ИЗВЕДАНО :) о периодах детства и юношества - как эти периоды сказываются на будущей жизни

Из Вед дано понимание о воспитании детей до 5 лет и до 12 лет. В чём разница этих возрастов и где различия в воспитании?

Общепризнанным считается, что маленький ребёнок — это царь, которому никто не указ. Считается, что такое отношение к ребёнку до определённого возраста оправдано и даёт только гармонию в воспитательный процесс. Чем же характеризуется эта пора, когда она завершается?

Малыш, согласно древним знаниям, до поры, пока он не начнёт принимать самостоятельные решения, не несёт груза ответственности за решения, принятые родителями. То есть не должен нести последствия за их решения — это значит, что ни в одном случае не должен нести наказание за всё что бы ни происходило с ним в этот период. Моментом завершения такой поры считается 5-летний возраст малыша. Но ключевым, на мой взгляд, здесь является привязка именно к способности чада принимать самостоятельные решения. Внимательный чуткий родитель, думаю, может разобраться, когда его ребёнок перешёл на новый уровень своего развития.



После этого наступает следующая пора, единственная пора, которая согласно ведических знаний является идеальной для образовательного процесса (но речь идёт не о школе и институте). Образовательный процесс ребёнка здесь подразумевает — дать понимание: что такое хорошо, какие поступки правильные, что значит быть счастливым и как этого достичь. Такие фундаментальные основы служат для ребёнка ключом к успешной жизни, самореализации в последующих этапах.

По-сути, это основная задача родителей: научить детей быть счастливыми. Но кто из нас знает, что это значит? Обычно у ребёнка есть такой потенциал. Задумайтесь, что значит быть счастливым, как вы видели это в своём детстве? Задача родителей — дать возможность ребёнку раскрыть свою природу — помочь ему понять, что ему интересно, чем интересно заниматься, что делать, понять своё призвание, таланты.

Если этот важный этап пропустить, то с 12 лет у подростка меньше шансов (воли и внутренних сил для разумных действий) — начинает преобладать другая энергия, которая служит созидательной энергией на нашей Земле — сексуальная энергия или вожделение. Но такая энергия побеждает тягу к знаниям, образованию, останавливает стремление постичь духовные основы жизни. И если эти основы не проявить в жизни человека раньше, то чаще всего, если они потом и проявляются, то только через страдания и жизненные кризисы. Человеку труднее контролировать свою сексуальную энергию. На самом деле, вожделение нельзя контролировать, как нельзя управлять стихией. Но можно её трансформировать — знания и способности для этого могут быть даны только через духовные основы воспитания — воспитания духа.

Вот на картинке — пример, где два школьника сидят за одной партой и вполне себе понятно о чём думает плохо воспитанный ученик (в роли этого ученика — всем известный Кощей — знаток и ценитель материальной стороны жизни, но меч — олицетворение духа извивается и запачкан гнилью).

Духовная основа личности служит стержнем при прохождении испытаний. Кроме того, человеку легче сохранять чистоту смолоду, чем прививать себе нравственные устои, будучи в роли несчастного взрослого. На мой взгляд, это логично. Как вы считаете?

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Денис Русланович Ярков

Кармические задачи на это воплощение. Предназначение. Самореализация. Путь, который приведёт к Успеху, Счастью, Гармонии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки


Комментарии

Предельно ясно изложено.
19.11.15
Спасибо.
28.11.15