве переводчика, когда было две стороны: перевод письменный и перевод устный. Письменный перевод — это свободная и размеренная работа, когда тебя не видно и не слышно, а вот устный перевод — это всегда работа на пределе возможности, максимальная концентрация и огромный стресс. Зато сразу уже начинаешь ощущать, на что ты способен.



Доля личных сеансов в моей практике небольшая — в связи с тем, что свободного времени мало, приходится ограничиваться 1-2 сеансами в неделю, что, на мой взгляд, очень мало. Но все равно я в последнее время стал для себя отмечать, что личные сеансы сильно изматывают и после них еще нужно время на восстановление.

Любой личный сеанс — это не только настройка, но и подготовка «рабочего места» и внешнего вида. Клиенты, приходящие на сеанс, хотят не просто услышать ответы на свои вопросы, но зачастую они, как дети, хотят очутиться в атмосфере таинства и ждут чудес. Поэтому я категорически против того, чтобы принимать людей в домашней одежде на кухне, в окружении посуды и гремящего холодильника. В моем случае — это отдельная рабочая зона с креслами, столиком, устланным специальной скатертью с размещенными свечами и камнями. Внешний вид практика также говорит о многом, в моем случае — это строгая, неброская одежда, пару амулетов и перстень. Во всем должна быть гармония и умеренность.

Приходящие клиенты — это всегда участники особого таинства, поэтому их обязательно следует расположить к себе, начав общение на нейтральную тему, идеально подходит вопрос: «Откуда обо мне узнали?» или «А раньше обращались к эзотерикам?» После того, как чувствуете, что контакт налажен — можно начинать сеанс. Так как я предпочитаю работать в тандеме с клиентом, я прошу тянуть арканы, иногда прошу описать, что они видят на том или ином аркане — это всегда помогает глубже понять ситуацию, с которой пришел клиент.

Если клиент имеет скептический настрой, не стоит пытаться проявлять строгость или наоборот пытаться удивить. Лучше сразу обозначить, как Вы работаете — какие моменты смотрите, какие нет и каком ключе работаете. Главное не забывайте — правила работы устанавливаете Вы, а не клиент. Если вдруг клиент пытается перехватить инициативу — это нужно пресекать.

Также советую заканчивать сеанс на позитивной ноте, даже если информация в ходе сеанса была не всегда позитивной. Я, например, после консультации дарю клиенту камень, в каждом случае разный, в зависимости от того, какую сферу нужно усилить.

Желаю всем удачи в ходе личных и дистанционных сеансов!
03.11.15
254
5 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Дмитрий Diamant

Биоэнергетик, арканолог, медиум***Глубокий просмотр любой ситуации***Предсказание будущего***Настраиваю на каналы удачи/любви/денег***Просматриваю на наличие порчевых структур, провожу чистки***Диагностирую общее состояние энергетики (на основе чакро Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Таро


Комментарии

Сейчас на сайте
Прекрасно, спасибо, Дмитрий.
03.11.15
Правильный подход к работе, спасибо Дмитрий, вы даже этот блог написали в свойственной вам гармоничной манере)

04.11.15
Спасибо за информацию, Дмитрий!
08.11.15
Спасибо)
10.11.15
Прочитав «личный сеанс», поняла  как «сеанс для себя».   Задумалась :) 
потом поняла, что имелся ввиду «очный» сеанс в противовес «дистанционному». Все встало на свои места :)
27.02.16