Дневник одного эксперта на liveexpert.ru - блог №170342

Моя жизнь на liveexpert.ru

Вот, решил писать дневник, как на этом сервисе моя судьба складывается, в надежде, что старшие коллеги прочтут, где-то поправят, предостерегут.

Начало сентября 2011 года — по моей наивности меня посетила «гениальная» мысль, что не плохо бы всех юристов объединить на одном сервисе в интернете, чтобы они имели возможность оказывать другим людям квалифицированную юридическую помощь, но на всякий случайрешилпроверить, какова конкуренция в этой сфере. После первого разочарования пришла и первая надежда. Сайт liveexpert.ru оказался хорош, то есть практически таким, как я себе этот сервис и представлял. 

В течение недели пришел к выводу, что буду экспертить на сайте. Момент такой в жизни  был, что важно было ощутить свою востребованность в профессиональном смысле.

11.09.2011 — зарегистрировался на сайте в качестве эксперта, лазил по сайту, искал информацию, как рейтинг заработать (у самого то ~«0»), ловил себя на мысли: «Может ерунда это все!».Надо триста баллов набрать рейтинга, чтобы платные консультации проводить. Тьфу ты блин! Хотя с другой стороны,  в сети школоты всякой очень много, на сайтах фрилансеров жалоб очень много на некомпетентность, а тут эксперт уже как минимум 300 баллов набрал — это Вам не шубу в трусы заправлять.

15.09.2011 — первая консультация. Девушка студент обратилась, задачку по уголовному праву решить. Упорная можно сказать, сама обратилась, а потом самаже тут мол не так и здесь не то, а сама ерунду городит. Но гооордая! Сдержался от резких высказываний.

20.09.2011 — второй клиент обратился через 5 дней. Да уж, хотелось бы по больше страждущих (в хорошем смысле). Тут парень, тоже молодец! Выложил одним вопросом на страницу печатного текста «вопросик», причем  начал с авторских прав связанных с размещением фото на хостингах, а закончил штрафами в ГИБДД. Я проглотил эмоции и со свойственной мной интеллегентной воспитанностью (и скромностью) написал, чтобы он уважал труд эксперта. Ответа не последовало. ну да и ладно.

20-21.09.2011 — четыре «гостя» (не загегистрированных). Четыре более менее серьезных консультации, в конце чата «спасибо!» и поминай их как звали. Рейтинг все там же — ~«0». Ближе к ночи ПЕРВЫЙ УСПЕХ, клиент, приятной печатности — женщина, и сам доволен, что помог и она мне первую «5» поставила, да еще и пару добрых слов написала. Ну хорошо конечно, но 4 к 1 чего-то не очень радужная перспектива. Глянул в правила сайта, не запрещено ли попрошайничество оценок у клиентов, вроде нет. Переборол свою аристократическую гордость (и скромность) решил просить оценки, когда заслужил.

22.09.2011 — отсыпался (а кому сейчас легко?)

23-24.09.2011 — узнал, что за «5» от клиента 23 балла к рейтигу. Никто ж не говорит и «прайса» на сайте нет, странно это все. Думаю: «Может администраторы сайта таким образом исключают возмущения общественности по поводу подкидывания рейтингов для „своих“. Шесть консультаций „гостей“. Усвоил новый урок. Не надо у гостя просить зарегистрироваться и поставить оценку после его слов: „Спасибо, досвидания!“. В лексиконе все чаще проскакивает слово — собака, до других словоформ пока дело не дошло. Воспитание хорошее помогло (и скромность).

25.09.2011 — пробую отвечать на вопросы посетителей в раздлеле „вопросы“. Специфика выбранной специализации мешает прижиться в „вопросах“. Если правду говоришь — клиент пугается, если осторожничать — консультация не поможет.

(проложение следует)

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Благарь Павел Александрович

Ваша готовность оплатить мою работу свидетельствует об уважении к моим трудам, что указывает мне на то, что Вы обращаетесь ко мне не из праздного любопытства! Мои расценки скромные, о качестве работы говорят оценки клиентов в моем профиле!
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store