Взаимоуважение и сотрудничество

Работа экстрасенса, помогающего людям, является очень тяжелой, физически и морально, — я думаю это ни для кого не секрет. И когда поток просьб к экстрасенсу все увеличивается, бывает очень тяжело не сорваться и не подумать-таки плохо о ком-нибудь из вопрошающих.

Мы не всегда хотим понимать, что другие люди — тоже люди, и они тоже имеют чувства, и могут уставать, и они не обязаны крутиться вокруг нас, как и весь мир. В действительности, нужно всегда думать, прежде чем обращаться к специалисту — а нужна ли мне помощь в данной ситуации? Очень часто мы можем помочь себе сами, стоит лишь взглянуть внутрь самих себя.

И, конечно же, если вы хотите получить реальную помощь, необходимо проявлять уважение ко времени и силам того, кто вам ее оказывает.

Помните, что только сотрудничая, открыв при этом свои сердца, можно получить результат, который вы хотите.

Давайте придерживаться этих простых вещей!

26.01.12
130
5 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Scogtroll

Гадание на Таро, магическая помощь.
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Экстрасенсы


Комментарии

Я бы добавила от себя(как всегда свои 5 копеек), что сотрудничать стоит еще и самим экстрасенсам между собой. Я довольно успешно работаю с несколькими людьми, помогаю им, когда у них заканчиваются силы или требуется поддержка, а у еня есть возможность помочь. А в ответ они так же помогают мне просто по дружески. Нет смысла друться за место-сильнейшие не имеют конкуренции, более слабые тоже не имеют ее в своей нише. Ругаться и ссориться удел злых людей, не самореализовавшихся и не желающих развиваться в своей отрасли. А всем кто чего то добился и добивается- жостаточно просто расти внутри себя, чтоб однажды понять-что мы едины, у нас одно дело. Мы коллеги и друзья. И мы все вместе и  только вместе сможем помочь миру и другим людям.

26.01.12

Что касается вежливости и уважения клиентов к экспертам. Слава Богу мне не часто такое встречается. Но однажды была у меня такая дерзкая особа. Разговаривала чисто на ТЫ и все таким тоном будто я ей обязана. " Ну-ка сделай мне гадание  на ситуацию" ну и в подобном тоне. Я не сдержалась и вежливо сделала замечание ( я всегда веду себя тактично), что мне не нравится такой неуважительный тон. На что услышала только еще больше грубостей и просто заблокировала клиента. Не могу понять порою неужели люди считают, что им все должны только потому что они «включают» свою якобы " крутость". Наверное считают, что грубостью везде пробьются. В моем случае — это блокировка. Я не считаю нужным тратить свои силы на таких людей, которые обращаются к тебе же за помощью, да еще и ведут себя вызывающе и неуважительно. А по поводу того, нужна ли консультация специалисту. Ну в любом случае, если человек обратился, то значит нужна. И отказывать клиенту в помощи не очень гуманно. (Хотя каждый эксперт имеет право отказать в приеме. ) Другое дело, если от эксперта хотят все сразу и за бесплатно. А бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке. А если клиент оплачивает все, что просит от Вас, то почему бы не помочь человеку. Если эксперт уже устал, то можно записать клиента на другой день, объяснив ему  ситуацию, что сегодня уже потратил много сил и ему нужно время на восстановление, что в таком состоянии  он уже не может помочь клиенту ни чем и назначить дату и время по взаимной договоренности. При этом и Вам хорошо и клиент не обижен. Некоторые клиенты правда обращаются ради проверки: скажет правду эксперт или нет. Но потом клиент видит, что правду говорят и уже записывается на консультацию. Так что в этом тоже свои плюсы. Удачи Вам!!!!

27.01.12

Лика, полностью согласна и поддерживаю. Люди просто часто не хотят понимать что вся наша работа- тяжкий труд а не шарлатанство и развлечение. Никому не приходит в голову прийти в магазин и бесплатно взять покупки. Конечно, если клиент понимающий и адекватный все пройдет гладко, но сколько людей готовы нагадить если ми отказывают бесплатно что то делать. И не все понимают, что кроме добрых и светлых магов бывают и злые и черные. Да и у любой силы две стороны. Бывает в порыве злости или обиды можно такого наворотить что потом не исправить, и это бывает у всех, я думаю. Надеюсь данную статью и комментарии прочитает как можно больше людей- чтобы понять, что все что мы умеем не развлечение а работа, иногда более тяжелая чем физическая или офисная. И надеюсь что меньше будет тех людей, что вызывают своим отношением и поведением темную сторону нашей Силы.

27.01.12

Мне нравится мысль о самопомощи. Знания, полученные от мастеров из книг всегда можно использовать для самопомощи.особенно в наш век информации. И неверно, что невозможно помочь себе.В некоторых случаях невозможно.А в иных -вполне.Спасибо за хорошие мысли.+1

10.12.13

Спасибо, согласна с вами, +)))

13.12.13