Гродно

Продавать просто! Всё меняется. Сейчас уже проходят времена (к счастью) «втюхивания» любой ценой. В эти времена главной ценностью продавца считались - блог №2394360

навыки цыганки. Это адская смесь фонтанирующей энергии с навыком обольщения, в какой то степени, гипноза, хитрости и наглости. И это –работало! Всё меняется, и теперь покупатель уже совершенно другой. Он стал более внимательный, даже настороженный, и более разборчивый, даже осознанный. И это не может не радовать. Но вместе с этим такая ситуация требует от продавцов уже других навыков. Тут мы оставим из прошлого, пожалуй, только энергичность. Но не напористость, не наглость, не суету, а именно — энергичность. Наполненность энергией и демонстрация её изобилия. Это всегда подкупает. Ну а всё остальное я предлагаю заменить на КОМПЕТЕНТНОСТЬ! Компетентность в области того, что он продает. Другими словами, безупречное знание этого продукта (услуги) и постоянное совершенствование себя в этом. Давайте рассуждать: что нужно сегодня покупателю? Я думаю, что при таком изобилии, самое сложное для покупателя – это сделать выбор. Причем выбор, о котором ему не придется в последствии жалеть. Выбор, после которого он не будет чувствовать внутри опустошения (как после обработки его практиками НЛП).И профессиональная помощь в выборе – это и есть та добавленная стоимость, которую покупатель готов оплатить своими деньгами, передав деньги посреднику в лице продавца. Это очень важный момент! Ведь многие не осознают эту цепочку: есть идея – это чья то потраченная энергия на вклад в продукт; есть производство – это потраченная энергия в виде сил, ресурсов, денег. На выходе получается продукт с набором того, что пошло на создание и доставку его. Далее следует наценка продавца. И если в условии дефицита, то эта наценка совершенно оправдана – продавец нашел и предъявил покупателю то, что покупатель не мог найти сам. Но в условиях сегодняшнего изобилия должна быть другое обоснование добавленной стоимости. И сегодня это – помощь в выборе. Помощь в принятии решения. Ведь посмотрите, сегодня люди готовы платить огромные деньги психологам-консультантам, которые помогают с выбором между женой и любовницей, одной или другой работой, между жизнью и смертью в конце концов. Вот что сегодня ценно! И я убежден, и это практический опыт, что наилучшими продавцами сегодня становятся те, кто в совершенстве владеет информацией о том продукте, который они продают. Информацией о продукте, информацией обо всём, что связанно с этим продуктом, информацией о продукции конкурентов и еще любовь! Любовь к этому продукту. И искреннее намерение быть полезным покупателю. Только с таким намерением продавец сможет понять, что действительно из того, что он продает, может быть нужным делающему выбор. И только этот стержень уже можно дополнять техниками продаж, психологией и прочим. Хотя в этом уже вряд ли будет такая острая необходимость, потому что будет уверенность, основанная на наличии этого стержня. Обратите внимание, насколько успешны в продажах владельцы бизнеса, магазина, кафе. А ведь весь секрет в том, что они искренне преданы своему делу, продукту. Они создавали его. Они знают о нем всё!.. Знают и любят. И это всегда подкупает. И когда в переговоры, будь то в торговом зале, будь то стол заседаний, включается владелец бизнеса, то вероятность продажи всегда увеличивается в разы! И если каждый продавец в процессе своей работы будет ощущать себя частью общего дела, немножечко владельцем, потому что он так же относится к продукту, как и его руководитель, то результаты будут очень скорыми и высокими! Несомненно, если заниматься глубже, тут много нюансов и деталей, а особенно компетенций, которые хорошо бы знать и ими владеть. Но всё это трудно вместить в одну статью…)
Опубликовать в социальных сетях

Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи


Вопрос закрыт
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store