Четкий однозначный ответ на вопрос клиента



Клиенты часто хотят получить четкий, однозначный ответ на свои вопросы. Это сделать просто, когда вопрос подразумевает ответ «да-нет». Как только вопрос сформулирован «или-или» — мы попадаем в область многоликой реальности.

Буду ли я с этим человеком?
Он ли моя судьба?
Сдам ли я экзамены в вуз?
Смогу ли я найти хорошую работу в моем городе?
Исправится ли в этом году моя финансовая ситуация?

Это легкие вопросы, можно посмотреть «да-нет» и за секунды дать ответ. «Да-нет» лежит в одной плоскости, в одномерной реальности.



Но если клиент мыслит по-другому, он и живет по-другому. В другой реальности.

Где я получу гражданство, в России или в Украине?
С кем у меня сложатся отношения, с Петей или Васей?
Чем мне лучше заняться, своим бизнесом или поиском работы?
Когда мне лучше поехать отдыхать, летом или осенью?
Кого из двух девушек выберет парень?




С учетом времени мы живем в четырехмерной реальности, и удерживаем ее в более-менее стабильном состоянии благодаря стабильности своей нервной системы, внутреннего мира и сознания.Внося изменения в свой внутренний мир, мы столкнемся с тем, что в этой совершенной внешней реальности нам откроется новая дверь, которую мы до изменений в себе просто не заметили бы.

Но видим ли мы окружающий мир? Наши глаза воспринимают какие-то лучи, кванты света разной частоты и амплитуды. Наши уши воспринимают какие-то волны, которые мы не можем потрогать руками или понюхать. Наш нос воспринимает какие-то молекулы, которые на слизистой носа вдруг превращаются в прекрасный аромат или неприятный для нас запах. Наш язык воспринимает тоже молекулы, но нервная система превращает их уже в многообразие вкусов. Наши руки взаимодействуют тоже с молекулами, но нервная система не дает нам почувствовать руками вкус и аромат, зато мы можем оценить множество других параметров — гладкость, вес, температуру, форму…

То есть мы воспринимаем мир через систему фильтров. Мы не видим его непосредственно именно таким, какой он есть. Эти фильтры — инструменты восприятия. То же время — одно из измерений, четвертое, и можно отправить частицу своего сознания вперед — в будущее или назад — в прошлое. Но куда именно в трехмерности? Обычно сознание идет туда, куда уже поставил «метку» клиент, обдумывая свое будущее, но иногда «меток» много, и десяток экспертов отвечают все по-разному.

Люди со сверхспособностями — это люди с обычными способностями, просто остальные не часто развивают все, чем могут обладать и чем могут пользоваться. Так, клиент перебирает варианты будущего подсознательно и «метит» будущую территорию, подсознательно отбрасывает варианты, но уже не снимает «метки» — он даже не знает о них. На сеансе очищения будущего от негатива эти метки можно снять, чтобы вернуть клиенту энергию и дать возможность сделать новый выбор.

В прошлом также очень много энергии клиента осталось за пределами «его тела» и полезно собрать эти пропадающие зря ресурсы. В других людях клиент оставляет «жучки» и часто — целые автоматизированные системы, обладающие уже собственной «волей к жизни», к продолжению существования автономно и независимо от «создателя».

И такой клиент просит дать однозначный и четкий ответ на его вопрос… Ирония заключается в том, что эксперт изначально понимает, что вариантов ответа много, но клиент не примет больше, чем один ответ. Большая ложка просто не влезет в рот. И клиент на самом деле просит помочь сделать выбор, потому что сам не может его сделать — мешает страх.

Больше всего в ауре клиентов я нахожу страха. Боятся всего и вся. Это эпидемия, которую развили в человечестве СМИ в борьбе за человеческое внимание и души. Страх сковывает и связывает и человек будет сидеть у экрана телевизора или у монитора и встанет только для того, чтобы заработать деньги, которые надо потратить на покупку того, рекламу чего он видел в зомбоящике… Такой мир формируют те, кто стремится управлять потребителями, и чтобы воспитать новые поколения потребителей, для них снимают специфические фильмы типа ужастиков, чтобы еще крепче привязать к экрану зомбоящика.

Потребитель видит мир через навязанные ему очки, он хочет, чтобы его искусственно созданные потребности были удовлетворены другими, он этого требует. Без этого он жить не может. Если человек без чего-то жить не может — это потребитель. И он — источник неприятностей для себя и других.



Очень люблю вопросы, в которых запрашивают ноу-хау. Это люди, которые несут ответственность за свою жизнь и спрашивают только о способах достижения своей цели.

Что сделать, чтобы самореализоваться?
Как улучшить отношения в семье?
Как добиться взаимопонимания?
Как вернуть любимого человека?
Как определить свое предназначение?




Клиент-Творец думает о себе и других, пытается за свой счет найти способ решить свои проблемы — и потому его успех однозначно можно предсказать, даже если ему придется сделать много попыток. Жизнь без этих попыток может быть пыткой, а попытки выводят постепенно на путь к истине.

Желаю всем клиентам вспомнить о детстве, когда они были настоящими романтиками и думали о себе и о других, а также вспомнить, что они выросли, повзрослели и только за свой счет смогут быть Творцами и создавать такую реальность, в которой будет место для их счастья и процветания.

С уважением, Светлана Весна
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Светлана Весна

Парапсихолог, экстрасенс-инструктор, кармический нумеролог. Предсказания на будущее, разбор жизненного пути и преград на пути исполнения желаний. Любовь и отношения, здоровье и работа, финансы и карьера.
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Парапсихология


Комментарии

Сейчас на сайте
Замечательный блог.
Просто и доступно.
Счастья и процветания Вам, уважаемая Светлана Весна!
06.08.16
Спасибо, Светлана Весна, нам понравился Ваш блог. С темой сталкиваются все, но проанализировать ее пришло в голову только Вам.
07.08.16
Спасибо, коллеги! Желаю Вам успехов в работе и хороших клиентов!
07.08.16