Тайм-менеджмент или несколько простых правил организации своего времени - блог №2788391

Всем привет.
Сегодня бы хотелось поговорить об организации своего времени. Как же эффективно распределить все задачи на протяжении 12-13 часов нашего бодрствования?
И так, начнем с понятия. Тайм-менеджмент – это техника управления временем, которая включает в себя правила и принципы, которые помогают человеку правильно организовать свое время и достичь максимальной эффективности.
Существует несколько видов тайм-менеджмента:
1. Персональный
2. Профессиональный
3. Социальный
Половина успеха в планировании своего дня (начнем именно с этой единицы) является правильное определение целей и задач, которые необходимо выполнить. Цель должна быть максимально конкретной и иметь по своему завершению определенный результат. Необходимо ответить себе на вопрос: «Зачем мне это нужно и какую пользу я получу от этого действия». Мечта может быть абсолютно безумной, а вот цель — реальной, приземленной и с максимально прозрачным механизмом достижения и необходимые для этого ресурсы. Ну и не стоит забывать про границы времени — в какой срок должна быть достигнута ваша цель.
Пример:
" Раскроить рукава для синего вечернего платья в количестве 2 шт.Для этого мне понадобится: ножницы, калька, мел, линейка, иголки, нитки, утюг. Я сделаю это сегодня с 10 до 12 утра."
И вот, когда цель сформирована, но если вы понимаете, что она слишком объемная или труднодостижимая для вас — разделяете ее на мелкие задачи:
1. Найти ткань
2. Проветрить перед работой комнату
3. Принести в комнату: линейку, ножницы, мел, нитки, иголки, утюг
4. Зафиксировать ткань на столе
5. Нарисовать выкройку
6. Вырезать
7. Наметать и отутюжить
Совет: старайтесь формулировать как цели, так и задачи, используя глаголы завершенного действия.
Как только прописали цели задачи — переходим к их приоритизации:
изображение из вопроса
Как составить правильный именно для вас список дел и следовать ему:
1. Понаблюдайте за собой — сколько реально времени вам нужно выполнение того или иного дела
2. Пишите список целе и задач с вечера (либо в воскресенье вечером, если вы пишите план на неделю)
3.Начинайте свой список с самого важного, но неприятного для вас дела (так называемая «лягушка»)
4. Не перегружайте свой список, постарайтесь реально оценить свои возможности. Ведь при невыполнении запланированных задач повышается уровень тревожности.

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Ольга

Помогу: -определить жизненные цели -понять и принять себя -составить индивидуальный план карьерного развития Харизма и индивидуальный подход прилагаются)
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Самопознание и развитие


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store