Случай

Недавно написал клиент: «Вот, консультировался у вас, деньги платил, вы какие-то обряды делали. А все просто оказалось — ситуация разрулилась сама собой.» Любопытно, но не оказалось у человека понимания того, что если бы не ходил, не платил — то ничего бы не «разрулилось». Может быть это понимание придет позже? А может вообще не придет?

01.06.12
12
3 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Владимир

Эзотерик. Многолетний опыт работы. Просмотр будущего, ясновидение Снятие сглаза, порчи, “венца безбрачия” и др. Освобождение от негатива – обиды, страхи и др. Лечение зависимостей. Устранение про Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

На эту тему есть старый анекдот.
Мужчина заезжает на парковку, а там ни одного свободного места. Поездил он, поездил вокруг — ну негде припарковаться! А его уже время поджимает, на встречу опаздывает. И тогда человек взмолился: Господи! Ну пошли ты мне место на парковке свободное! Ну очень надо! А я за это каждый месяц буду на благотворительность жертвовать хоть чуть-чуть!" И в этот же момент прямо перед его машиной выезжает с парковки здоровенный джип — освобождается удобное, просторное парковочное место. Мужчина, с облегчением вздыхая: «А! Спасибо, Господи! Уже не надо!»
Вот интересно, а как этот человек представлял себе, что его проблема должна  решиться неслучайно?  Гром среди ясного неба и перст, указующий из-за облаков на решение проблемы? ))))

01.06.12

Спасибо за заметку, Владимир Иванович.

Не само, а посредством невидимой ему (клиенту) силы. Посредством заштопывающей нити и многих иных, невидимых взору вещей. А коли невидимые — их нет, и так действительно считают некоторые клиенты. Понимание придет вместе с духовным ростом. Рано или поздно. Но главное, что «разрулилось»!

02.06.12

Спасибо, вижу наболело у многих на данную тему, не у одной меня. Хорошо бы чтоб понял клиент, но как правило этого не происхоит. Хотя дай Бог чтоб это был последний подобный (да и вообще неприятный) случай у вас (а можно и у нас всех) в практике. Обидно и больно такое слушать. А ведь часто еще и обвиняют что им сделали что то хорошее но не так как тоо хотел клиент.

04.06.12