Общаться в чате

Обратная сторона Сказок. КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Сказ про Родовые негативы - блог №2905818

изображение из вопроса
Ух, как неожиданно мне пришла эта мысль…! Сначала, я наткнулась на иллюстрацию Красной Шапочки, а затем прокрутив в голове ее сюжет, я уловила мысль — а ведь у сказки есть обратная сторона.
Так вот, все мы помним Красную Шапочку, особенно в вариации Шарля Перро, но я буду брать за основу общий, фольклорный вариант: Мама отправляет Красную Шапочку отнести к Бабушке (допустим, горшочек масла и пирожки), беспечная Красная Шапочка встречает по дороге Волка, рассказывает ему куда идет, и тот опережая ее прибегает к ее Бабушке, а затем, в фольклорном варианте, он готовит из Бабушки еду, а из ее крови — напиток, переодевается в Бабушку и ждет Шапочку.


Как-то слишком сложно для волка, желающего просто пообедать Бабушкой и Шапочкой, неправда ли? Но…… отмотаем немного назад.


Живет себе девушка, живет она с Мамой а еще у нее есть Бабушка живущая на другом конце леса.

В Астрале, при работе с родовыми бедами человека, очень часто речь заходит о его пра-пра бабках и прочих личностях рода, от которых начинает свой путь какоенибудь Проклятье, например.

Хотя, помимо Проклятий есть множество других гадких вещей, гнетущих человека по его родовым ветвям и нитям, что тянутся к нему.


Так вот, допустим что Бабушка к которой идет Шапочка — Бабушка не существующая физически, а некто кто есть в ее роду. А дорога через лес, по которой идет шапочка, это как бы дорога ее жизни пока что, где все что она делает, все ее выборы и шаги, обусловлено тем, что она — идет к Бабушке, нагруженная благодаря маме пирожками и маслом, или чем либо еще тяжелым, а может и от части идет она не только К Бабушке, но и ПО ее стопам….

И тут, не стоит сразу мыслить глобально,

типа Бабушка была одинокой и коротала век с сорока кошками, и теперь Шапочка тоже будет одинокой и уже начинаетзапасаться кошками.

Вовсе нет, не всегда глобальные и судьбоносные вещи — масштабны на взгляд, как говорится — Дьявол кроется в мелочах, и мелочи эти, их обладатель может не сразу и примечать.


Вот и Красная Шапочка идет себе лесом, но там, все же сталкивается с неким ВОЛКОМ. Пусть это будет не буквальный Волк, а нечто такое, что как бы является переломным моментом для Шапочки.Она рассказывает ему куда держит путь, и тогда…… Волк опережает ее, и убивая ее Бабушку готовит из нее еду, а из ее крови — напиток. Вроде бы волк плохой, а что если….


Придя к Бабушке, Шапочка начинает трапезничать своей Бабушкой, кушать ее, и выпивать ее кровь. Жуткая картинка, хотя на самом деле….

Шапочка просто сталкивается со своим положением лицом к лицу, ведь она «ест» Бабушку, а значит в себе начинает ощущать то, что же такое родовое эта Бабушка ей несла.


Тем более, что кровь это всегда — родовые дела.


Кошка пытается ее предупредить о том, что она ест свою Бабушку, но Волк убивает и кошку. Опять же, вроде бы все достаточно жутко, но на деле…..


Действительно бывают ситуации, когда у человека есть важная проблема связанная с его родом, но при первых попытках это разобрать, находятся некие
Нечто, которые не заинтересованы в этом, и тогда они начинают как бы влиять на человека чтоб тот…. отказался от намерения
своего во всем разобраться, и порой, у них это получается.


Они могут даже в Астрале во время работы сбивать, показывать то, что вообще не в тему и не нужно, и как бы оттягивать момент важной работы.


В общем, Волк просто ускоряет процесс, кем бы он ни был как существо, он ускоряет встречу Шапочки с Бабушкой в ее полном смысле:

Шапочка «пробует» бабушку, а значит может уловить, что же было с ее Бабушкой не так, откуда прорастает проблема, которая либо уже дает о себе знать, либо могла вот вот стать ощутимой.


Действительно, при подобной работе порой надо как бы встать на место того человека, момент жизни которого ты откопал в Астрале, и посмотреть на тот момент его глазами, чтоб уловить, что же там такое произошло, в чем «соль» его поступка, чувства, или прочего чего.


Получается, что Красная Шапочка это просто девушка, которая живет свою жизнь, имеет свои проблемы и радости, но при этом неизбежно ее путь связан с далекой Бабушкой, и так или иначе она может влачить за собой родовые вещи, идущие от оной.


Род человека очень большой, а значит не только бабушки, прабабушки и прапрадеды там есть, ведь за каждым родом, идет еще род и так далее….


Вот и представьте такие вот нити, переплетенные в каких-то местах общими бедами, идущие за каки-либо человеком, в нашем случае — Шапочкой.

Что-то дремлет и выстреливает на других предках, что-то не идет дальше по роду, что-то идет выборочно и так далее. Это огромный простор для разного рода вещей, которые могут на человека влиять, и всегда все индивидуально там.


Чтоб понять, что же такое плохое у тебя назрело, и что нужно тебе разбирать и решать, тебе и нужно чтоб тебя подвели к важному моменту, как тот Волк, который опередил неизбежное, и приготовил для Шапочки ее Бабушку, чтоб та смогла ее «распробовать» и понять для себя…… а хочет ли она такого?


Затем, Волк предлагает Шапочке снять с себя одеяния и лечь рядом с ним.
Конечно с точки зрения психологии и далее во многих «Трактовках» сказки, там идет все таки упор на отношения мужчины и женщины, но мы все же говорим тут про иное совсем.

Это демонстрирует избавление от старой «кожи», Шапочка съела Бабушку, она переосмыслила и столкнулась лицом к лицу с проблемой, теперь она готова стать другой, а значит она снимает старое одеяние.


Почему она ложится в постель к Волку и тот съедает ее, в итоге фольклорной версии сказки?

Допустим, потому что для того, чтоб по настоящему измениться, не всегда, но частенько, человек должен столкнуться со своим страхом, обидами, со своей неприятной чертой…..

Из плохого, преобразуется нечто новое и хорошее, оно поглощает старую Шапочку, она уже не будет прежней,

не будет Бабушки к которой ее вела тропинка,

не будет той тропинки,

не будет и Волка…… чем бы он ни был, и что бы не олицетворял для героини.

Шапочка окажется у себя дома, будто все это было обыкновенным сном, ее путешествие к родовым делам на этот момент завершено, она попробовала то, что должна была понять, она преобразилась, она избавилась от старых одеяний, и избавилась от чего-то гнетущего в самой себе.


Она выйдет из домика, и перед ней уже не будет перспективы идти через лес к Бабушке, не будет дороги к той, не будет груза который ей дала мама, в виде пирожков и масла, коий она тащила до Бабушки, не будет и Волка, который наверняка был чем-то огромным и страшным, но знал толк в том, что и его время подходит к концу, и для Красной Шапочки приходит время увидеть старинное…… распробовать, и понять что она хочет избавиться от такого вот навсегда.


Работа с родом человека, всегда подразумевает множество тонкостей, когда возникает в ней нужда, но неизменно одно — всегда находится что-то, очень серьезное, или не очень серьезное но тем не менее гнетущее человека и его перспективы,

что человеку уже можно не тащить за собою, а значит что такие связи можно просто убирать…..

И пусть это не так и просто как в сказке про Волка и Шапочку, но все же и реально, и осязаемо, и для этого не обязательно чтоб вас скушал Волк, достаточно захотеть сходить до домика «бабушки» и узнать, а что же там такое притаилось, что вам уже не нужно и пора….отрывать.


© Мстиславовна, 2018

Опубликовать в социальных сетях

Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

Великолепная интерпретация сказки — тонко и глубоко.
29.09.18
Спасибо Дарина! =)
30.09.18
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store