Клиент и эксперт. Как прийти к общему мнению. - блог №2739966

Доброго времени суток. Сегодняшний мой блог посвящен клиентам и экспертам, которые не могут найти между собой общий язык. И попытаюсь выстроить схему налаживания общения между этими двумя людьми. Блог решил написать читая многие жалобы и отзывы об экспертах на форуме сайта. Которые у меня вызывали бурю эмоций, но я стараюсь это все переварить и передумать в себе 10 раз прежде, чем написать что-то в ответ. У каждого свое мнение. и каждый хочет остаться при своем мнение.
Так вот. кто же для нас клиент и как мы его воспринимаем. Клиенты. даже со статусом VIP (бриллиантовый, платиновый, золотой) это тот же человек, живой человек. Со своими мыслями. семьями. друзьям. Данный клиент тоже нуждается во внимание. поддержке, уважении к себе. Но, бывает так. что кто-то рассматривает его (клиента) просто как денежный мешок. Не хочу обвинить никого. просто излагаю свое мнение. Но кроме мешка с деньгами так скажу. некоторые не замечают, либо не хотят замечать в нем просто человека.Но данные клиенты. в силу своего характера. не говорю что это все, просто привыкают к такому отношению экспертов и платят им деньги.
Но все таки, как же можно просто найти подход и добиться уважения к данным клиентам? Этим вопросом задался и я в последнее время. Бывает. что клиент приходит к вам уже разочаровавшимся во всех. или некоторых экспертах.Приходит с негативом к вам. С отношением. что вот ты мне должен и все тут. После ответа на вопрос он оценивает вас. Оценивает и при этом классифицирует. И только от эксперта самого зависит. потеряет ли клиент к вам интерес. К вашим просмотрам, к вашим обрядам. Начнет ли давить на вас. Или наоборот проявит уважение. От того. как вы общаетесь с клиентом многое зависит. Я по своему опыту скажу. что приходили много клиентов и не все, далеко не все были с позитивным отношением ко мне. Кого-то не смог переубедиь в этом. в чем считаю. что это моя полностью вина. Кто-то, кто был недоволен продолжал платить. хотя говорил мне гадости при этом. Таких клиентов я стараюсь не смотреть. Не понимаю. почему не нравится просмотр. а вы все это равно ко мне идете. Но это отдельный момент моей истории на сайте. Сейчас не про это. А все таки я считаю ключом к успешному впечатлению клиента. будь то статус новичок. либо VIP статус клиента. это уважение к клиенту. Вы должны быть уверенны в себе. Вспоминайте все победы, которые вы ощутили с другими клиентами. проводя какие-то ритуалы. Ни на чем не настаивайте. пусть клиент выбирает сам. доверять или убежать от вас. Но вот это единственный ключ к успеху в общении в работе с людьми. И думаю. многие на сайте относятся с уважением к клиентам. По крайней мере я за свою практику на сайте не замечал другого.
Стремитесь помочь, отдать всего себя в пользу, во благо так скажу на помощь тому. кто в ней нуждается.
Надеюсь. что смог вам маленько донести то. что хотел донести от себя. И уважайте друг друга, не опускайтесь до низости и унижения при написании негатива на форуме сайта. Это все вы можете донести своему эксперту. Выслушать друг друга и сделать определенные выводы для себя.
Всех Вам Благ.
С Уважением к Вам, Alex!
21.01.18
946
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Alex Brand

Уважаемые клиенты. Просмотр ясновидением. на таро. рунах. Снятие блоков. негатива. Установка защит. Проведение ритуалов. При просмотре говорю то. что вижу. Сказок не рассказываю. Если идете за ними. то не ко мне. Буду рад видеть вас в своем чате. Клиентов всех Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store